Ваши догадки мне не интересны... решили поумничать ? могу прислать фото паяльной станции и микроскопа. Что вас смутило в том что я интересуюсь током и напряжения питания кристалла ? Интересуюсь потому что можно подобрать аналог светика а для этого нужно знать его напряжение пробоя и ток на котором он работает на плате чтобы не выпалить кристалл. Для себя разберу фару не переживайте и сделаю, и не такое ремонтировал. Если не можете ответить по делу нечего умничать проходите мимо.
Эти слова не достаточно характеризуют Вашу техническую возможность снять и установить светодиод на металлическую подложку без явного, или нет повреждения его и соседних элементов. С паяльником лично я в руках с 5 лет, то есть уже почти 60. Паяльные станции, микроскопы, а так-же доступ к более сложному заводскому оборудованию есть. Но я бы не стал вот так самоуверенно про себя утверждать, что смогу вот так снять с донора и установить светодиод не увидев предварительно чип и конструкцию. Так что сейчас тот случай, когда "многие знания - многие печали" Глупостью, ибо начинать надо с корпуса чипа. Он определит практически все. Судя по маркировке на корпусе моей HD Matrix фары вероятнее всего на DRL стоят 7 штук 4...5W CREE светодиодов. Вскрытие покажет корпус. Еще придется разбиратся с цветом. У того-же CREE 7 вариантов белого. Хочется надеяться, что CREE/OSRAM. Но судя по тому, что у меня сдох плафон подсветки в багажнике... не сильно буду удивлен и любому светодиодному дерьму в Ауди У светодиода нет нормируемого параметра "напряжения пробоя". Совсем нет. Верю, что "не такое". Но в данном случае речь пошла о "таком" и соответственно проявилась некомпетентность. P.S. Нашел фото разобранной какой-то довольно старой Audi фары. Ну не удивительно, что все дохнет . DRL на выводных COB светодиодах запаяных на гибкую печатную плату и через нее прижатых к индивидуальным пластинкам изображающих радиаторы. В таком варианте заменить на что-то примерно подходящее, как два пальца об асфальт.
) все выговорился ? Именно потому что не уверен в себе. Много написал и ничего по делу собственно. Купить диод нужный не проблема, знать бы какой, а температуру подберем. Если для вас перепаять диод проблема , то ну что я могу на это сказать... учитесь что могу сказать.
Эта очередная Ваша демонстрация самоуверенности говорит только о том, что Вы еще мало чего в жизни знаете и видели современной силовой электроники. Это лечится P.S. Неведомо какая машина и фары у Вас, но прямо в этой теме оказывается была очень хорошая фотка дорестайловой проблемы: https://www.audi-club.ru/threads/remont-perednix-dxo.515912/page-3#post-12866423 Причем светодиоды на ней крайне характерные и распознаются на раз-два Только у них 6 групп по яркости, 4 по прямому напряжению и 4 по тону. Ну и крайне специализированные и низкопрофильные. Настолько, что не думаю, что замены есть. А так ~0,99 Euro c НДС, 20 недель поставки и 2000 упаковка. P.P.S. Поштучно один из средне-типичных вариантов 3,23 Euro с немедленной поставкой. Есть почти 34 тысячи на складе.
Я по делу) Написал в общей теме, продублирую тут, может у кого есть подобный опыт и пути решения. У меня сегодня правая фара перестала светить ближним( И ошибку пишет, именно по правой фаре( Перезапускал несколько раз, пару раз коротко моргает и тухнет. Какая там лампочка ли светодиод стоит? Фары обычные не матричные. Вот такая стоит. Кто сталкивался? какие пути решения? Буду признателен.
Это у вас не дальновидность. Я в отличии от вас 60 ти летнего человека ума больше имею и не хвастаюсь своими навыками и не пытаюсь унижать тем что умею или не умею. Что я умею это моё. Повторюсь не по делу пишите. Какая машина и фары... не думаю что дхо блоки на матричных и лед фарах разные. Может для вас и проблема представляет с ремонтом таких фар, повторюсь я не боюсь такой работы, потому как делал, поэтому и самоуверен и не вам судить, о ваших навыках вы сами написали что до сих пор паять не умеете за 60 лет.... Так что лучше уж молчите. Зачем мне цена на диоды я про нее не спрашивал. Вы странный человек как я посмотрю в свои года то..... Повторюсь от вас слов много, а толку мало.
Вы, оказыватся, даже читать не умеете Это форум, а не личная переписка, так что то, что я пишу необязательно для Вас. Так что расслабьтесь и не читайте, тем более, если не умеете. Снимали и устанавливали силовые элементы, как на этом фото, с алюминиевых плат большой площади?
я работаю на заводе инженером, а на досуге, ремонтирую Wahatsmainer, Innosilicon и прочую фигню. Так вот там на большой площади на алюминиевой плате приходится перепаивать куда меньшие детали включая и чипы с большим количеством ножек, которые очень не любя перегрева. а вы мне тут из светодиода проблему нарисовали из ничего. Ну это чтобы вам было понятно что то для вас сложно для меня совсем не сложно. И давайте прекратим этот бессмысленный диалог, я уже понял что вы уважаемый из себя ничего не представляете и только критикуете.
Не приписывайте мне то, что я не говорил, что для меня сложно, что нет. Речь шла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о том, что НЕ видя то, что требуется отремонтировать хоть Вам, хоть мне рановато хвалиться. И ни о чем более. Что представляет из себя светодиоды DRL я нашел фото и показал уже ПОЗЖЕ. Оба найденых варианта для меня лично ремонтопригодны. Один вообще "на коленке", второй по хорошему уже столик с мощным подогревом нужен, кроме типичной паяльной станции с паяльникои и феном. Без столика тоже понятно как, но это уже халтура. Для себя любимого не надо, но Вам, очевидно, не для себя. Абсолютное большинство чипов относятся к нарушению термопрфиля более спокойно, нежели мощные светодиоды. Сюрприз! Ну так и прекращайте. Это Вы тут работник "паяльной станции и микроскопа" все успокоиться не можете.
Итак, блок извлечён, за пару часов вечером был извлечён блок с диодами, БЕЗ разборки фары, (через задние заглушки). Кстати фару снял без снятия бампра за 10 минут. Виновник на фото. На трубке есть микро пятнышко, но думаю пока его не трогать. Менять нужно диод. Заменил диод с донора. Кому нужно как делать можете писать поделюсь. Но сразу скажу сложно все как снимать так и собирать. Фото готового результата могу сделать завтра
а подскажи пожалуйста, как ты снял фары не снимая бампера? Ну очень интересно... только это удерживает от данной процедуры так как нет времени )
Можно отогнуть подкрылок и чуть ослабить финты нижних креплений они имеют смещение вверх/низ 1.5 см этого достаточно чтобы снять. Т. Е. Ослабить эти крепления, вытащить два болта сверху и вытаскивать фару чуть приподняв. P. s. Установка в обратном порядке, удобно закрепить нижние крепления в верхнем положении, вставить фару и опустить эти крепления.
Ой, кто это еще очнулся месяц спустя, обнаружил завершенный диалог, и решил зачем-то попукать в лужу?
У кого уже получилось отремонтировать у спецов в Москве потускневший диод в фаре скиньте плиз контак . Спасибо заранее .
Подскажите а новый световод реально найти купить? Или только с донора вынимать? тоже снимали засверливали не как завод светит, тускло, особенно в солнечную погоду .