Не стоит долго крутить стартером с подключенным разъемом тнвд. 10 сек. крутим и 20-30 сек. даем отдохнуть. А лучше снять разъем. Можно вообще до постановки ремня тнвд крутить шкив рукой и закручивать гайки на форсах, как только перестанет пузырить и соляра станет брызгать. В этом случае надо позаботится, чтоб насос в баке работал. Подаем +, как показано на картинке.
а я вообще пылесосом развоздушиваю всегда, как показал парень на данном видео http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA
Не надо палить стартер, ремень всё равно снят. Крути рукой за шкив, запитав из сосуда, который повыше. Полости низкого давления можно и пылесосом развоздушить, а вот трубки и часть распределителя - только вращать. До полного исчезновения пузырей из трубок. Останется одеть ремень и завести. У меня обычно заводится на пятой секунде, а последний раз после развоздушивания завелась на второй секунде, как будто только что заглушил.
Что то я не понял... обычно на ТНВД с электронным управлением, если снять разъём, то ТНВД прокачать впринципе, не возможно! Клапан закрыт, но помимо него насос как бы намертво закупорен для солярки??? У меня ситуация немного другая, предстоит замена мотора всборе, причём топливопроводы полностью сухие т.к. снимались с авто во время кузовного ремонта. Как я понимаю штатным электронасосом, что в баке, невозможно заполнить новый пустой топливный фильтр и магистрали, даже если его включить принудительно напрямую. Поэтому хочу вначале подвесить к самому верху открытого капота 5 литровую пластиковую канистру в днище которой вделан штуцер и соеденить шлангом этот штуцер со входом топливного фильтра, налить в эту канистру соляры, чтобы она самотёком заполнила фильтр и с этой же канистры прокачать ТНВД и завести двигатель. Понятно что будет происходить быстрый сброс соляры с канистры в бак через обратку при работающем моторе. Но после пуска двигателя останется принудительно запитать подающую магистраль, например волговским электоро-бензонасосом, и соеденить её штатно с фильтром... Вопрос... что я недодумал, а с чем перемудрил???
Волговский насос без регулятора даст под 7 атм. Это много, не заведешь. Не мудри. Снимаешь подачу с фильтра, фильтр заполняешь солярой и грушей отсасываешь из подачи и быстро на фильтр. Далее, как в ролике пылесосом и рукой за шкив.
Да хоть 10 атмосвер, выход из насоса будет "на улицу" я его хочу надеть сразу к магистрали и никуда, не подключать, главное магистраль заполнить... Кстати, думаю вместо пылесоса, с тем же успехом можно использовать волговский насос, пусть он через обратку в ведро соляру прососёт, тоже самое будет, а потом его снять и заводить!
Не стал всего читать. За шкив 4300 это хорошая цена. Бери. Тнвд должна Легко крутиться. Развоздушивание в твоём случае очень просто, ремень тнвд снять, открути форсы и крути шкив тнвд рукой потом затяни форсы и ставь ремень и все.
нормально, я так несколько раз прокачивал, только бутылку не подвешивал, ускоряя процесс, сдавливал ее руками
http://vk.com/id5906160?z=photo5906160_382643307/wall5906160_203 http://vk.com/id5906160?z=photo5906160_382643381/wall5906160_203 http://vk.com/id5906160?z=photo5906160_382643455/wall5906160_203 ребята, из-за этих неисправностей может двигатель дымить белым дымом и не тянуть? Ребята, которые меняли ремни все сделали, мотор заводится с пол пинка, но вот появился дым