Ремонт "неремонтируемого двигателя" S6 4.2 AEC Отчет

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Fregat666, 3 июн 2010.

  1. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Какой пробег у мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    240 000 тык. но мне кажется соточку другую скрутили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    #23 Fregat666, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    Столкнулся с такой проблемой. Вкладыши которые я заказал, Glyco 71-3932 STD, мне не подошли. Оказались чуть длиньше и потолще... те при затягивании ничего дельного не получилось. Я конечно знаю выход, покупка оригинала, а это 11 000 руб. :smile42: НО если кто-то хоть как то владеет этим вопросом и перебирал эти двигатели, подскажите, может есть все таки какие нибудь вкладыши помимо оригинала, которые можно поставить на этот движок ( AEC 4.2 )
    Mihasik, V8-biturbo помогите! уже сил и нервов не хватает... :icon_suicide:

    P.S. Знаю что по глико есть вкладыши на милиметр уже моих, те мои 18мм, а эти 17. Как тогда будут вести себя замки? тоже будут смещены или встанут нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #24 V8-biturbo, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    Вообще-то, прежде чем заказывать надо было мерить старые...:umnik:
    Вариантов много, даже в оригинале могли прийти другие!:ded:
    В начале попробуй верни то, что купил...:cry:
    Попробуй померить диаметр шейки, ну и хотя бы залезь на "мотор-зону" в инете.
    Я обычно покупал от Фолькса ВР6..., а сейчас они идут уже комплектом на 8-мь цилиндров номер: "01-1384/8 STD".
    Всегда все ок! Не парься на счет "ширины"! 600-700 сил держат!
     
  5. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    #25 kaskader, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    Коллега:rock:) Занимаюсь тем же чем и вы. Так же не нашёл других колец кроме SM-а(оригинал не подъёмен), и так же у меня не прокручивается колено при затяжке коренных вкладышей.
    Как выход блок протачивается под купленные вкладышы.
    Кстати ремонт делаешь своими руками или в сервисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Кстати, раз уж полез, то полукольца тоже поменяй!!! При "мега" стартах и катаниии с "прицепом" им тоже достается...!
     
  7. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #27 V8-biturbo, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    Ребята! Всегда замеряйте то "что" сняли...и то "что" покупаете...Делов минута, а последствия - потеря денег, нервов, времени и т.д. :umnik:
    Сам попадал...:ded:
    Кольца - только "см":cry:
     
  8. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Именно поэтому все запчасти просил покупать ребят с каширки(так как сам многих тонкостей не знаю), но видимо и они напарились)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    все промерялось, но получилось как всегда.... кореные уже стоят оригинал, а вот с шатунными такая беда... голову на моторзоне сломал уже.... я почему то сейчас остановил выбор на Вкладыши шатунные Audi/VW V8 (на 8 шеек) Glyco (GLYCO )
    Диаметр шейки: 49.958/49.978 мм. Ширина вкладыша: 18 мм. Толщина: 1.6 мм 71-3933/8 STD

    а вы говорите значит надо все таки "01-1384/8 STD" ?

    те те которые уже на 1 мм, а замки там нормально встают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    ремнот делаю не своими руками....впрочем о чем уже пожалел .... можно было бы и самому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Кстати давно мучает вопрос, можно ли в одном из московских втоинститутов (тот же МАДИ) изготовить поршни, кольца и те же вкладыши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Ненадо ничего "индивидуального" заказывать!!!
    Все запчасти по мотору в8 - практически есть!!!
    Поршня, даже если новые, неимеют никакого смысла!!! Только если гильзовать, да и то, можно сделать под старые поршни, потому как "юбки" меньше стачиваются, чем никосил...!!! Другое дело, что под гильзы нет адекватных колец...!!!
     
  13. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    наконец то внесли ясность! Спасибо огромное V8-biturbo !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Тебе нужен НОМИНАЛ!!! Тот номер, который я дал, толщина 1.41!!!
     
  15. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    да я уже понял! сенкс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    тема то была потому как на него нет ремонтных поршней, а оригинал стоит по 10к:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    Короче 01-1384/8 STD сняли с производства!!!:cry::cry: что мне делать? точить колено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Даже недумай!!!!
    Отписал в личку!
     
  19. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    #39 Fregat666, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    у 01-3841/8 STD по каталогу Диаметр шейки: 53.958/53.978 мм. Ширина вкладыша: 17 мм. Толщина: 1.41 мм

    значит они... наконец то я их нашел! :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Ну Вот! На всякий случай, замерь диаметр шатунной шейки!:rock: