У меня три родных поршня с дефектами были, пришлось менять, если не ошибаюсь от ABZ. взял б/у комплект за 12 (оригинал не реал!). Кольца npr(бывший sm) 4700 восемь комплектов (за оригинал тоже был не готов раскашелиться). Других тупо не нашёл, вроде Андрей с каширки знает ещё какие-то получше, но там не срослось. Если совсем край у меня есть блок с поршневой АВН под запчасти, но я его под бт берегу)
После переборки авто естественно резвее. Но у меня там совсем с мотором шляпа была, мотор троил, компрессии не было. Плюс я на 2,2 ни разу вообще не ездил, сравнить не смогу (стоковые варианты). Ну и главный отрицательный момент я сильно не газовал и больше 3000 не крутил, а основное веселье там начинается. 4,2 танк, что ты с ним не делай. 45-й кузов не гоночное купе и выкручивать этот 2,2 до 400-500сил в ней есть ли реальный смысл? Для езды по городу 4,2 отличный вариант, едешь как на автомате на одной передаче, тяги вагон, ну если конечно заправлять не в облом) А для гонок, нет я бы сказал для спорта (если есть где ездить) Нужно уже совсем другое. ИМХО!!!
***... Да меня как бы устраивает всё. Просто натура скотская... пришел чел и предложил много денег... А я барыга по натуре своей, мне вечно что-нить надо купить подешевше и продать подороже))) Вот как то так... Вот и родилась мысль а не прикупить бы эску с 2.2Т ибо на другом авто я себя уже слабо представляю...
Это как между двумя подругами старыми бегать, у одной грудь большая, но сама глупая а вторая умная но не красивая, может просто завести новую?)
Странный у тебя какой то выбор... точнее сравнение. Я б еще понял, что у одной грудь большая но глупая у второй маленькая но умная. А на кой она нужна то умная и не красивая? Что с ней делать? Я пока не определился) 4.2 у меня в городе одна, практически эксклюзив.
Эм, а у меня вот не очень хорошие новости. Вобщем от чего уходили ( от проблемы) так она и осталась. рассказываю. Предистория: Бежало у меня маслице в антифриз. Шлифанули бошки заменили прокладки и остальные сопутствующие железяки. Естественно все патрубки новые, все вымыто. После первых трех дней обкатки открываю крышку расширительного бачка, плавают лохмотьями масло, ну думаю остатки, то что не вымылось из каналов, ничего страшного, помою бачок, долью антифриза и буду радоваться Жизни. не тут то было... после тысячи км опять смотрю в бачек и честно ох****ю от увиденного, масла там оказалось в очень приличный слой. Отсюдыва вывод, порватый масляный канал в одной из бошек или еще хуже в блоке. Предстоит опять все разбирать, опресовывать и заделывать. ребята подскажите с чего начинать лучше всего. Может кто то сталкивался с такой проблемой на V8 движках и как лечили, сколько удовольствие стоило ?
Тебе блок гильзовали? В масле есть эмульсия или только в системе охлаждения? "Тосол" уходит? Из глушителя парит? Свечи "зеркальные"?
блок не гильзовали. в масле эмульсии нету, только в системе охлаждения. радиатор тоже отпадает. все опресовывалось и мылось с полной разборкой. не опресовывались бошки и блок, о чем я сильно жалею... антифриз вроде не уходит. сложно уследить, в бачке такая страшная картина. Свечи нормальные.