серый5271 сальник как менял? шкив сложно откручивается? я ставил всё кроме сальника (менял, тк по дури както порвал резинку которая промеж двух половинок стоит) пару резиновых колец осталось и прокладочки..
А шкив и ненадо откручивать ! когда насос располовинешь, крыльчатку с лопатками держит стопорное кольцо вот его тоненькой отверткой подковыреваешь и всё , вал снимаетца кстати стопкольцо в наборе новое есть
серый5271 благодарю. посмотрю что да как у меня насос Vieckers , мб не смотрел на стопорку но помоему она на горячую запрессована на валу.
Парни такая проблема с ГУРом. Через некоторое время поездки на сухом асфальте руль на ХХ обортах тяжело крутится и насос гудит. Стоит увеличить обороты как сразу становится гораздо легче крутить. Проблема в насосе ГУРа? Ремень оригинал, поставил меньше года назад. На вид как новый. Рулевая рейка восстановленная на заводе.
если гудит, то либо мало масла (его надо лить только оригинал) либо насос давление не выдает. да и катки наверно широкие поставил, поэтому так.. на сухом асфальте всё-таки тяжелее тапки двигать.
тем не менее гудеть не должно (с широкими тапками на сухом асфальте). я когда свой насос поменял на новый, 2-3 дня наслаждался парковкой в ограниченных пространствах, пальчиком вращая руль )) Ставил ZF Parts.
Ты наверно непонял меня , треугольная штуковина для крепления шкива действительно запресована на валу, но её НЕнадо сдергивать ! а нужно располовинить насос и изнутри на этом валу стоит крыльчатка, вот ее держит на валу стопкольцо . снимаешь крыльчатку с вала и вал из корпуса выходит . вот тебе пустой корпус с сальником насчет воя и тугого руля , я уже писал, что скорее всего гдето подсос воздуха (с условием нормального уровня жижы в бачке) , жижа пенится и несоздаёт нужного давления (искать дырки неплотности)
Жидкость никуда не утекает и уровень почти по максимум (полгода назад менял жидкость). Катки 205/65/15. Думаю время ему приходит( Есть шанс его реанимировать, применив ремкомплект?
а жидкость не пенится , когда рулем покрутить ? если нет , то ремкомплект врятли поможет . там только уплотнительные штучки . хотя может внутри перепуск происходит тогда возможно
Перечитал все о ремонте, я решился сделать это самостоятельно. Взял ремкомплект Febi 19150, все подошло спасибо за инфу. Но после замены сальника насос то отказывается работать вовсе, либо гудит. При замене сальника по неосторожности вылетели все пластины. Подскажите есть ли какой-то порядок их установки, или уже все печально. Насос Vickers.
на пластинах есть отпечаток, как они стояли в шайбе. именно так их и надо поставить иначе будут залипать.
Они с обоих сторон у меня одинаковые. а вот на потертость я обратил внимание, но не сообразил сразу, потому что она была с одной стороны пластины. Насос заработал. При полном выворачивание руля у меня буксует ремень (клинет крыльчатку), я думал что проблема в ГУР, но оказалось что нет. Подскажите может кто-то сталкивался с этим.
но ведь ремень буксует не и за изношенности, а и за того что не может прокрутить крыльчатку ГУР и поэтому пищит. но спасибо за совет попробуем.