Вообще столкнулся с вот такой проблемой,опорники разных фирм разные по конструкции,то есть я использовал эти опорники Jp Group 412520002, но взял еще один опорник другого производителя и оказалось что диаметр отверстия у него больше и сайлентблок просто выпадает с него,да и посадочное гнездо у него под конус,другими словами для данной операции он не пригоден.
А что насчет тест-драйва,собрал всех лежачих по городу,кочек кучу,проверял не выбьет ли сайлентблок с опоры,все норм.
я думаю нет,т.к корпус опорника и является корпусом с.блока выходит что резина просто влита в корпус опорника,я не стал париться и сжег ее.
Думал я об этом,не получиться,т.к полиуретан не даст нужной подвижности при поворотах штоку амортизатора.
Если внимательно посмотреть на стойку при повороте колеса влево-вправо, то можно увидеть, что она наклоняется.
Нормально, Отписывайся дальше по пробегу! Тоже так попробую сделать, пара сайлентов Лемфердеровских и убитые опоры имеются.