Ремонт пер. подвески Audi 80 B4 2.6. Нужен совет профессионала.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем JohnWorker, 15 мар 2017.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ТС не поверишь,но на отбойниках даже Феби нормально ходят.И да,пятицилиндровы тяжелее шестерки.
    И почему такой выбор,Кони Стрит и обычные пружины?
     
  2. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Потому что K+F и Einbah не купить :( Да и мои оригинальные пружины не просевшие и по жесткости вполне устраивают.
     
  3. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    А чем Кони не понравились? У тебя стояли стрит или спорт? У меня задние тоже Кони - жестковаты, но управляемость меня полностью устраивает.
     
  4. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    #24 JohnWorker, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Спасибо всем откликнувшимся! В общем съездил я на рынок:

    Купил отбойники и пыльники от ВАЗ:
    1) С отбойникми все просто - полиуретан высотой 90 мм на шток 22 мм - годится!
    2) Резиновые пыльники от десятки не очень мне понравились, но я их взял. Так же я купил пыльники из полиуретана для задних амортиков (представляют из себя желтую длинную гофру). Эти пыльники не совместимы по диаметру с отбойником, буду делать гибрид из резиновых и полиуретановых. Когда соберу все, сфоткаю, выложу на драйв...

    Мое мнение - данные детали брать можно, т.к. процесс поиска Лемфа не стоит того, чтобы тратить на него столько времени и сил. ВАЗ - отличная альтернатива по всем параметрам (доступность, цена, совместимость)
     
    Azom нравится это.