Я ХЗ. Там порядка 20 ком при нуле градусов вроде. Я думаю проще уже диван новый купить. Не так он дорого стоит. Не понимаю за каким надо было подавать напряжение на терморезистор? Он вообще в отдельной цепи стоит от нагревателей.
Да что то чёрт меня попутал Да вроде новый 4 т.р. стоит, где то видел. Да и достать мне его в нашем городе большая проблема. Пока попробую найти терморезистор, покупка дивана, это уж край... Неужели нельзя его заменить чем то? Например вот тем, что мне предложили, с лапками? Правда сопротивление выше, чем это чревато? И почему у меня на рабочем подогреве он прозванивался, а на нерабочем-нет? Из-за того что нерабочее сидение разбирал дома при комнатной температуре, а пассажирское стояло в машине при 0 С на улице? После работы заеду в ещё один магазин, может там найду.
С 47 ком греть будет сильнее. Может 2 в параллель спасут ситуацию, но неизвестно какая в итоге выйдет характеристика. Это надо сравнивать с оригиналом, и искать обрыв нагревателя в средней части дивана. У меня обрыв был в соединительном проводе в складке.
Скатался до 2-го магазина, там вообще никаких нет. Сегодня у знакомых электриков и КИПовцев поспрашиваю. Ну и схожу куплю тот на 47кОм, пусть лежит, не такой уж и дорогой. Ничего не найду, его впаяю. Насчёт параллели, они тут все больших номиналов, 100кОм и выше, так что не вариант. Хотя если найду с малым сопротивлением, то попробую спаять, замеряю сопротивление в сумме. Да, видел, у всех именно те проводки перетёрты в складке, а у меня они как новенькие. Как правильно прозванивать весь диван? И как проверить спинку? В эти выходные куплю необходимые инструменты, и снова всё раскидаю. На спинку ведь отдельно идут провода? Их если от аккума запитать, должно ведь греть отдельно спинку? Проверить её так хотя бы. Кстати если в ней обрыв, диван греть будет? И соответственно если подавать питание на пины, с зелёной фишки, те что не на теплорезистор, должен греться диван весь, а не только его бока? А то писали тут где то, что на бока отдельный канал идёт. Я кстати поэтому и решил попробовать подать 12В на 2-ую пару пинов, которые на резистор шли с той же зелёной фишки. Думал середина отдельно от них греется. Раз не греется, то получается он должен от 1-ой пары пинов греться весь. Значит обрыв именно в диване. И я его не смог найти. А на спинку там уже разводка паралельная под сидением идёт от того же канала что на диван.
Исходя из схемы 02 года, которую я выложил выше, Z31 - боковые нагреватели, включены параллельно двум последовательно соединенным Z7 (спинка) и Z6 (сиденье). Смотри схему, там же всё нарисовано с номерами контактов на разъеме.
Спасибо за разъяснение, и за схемку! А то забыл за неё поблагодарить. Я не силён в чтении схем. Разбираюсь только любительски немного. Надеюсь смогу разобраться что и как.
Ещё вопрос. В магазине есть 2 терморезистора: 1. На 47 Ом 2. На 150 кОм Там точно 20 кило Ом? Может просто Ом?
Всё отремонтировал! УРА! Спасибо одноклубникам! Нашёл я разрыв. Был в спинке между 2 и 3 матами...зараза.... Зачистил, спаял посадив в термоусадку. Припаял новый терморезистор на 22 кОм. Во второй то раз я довольно мастерски раскидал и обратно собрал сидение. (для застёжек держащих кожу сбоку, из гвоздя сделал крючёк, с ним было легче их отстегнуть) Кстати ещё попутно отремонтировал поясничный подпор, нижняя штанга рамки отломилась, и слетел тростик. Пришлось поколхозить, зато теперь всё прекрасно работает.
Всем привет. Ребят, скиньте пожалуйта схемки подогрева сидений из эльзы в хорошем качестве в pdf формате (Igorsevost@mail.ru) , а то ниче не понятно.
melkon, может в шапку топика добавить? 01172 - Датчик температуры сиденья водителя-G59 29-00 - КЗ на массу Покупаем NTC термистор 10 кОм, ищем в ткане обогревателя ближе к спинке старый датчик тепла (на ощупь как будто на проводе узелок) вспарываем ткань, выпаиваем датчик и ставим термистор. Стер ошибки в климате и все заработало Позже кину фотку нового и старого датчиков
Есть вот такая ошибка. 01171 - Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60 29-00 - к.з. на массу Я так понимаю это тоже самое. Только на другом месте. (пассажирское) Только не совсем понял про вспарывание ткани. Если можно, чуть поподробнее. Сиденье снимать в любом случае?
Так, для заметки. Я поставил на 22 кОм, и теперь даже в 1 положении греет сильно. Но у нас на 10 я найти не смог. Этот то в соседнем городе нашёл. И у меня не в виде таблетки как был, а такая шайба с 2 лапками.
Только не совсем понял про вспарывание ткани. Если можно, чуть поподробнее. Сиденье снимать в любом случае?[/QUOTE] Походу имеет ввиду не снимая прям сверху вспарывать. Лучше снять и разобрать сидуху я считаю, мучения те ещё, но обшивка будет целой. А если кожа, её ведь не будешь резать. Не уверен, но до этой таблетки вполне можно добраться сняв сидение, и отстегнув крючки которые держат заднюю часть обшивки самой подушки на которой сидишь, не трогая спинку. То биш максимально разложить спинку опустив её, выдернуть между подушкой и спинкой обшивку, и вполне можно добраться. Он ведь на самом краю подушки по середине почти у спинки. Не помню, боковые накладки будут мешать, или нет. Если нет, то можно и не снимая сидения это проделать. Говорю всё на память, все нюансы уже не помню.
Ошибок никаких нет, но перестало греть попу на водительской сидухе. Только спину. Видать мне как всегда повезло, что обрыв буду искать хрен знает скока
У меня тоже ошибок не было. Скорее всего на сгибах где застёжки, там перетёрло. Там 2 проводка-моста слева и справа от матов. Если они целые, то сами тены перегорели где то, черноту под тканью сразу увидишь. Жопная часть сидухи разбирается отдельно от спинки.