Ремонт "неремонтируемого двигателя" S6 4.2 AEC Отчет

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Fregat666, 3 июн 2010.

  1. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    У меня три родных поршня с дефектами были, пришлось менять, если не ошибаюсь от ABZ. взял б/у комплект за 12 (оригинал не реал!). Кольца npr(бывший sm) 4700 восемь комплектов (за оригинал тоже был не готов раскашелиться). Других тупо не нашёл, вроде Андрей с каширки знает ещё какие-то получше, но там не срослось.
    Если совсем край у меня есть блок с поршневой АВН под запчасти, но я его под бт берегу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    к следующему лету исправлюсь:nod: уже заготовка есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Сугубо имхо, главное что б кватра рулила а турба ускоряла, а не машина в гараже стояла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    терзают сомнения... отдать свою 4.2 и купить 2.2Т или перебороть себя и восстановить свою
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    после переборки на обкатке авто резвее было чем до ремонта? Какие очучения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    После переборки авто естественно резвее. Но у меня там совсем с мотором шляпа была, мотор троил, компрессии не было. Плюс я на 2,2 ни разу вообще не ездил, сравнить не смогу (стоковые варианты). Ну и главный отрицательный момент я сильно не газовал и больше 3000 не крутил, а основное веселье там начинается.
    4,2 танк, что ты с ним не делай. 45-й кузов не гоночное купе и выкручивать этот 2,2 до 400-500сил в ней есть ли реальный смысл? Для езды по городу 4,2 отличный вариант, едешь как на автомате на одной передаче, тяги вагон, ну если конечно заправлять не в облом)
    А для гонок, нет я бы сказал для спорта (если есть где ездить) Нужно уже совсем другое. ИМХО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Если б я зарабатывал побольше, копил бы на rs4 2.7bt.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Да эт всё понятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Но если чесно, мне снится моя с-ка на 4,2 с турбинами)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    гыгы) эт вопрос из серии что лучше 4.2 или 2.2Т? а вответ 4.2ТТ:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    А тебя самого что в 4,2 не устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    ***... Да меня как бы устраивает всё. Просто натура скотская... пришел чел и предложил много денег... А я барыга по натуре своей, мне вечно что-нить надо купить подешевше и продать подороже))) Вот как то так... Вот и родилась мысль а не прикупить бы эску с 2.2Т ибо на другом авто я себя уже слабо представляю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Это как между двумя подругами старыми бегать, у одной грудь большая, но сама глупая а вторая умная но не красивая, может просто завести новую?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Странный у тебя какой то выбор... точнее сравнение. Я б еще понял, что у одной грудь большая но глупая у второй маленькая но умная. А на кой она нужна то умная и не красивая? Что с ней делать? Я пока не определился) 4.2 у меня в городе одна, практически эксклюзив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Я не вдумывался, так по-быстрому набросал) Ладно, Саратову привет, а то зафлудили тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    ))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    Эм, а у меня вот не очень хорошие новости. Вобщем от чего уходили ( от проблемы) так она и осталась. рассказываю. Предистория: Бежало у меня маслице в антифриз. Шлифанули бошки заменили прокладки и остальные сопутствующие железяки. Естественно все патрубки новые, все вымыто. После первых трех дней обкатки открываю крышку расширительного бачка, плавают лохмотьями масло, ну думаю остатки, то что не вымылось из каналов, ничего страшного, помою бачок, долью антифриза и буду радоваться Жизни. не тут то было... после тысячи км опять смотрю в бачек и честно ох****ю от увиденного, масла там оказалось в очень приличный слой. Отсюдыва вывод, порватый масляный канал в одной из бошек или еще хуже в блоке. Предстоит опять все разбирать, опресовывать и заделывать. ребята подскажите с чего начинать лучше всего. Может кто то сталкивался с такой проблемой на V8 движках и как лечили, сколько удовольствие стоило ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #78 V8-biturbo, 19 ноя 2010
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Тебе блок гильзовали? В масле есть эмульсия или только в системе охлаждения? "Тосол" уходит? Из глушителя парит? Свечи "зеркальные"?
     
  19. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    блок не гильзовали.
    в масле эмульсии нету, только в системе охлаждения. радиатор тоже отпадает. все опресовывалось и мылось с полной разборкой. не опресовывались бошки и блок, о чем я сильно жалею... антифриз вроде не уходит. сложно уследить, в бачке такая страшная картина. Свечи нормальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    фотки сего чуда.... :icon_suicide:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...