Кстати,проехал уже более 40 тыс км по ухабистым дорогам г.Твери и Тверской области - полет нормальный,визуально износа не видно вообще, застучала одна стойка про причине того что она пробита.
Главное, чтобы чашки кузова не выбило (бывают у людей такие треснутые) из-за того, что резина в сайленте играет слабее, чем резина в обычной опоре. Просто в совокупности (газовые аммо + опоры с впрессованными сайлентами) жесткость для чашек может оказаться запредельной, и железо у них начнет трескаться. Хотя, на масляных амортизаторах и нетяжелом двигателе может оказаться допустимо мягко. Но все же кузов дороже, чем какие-то опоры.
Класс! Вот бы кто придумал подобную схему для задних опор переднего подрамника! Вроде там тоже самое?
Я пытался, старые отчищал от резины и заливал заново полиуретаном. Чет не очень получилось, не стал ставить. О идее ничего сложного, нужно подобрать подходящую резиновую втулку или сайлент. Естественно будет жестко- штатные сайленты имеют большой ход.
как то на казахском сайте встречал совет о выборе хороших опор среди китайцев. Опора за ухо закреплялась в тисках в вертикальном положении и вставлялся на место шток вытянутого аморта,если амортизатор отклонялся чуть от горизонтали,опора годна,еслилёг до упора внутренней втулкой (45грд),то не годно,будет стучать(не крепко силён в высказывании,но думаю поймёте) Так что мягко тоже не слишком хорошо.Завтра попробую на сколько аморт отклоняется в опорнике и в сайлентблоке.
Вы не правы,и видать в технике мало чего понимаете,объясню почему. Так вот,весь удар, допустим от кочки, гасит пружина(газ-масло) или же пружина и опорник(двутрубные газ), при выходе колеса вся его масса вместе с сапогом и т.д. тянет за шток вниз,тянет не за чашку кузова а именно за опорник, на который в свою очередь давит в обратную сторону пружина. Так, что молодой человек чашка останется на месте,читайте литературу! А про треснувшие чашки могу сказать одно - "Доверь дураку стеклянный х*й"
С некоторыми вашими утверждениями категорически НЕсогласен. Объяснять ничего не буду-читайте литературу(С)...
Дабы бред не писать, а заодно избавиться от дурного тона поучать, ст0оит поработать малехо в автосервисе подмастерьем - чисто поглядеть на приезжающие "ведра" с заклинившей стойкой и оторванной чашкой....Вот еще "открытие" - шток у амморта (и у масла и у газа) очень даже гнется. Как - х.з., но факт.
Пойду, свои выкину, раз они ничего не "гасят". А чего тут удивительного. К примеру, любая труба, если ее нагружать даже строго по оси, когда-нибудь согнется, т.е., по науке говоря, потеряет устойчивость. Все зависит от ее удлинения, материала и нагрузки. А если еще и изгибающий момент будет присутствовать, то сие произойдет гораздо ранее.
Вы хотите сказать, что удар гасит опорник? Там система замкнута,я согласен, что нагружать сам стакан подвеска будет больше,но это не критично!
Все вместе. А уж кому больше достается, а кому меньше - зависит от разных факторов: направление удара, сила, скорость, свойства пружины и амортизатора и пр. И, поскольку все это крепится к стакану, нагрузка по-любому будет передаваться на этот стакан. Критично или не критично - на глаз оценить трудно. Но, например, на моей предыдущей авто стакан был треснувший (такая досталась).
если очень грубо, то пружина воздействует на кузов, амортизатор - на опору (ну и через неё на кузов). Поэтому как демпфер опора тоже имеет значение.
Бред.Диаметр опоры больше диаметра сайлентблока на 1.8 мм . Поэтому не запресуешь.Выброшеные деньги.Можно попробовать выточить вставку,но это лишние траты.
А повнимательней пост 20, 21 почитать не, а?? У разных производителей этот размер может плясать как угодно и в+ и в -. Так что, если есть желание повторить, просто нужно подобрать подходящий с/б.