Мне придется снимать насос? просто только сегодня собрали машину и мысль о том, что снова разирать.... хотя более мучает вопрос, сколько еще денег? Если я с этой неполадкой проеду 100 км до сервисного центра, ни чего не произойдет опасного?
Дядя Вова, подскажи пжл номер блока на 106j , тут у знакомого выходит ошибка по дозатору походу мозгам хана, И ещё имеется на продажу живой мозг со всеми датчиками в сборе, чтоб просто поставить и прописать было.?
Снимать насос - да. Разбирать для этого пол машины - нет. Насос снимается за 30 мин. С этой неполадкой лучше не куда не ехать, т.к. можешь не доехать. Ошибка уходит не на долго при перезаводке, но очередного запуска может не произойти из-за перегоревшего транзистора в мозгах ТНВД. Если есть желание обойтись малой кровью, то либо сам разбери насос, либо найди человека, который это сделает. Но повторяю - ехать НЕЛЬЗЯ. По з.частям можешь в 10-ку уложится. Номера я подскажу.
У меня 550 ошибка вылазила из-за того что ремень перескочил на зуб, был нарушен угол впрыска топлива. Перекинули ремень, настроили угол и ошибка ушла. Почитать можешь здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412209&page=3
в том то и дело, что ребята, которые делали, кидали на зуд туда обратно, но ошибка так и не исчезала. Поставили обратно по меткам. Машину только притянул домой, теперь и не знаю что и как, руки опустились..... денег 40 рублей вкинули и еще надо... Вот теперь не знаю, самому страшно лезть в тнвд. Искать нормального дизелиста надо, а их, к сожалению нет. Отдавать в чьи то руки, которые в лучшем случае немного компетентнее моих, тоже не хочется, а сам боюсь что-то. Или там нет ни чего сложного?
Мало просто перекинуть ремень на зуб, нужно еще настроить угол впрыска топлива, делается это через шнурок в 4 группе в базовых параметрах. Тут он будет работать по 10 сек при самом раннем и самом позднем угле впрыска. Если тут все будет в пределах нормы тогда насос, а если нет то нужно будет его настроить.
У страха глаза велики. В твоем случае можно вскрывать ТНВД спокойно. Сильно не напортачишь. В гугле забей "Ремонт VP-44" он выведет на ниссановский форум. Там есть разбор насоса со всеми фотками и вперёд. Вот запчасти, которые могут понадобиться: 1. Шиберный насос 1 467 035 018 13920 р. (не обязательно) 2. Поршень опережения 1 467 045 002 5122 р. (не обязательно) 3. Р/комплект насоса 1 467 045 046 1404 р. (обязательно). Сорри, но цены подросли. В десятку можешь не уложиться. Но первые две позиции могут и не понадобиться.
я теперь вообще запутался, мне вначале угол нужно попробовать установить, или все таки сразу снимать? Еще, читал что маслом промывают, или это фигня?
Начни с малого, что бы угол выставить 10 тыщ не нужно, я тоже паниковал с 505 ошибкой, и мастеру звонил который насос восстанавливал думал он напортачил, в итоге 2 часа работы и все работает как надо!
Да погодите вы тут ТНВД снимать Чувак, 1) сбрось все ошибки, и прочитай заного. 2) запиши лог групп 1,13,14 на ХХ 3) запиши лог 4-ой групы, в базовом режиме Ранее проблемы с дымом и тягой были ?
Раннее, машина тянула, но последнее время, бывало что едешь 100 км\ч, затем скорость резко падает до 40 и больше не поднимается, несмотря на то, что педаль давишь в пол. Проехав так пару км, машина опять тянула. Машина поддымливала, но дым был больше сизым, чем белым и то, во время перегазовки.
возможно что дымление никак не связано с потерей тяги.... нужна полная диагностика, проблем скорей всего много, не ищи одну единственную
Ребята, если снимать логи, двигатель должен работать на хх. Не может ли в момент работы на хх из-за данной ошибки сгореть тнвд? Сегодня только сделал васю, а то до этого он не хотел работать. Вот думаю логи теперь делать