Мы тут с парнями поспорили на каком твоём сообщении у тебя случится очередная принудительная смена никнейма. Ты, главное, оставайся таким же предсказуемым и легкоуправляемым и всё будет хорошо.
если в тепле не падает, значит глючит клапан сброса давления, скорее всего в нем влага, необходимо 2 раза в год менять фильтр на компрессоре, это практически ни где не советуют, лучше всего перед зимой и после.
вопрос а-6 (1996)2.0-16клапанная переднийпривод седан бензин серийный№кузова wauzzz4aztn038641 че то немогу найти по году выпуска данный автомобиль а интересно если таковой так как собираюсь приобрести данное авто если есть информация плиз к ответу........
В тепле стоит нормально. Упала на улице. Оставлял в домкрате. В общем то же самое, что и до замены баллона, видимо не в нем причина. А в чем?
Спускал при температуре ниже минус 10. Ложилась морда. Поставили подменный блок клапанов - ничего не изменилось. Поехал к ОД. Те, после диагностики вынесли: замена правой передней пневмостойки. Перед НГ поменял. Первый мороз минус 19 случился 31.12 - она прилегла. Мастер, кот. занимался, будет 09.01. Пока курю форум...
Иди подалуйста "уважаемый" Данила лесополосой! Я тоже поспорил с корешами, когда на каком ремонте тебе клиенты фэйс начистят. Главное также продолжай кидать людей на бабки... И будет тебе счастье! Вытаскивай предохранитель. Режим домкрат на вторых роудах невсегда катит. Даже в домкрате может регулировать. С правой стороны торпеды коричневая коллодка преды 2-й и 5-Й
Кореша твои из зеркала на тебя таращатся, оглянись они все там: механик одс, вадик пермский, гуру77, наш парень. Ну и ты там же, зеркальный ты наш.
И все таки, клапан сброса давления стоит на стойке или компрессоре? На стойке есть клапан остаточного давления, это он?
человек имеет ввиду клапан сброса давления, который стоит на компрессоре, он тоже может глючить, но на падение авто роли не играет, т.к. он отключает компрессор при достижении им нужного давления в ресивере, стойках.
Андрей, человек решил вылечить свою машину через интернет. Здесь нет ничего плохо, НО! клапан сброса какого давления? Вот то то и оно... С ним надо как с младенцем по шагово заниматься,тем более , что ты не знаешь какие у него познания! Смог, на стойке нет никаких клапанов сброса,только клапан остаточного давления.Этот клапан создан для правильного монтажа закрытых аммо... Помните Данила ВАМ уже где то про это писал. Клапан на каждый аморт свой, он управляется датчиком уровня, там может иметь место неисправность самого датчика уровня,блока управления, клапанов или трубопроводов...Всё это при исправности и герметичности самого пневмоэлемента. не соглашусь, был редкий случай ... Был дохлый компрессор и при попытке накачать авто падало... Но это был уже очень запущенный случай.
Не совсем так. Лечить машину по интернету.... Я не ремонтник, возможностей сделать даже простые ремонтные манипуляции с подвеской у меня нет. Прошу понять меня правильно. Я в течение двух месяцев "страдаю" от "морозных" падений. За это время ставили новый блок клапанов - падала, (ладно подменный) заменили одну стойку - падает. Замена стойки - у ОД. А с их аппетитами я могу по кругу все 4 сменить, компрессор, датчики..... и т.д. Ну не могут мне машину сделать и все тут! Я хоть что то пытаюсь с вашей помощью понять в этой пневмосистеме, что б уж совсем не на все соглашаться и, все таки попытаться найти причину!
смог, не в тебе дело, пойми... К тебе просто нужен совсем другой подход, и тебе в принципе уже дали правильное направление.
Тоже была проблема с падением . Вернее до декабрьских морозов все было гуд , а тут как жахнуло за -20С , выхожу утром , смотрю и вижу , что зад.правая сторона лежит в ноль , а левая где - то в районе 1 ур. Завел , смотрю поднялась . Уже легче . За пару недель до этого заменил зад.аморы и баллоны , так - что серьезных мыслей о дырах в баллонах не было . Пока ехал на работу в мыслях грешил на блок клапанов . Позвонил Жексону и Жеке и они в один голос меня уверили , что это влага . Короче , вечером заехал в грузовой магазин и купил у них антифриз для тормозной пневмосистемы грузовых автомобилей . Такая синяя литровая бутылка стоимостью 250 руб. Залил в рессивер пару шприцов грамм этак по 150 . погонял вверх - вниз раз 7 - 8 и с чувством выполненного долга отправился домой . Утром картина не изменилась - жопа упала опять . Уже хотел было сжечь эту падлу и нажраться в слюни , но что - то остановило . На работе вместо того , что бы делать основной поток , загнал свою на подъемник . По этому поводу выслушал от директора много чего неприятного , но стиснув зубы от злости и в мыслях послав его к маме снял компрессор . Картина маслом : Везде вода , в камере клапана сброса вообще непонятная жижа темного цвета , а шарики осушителя местами склеились . Взял фен . поставил его на 250 - 300С , шарики высыпал в жестянку и просушил минут 25 - 30. Всю остальную требуху просушил очистителем тормозов ( злючая химия ) , собрал , поставил , уехал. Утро сл.дня . На улице -27С . Выхожу из подъезда и глазам своим не верю - стоит родная в 3 положении . Вот было моей радости . С тех пор не упала ни разу . Вывод : осушку системы и ремонт компрессора надо производить одновременно и не реже одного раза в год .
смог, просто обратись к форумчанам с просьбой о рекомендации проверенного мастера по пневме в твоём регионе. Экстрасенсорные попытки лечения авто по инету практически всегда обречены на неудачу.