http://vk.com/doc5906160_430245232?hash=388fefeb085cd37ba7&dl=63d3ae82aac409c5ce логи 1,13, 14 группы http://vk.com/doc5906160_430245233?hash=d25c094c32bcada4be&dl=fdc2178016958c8dc7 базовый 4 группы . не знаю правильно снял или нет... машина была прогрета и работала на хх.
Коррекция вроде норм, А зажигание помоему нужно подкорректировать. Но изза такого разн недолжна быть великой. Цикловая слишком много кстати, но для этого нужно зажигание настроит в идеале.
то есть 4 базовую группу просто на зажигание а остальные группы на запущенном прогретом движке? Ребят, если есть возможность, толкуйте немного подробнее, а то пока непонятки
была включена только печка, ибо мне было очень холодно. Необходимо отключать все? И еще вопрос, ошибки не мог стереть, так как требовал, как я понял более крутой шнур.
6-ю группу покажите. Включите зажигание, зайдите в 6-ю группу и понажимайте педаль тормоза. Запишите лог и выложите сюда.
http://vk.com/doc5906160_430405611?hash=45b2d699ae99ac3694&dl=12d09d68f224fc1e47 логи 1, 13, 14 http://vk.com/doc5906160_430405613?hash=bf2e883b9cc173dbcc&dl=80da66526f74373d5c лог 6 http://vk.com/doc5906160_430405614?hash=4e973c7bb470f51713&dl=494927d2b7b1928dab базовый 4 Переписал логи уже с отключенными устройствами.
я сканировал вначале все ошибки и там не получилось их удалить. Сегодня сканировал только двигатель и некоторые ошибки удалялись, некоторые оставались. Но после повторного старта двигателя они опять появляются
Цикловая очень высокая. А вот обороты не знаю че сказать, вроде чуть завышен, если обороты опустить цикловая опуститься ли не знаю, пускай знающие подскажет. Вчера вроде я тебе ссылку давал там есть ссылка по регулировке цикловой, займись им. Напомни пжл, какая у тебя Проблема?
550 ошибка, кто посоветовал снимать тнвд, кто для начала сделать логи. Вот только научился делать логи. Дальше жду подсказки гуру.
Дима, логи нужно в zip архиве вешать. Если 550 ошибка в лучшем случае это изза угла зажигания. Попробуй настроит угол. Разогрей машину до 90градусов. Снимай пластик с Лёвой головы. Шкив тнвд на трёх болтах, их освобождай, и влево/право подкручивая настраивай угол.
1) логи нужно выкладывать в том формате что они есть, а не в екселе, просто запаковываешь все разом в zip-архив. 2) из того что видно (коряво не по столбцам в екселе) всё плохо, движек мертвый, даже цикловая 8 мг, это еще поискать.... Проверять нужно все, начать с компрессии. 3) Угол ваще не регулируется, ТНВД в ремонт.
Угол не регулируется вообще. Скважность 100,2 всегда - это нечто. Ладно бы он менялся, можно было списать на какие-то механические проблемы в регулировании. А так... Давайте ошибки, которые не стираются, после того как Вы их пытаетесь стереть. 6-ю группу просил для того,что-бы проверить педаль тормоза. У Вас висела ошибка по ней, но непостоянно. Возможно это и было причиной сброса скорости со 100 до 40км/ч., т.к. она была непостоянной. На будущее, коли она у Вас проявлялась, перед тем как делать какие-то измерения, проверяйте эту группу. Во втором окне, при отпущеной педали тормоза должны быть все 000. Это важно. Ошибки огласите.