если иногда работает, то тут и в контакте может быть дело, может просто разберут и найдут что отходит. Я думаю у Вас частный случай, у большинства тут диоды выгорали, а из-за выгоревших плавился световод. А если у Вас не пожелтели то диоды скорее всего живы и дело не в них. в Любом случае когда разберут увидят, приложил фото своих диодов, там все наглядно, внутренний блок с обоими сгоревшими, один вообще не светит второй еще светит, а внешний полностью рабочий. P.S. фары матричные, но диоды и световоды в обоих одинаковые
Разговаривал только с человеком, который занимается этим вопросом. Он сказал примерно то же самое, предложил поменять блоки местами левый-правый и так поездить, если все равно будет тухнуть левая - значит снимать распаковывать и разбираться, если перейдет проблема на правую - значит блок. В теории по тому что я ему рассказал он склоняется к блоку.
блоки имеются ввиду те что на фотках я выслал (сами диоды), то не выйдет у левого и правого разные номера. А если блок управления, то наверно в ошибках показывало бы что в нем глюк. хотя это имхо.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста тоже контакт в Москве людей кто такими фарами занимается. Особенно интересны контакты человека который перепаивает диоды
Скинул, если будите делать пришлите потом обратную связь, можно в личку можно сюда, а то уже человек 10 дал контакты, а то может зря даю.
Всем привет! Так как пожелтел левый ДХО задумался не только о ремонте, но и о радикальном решении, замене фар обычных на матричные, если кто в теме, напишите, плиз, это осуществимо? Какие то детали, камеры, блоки еще нужно менять? На любую комплектацию подойдут? Ну если вообще подойдут.... Кто ездил и на том свете и на обычном, и есть опыт сравнения, поделитесь, есть ли смысл вообще? Настолько ли матрикс лучше, если в принципе лучше?
По-моему на драйве есть отчет по замене обычных на матрикс, поищи там. У меня матрикс стоит при этом Пресенс базовый, без адаптива и лейн асистов, исходя из этого полагаю, что замене не слишком геморно должно быть.
Если про ебеням рооссийским катаешься, то смысл однозначно есть - а город или автобан оно особо бессмысленно, я дальний забыл когда включал.
На Q7 был обычные светодиодные фары, на Q8 сейчас матричные - революционных изменений не заметил. Чутка удобнее матричные в использовании за счёт адаптивного освещения, не надо каждый раз рычагом орудовать. Качество в статике что ближнего, что дальнего света плюс минус одинаковые, я особой разницы не почувствовал, хотя высказываются и иные мнения. Не стал бы заморачиваться переходом на матричные фары, тем более это не самое бюджетное дооснащение.
точно нужна камера на лобовом (если ее нет, то и лобовое под замену). матричные круты за городом, включил авто дальний и не надо заморачиваться - сами область с машинами затеняют. в городе смысла никакого.
Ну тут дело в том что походу кирдык моей фаре одной по ДХО. Попробую то ли восстановить то ли ещё что, одновременно же изучаю вопрос сколько будет стоить, а на Авито сейчас лежит БУ пара с блоками за 170тр, стоит ли оно того.... При том, что если дойдёт до замены своих фар в случае неудачного ремонта, то тут уже все варианты необходимо рассмотреть прежде чем что то предпринимать.... Как вот понять у меня есть камера или нет под лобовым? в принципе автодальний переключается сам... Но на матричных работают фары секторально, она информацию о встречке как то сами считывают? Или берут с камеры с лобового?