Да, серьезная хреновина. Это уже спецу в живую надо смотреть. . Ты при разборе уточни, что с выплатами получается - если близко будет к сумме для ремонта, то ремонтировать однозначно. Ну а если нет, то тут надо думать (сразу они сумму хорошо занизят, так что возможно придется независимого эксперта нанимать). . Так тебе подетально сказали - за что в итоге 90 штук?
брал когда то свою первую аудь в 3 после дтп с ударом в заднюю часть. под замену по оценкам было 2 крыла , крышка , пол багажника. Крылья заменили (позже узнал что их можно было отрихтовать, владелец сервиса пропарил свои запчасти), крышку изрезали изнутри но восстановили, пол вытянули. Денег взяли 15 с подготовкой под покраску. Под ключ вышло около 30. Отездил без проблем 6 лет, пока какой то очередной "утырок" не заехал в меня в лоб. Под замену было переднее крыло, вытяжка лонжерона. Покраска естественно. Посчитали на 20 р. под ключ. Т.к. машина была уже вся жёванная, и наступал очередной момент переборки передней подвески продал как есть за 90 р.. У тебя работы макс тыщ на 10р. Я б купил набор для вытяжки - стоит не более 5 р. и подтянул немного. Трещины в любом автосервисе за полтыщи заварят.
mcmark мне ездить надо а не залеплять шпатлёвкой сколы и не завариваить трещины.. если делать то нормально.. ты ещё скажи чтоб я её с балончика всю покрасил. + я с москвы, ценники тут мега завышенные. Alexcris - да подетально. но там со всеми мелочами и материалами.. стапель 14000 р написали..
Я спрошу у приятеля во сколько ему обошлось - он недавно тойоту мелкую делал (тоже жопу расхреначили по полной). Тогда будет видно дорого или нет (по мне 90 штук все равно многовато).
они там грибов обкурились что ли 90штук за эту х..ню!!?? машина сама столько сейчас стоит!!!! там делов то... об моего брачо на 99, маршрутке пьяний остановился, ночью на перекрестке... там раза в 2 по сильнее чем у тебя было! куча складок сильных, складка на складке, он так год откатал, замотал все скотчем.. а муза дорогая стоит у него.... ну как то прошлым летним днем, ему оч надо был багажник))) а открыть его боялся, там планку крышки аж под себя завернуло(замком) я грю отваряй "ВАСЯ" багажник и нессыкуй, если запиливаться не будет. я его тебе руками его выгну... ну открыл. что то взял оттуда не помню что именно, ну и соотв там уже бассейн в запаске))) короче, не запиливается крышка... я ему беру руками на сколько смог отогнул ее, ооо почти ровная... прикрывется, но жо-па то ахтунг... от фонаря одно название, лампочки только повесил, что бы светилось если что))) ну короче разобрали все внутри, привязали лентой буксивровочной к дубу вооружились молотками разнокалибирными и чурочками деревянными, через пол часа самое страшное было позади)))) брачо радостный такой, грит я всякую мелоч отстучу молоточком тут ерунда осталась, потом зашпатлевал все, но тут дело было густо т.к. по не умейке делал долго оч., по миллиметрам накладывал стирал перекладывал)) там в целом все ровно встало и по зазорам даже просто т.к. железо старое осталось, где то его потянуло и уже по месту не поставишь пришлось шпатлевать... в общем через неделю машина выехала из гаража как ни в чем не бывало)) Леха!!! по фоткам херня у тебя тут!!! только надо норм мастера он те скажет или тянуть или переваривать все... да по железу дороговато может выйти конечно, но я например в эгзисте узнавал немецкие пороги стоят всего по 2300руб... если перевариваться то по точкам высверлисть все и приварить по ним же, мы так концом прошлого лета меняли на ТОЁТЕ люсида экран... пол там ерундища вообще трещина завариватеся реально если не менять его, потом просто зачищаешь шов грунтуешь и тиктилом мажешь с двух сторон и он в резину превращается, да и помоему ты мне говорил что у тебя там у кого то была резина заводская которой днище покрывают, в любом случае внутренние места сварки саомому зачицать насадкой на дрель и потом грунтовать и еще чем ниб замазывать по грунту или тиктилом или подкрашивать ну что уж делать так делать для себя же ина долго!!!! а так вообще мне кажется на стапере вытянут вообще все и ровно встанет!!! но стапель да, не дешёвая штука! а уж высверлить и переварить не дорогое удовольствеи главное подсчитать что выгоднее или дешевле, а красить один фик и в том и в др случае... я скоро возможно под разбор 90ю ква возьму если что
Alexcris в приват отписал.. я уже потихоньку запчасти закупаю. крышка багажника и бампер уже лежат в гараже.. задню панель багажника тоже думаю варивать новую, тк старую уже вытягивали несколько раз. делал независимую экспертизу "от себя". вобщем насчитали на 105 руб за зад .. за капот подранный газелью сама страховая насчитала 11300р , повторная независимая 18900.. вобщем думаю если выплатят 90 р должно хватить по хорошему..
вверх. жду предложений от нормальных сервисом.. Alexcris,Audi90 пишите сюда или в личку где чинились ? буду чинить на хорошую сумму.. вот перечень работ предстоящих.. замена или ремнот капота. замена задней панели багажника замена крышки багажника ремонт задней части кузова (крылья и пол багажника) выставление зазоров "задка".. (стапель) выставление зазоров переда возможно, замена передних крыльев тк кривоваты хоть и оригинальные стоят.. и полная окраска кузова. скорее всего в тотже цвет который сейчас.
приваривай весь зад тогда уж от кваттры - не пожалеешь потом! жаль, бленду новую похоже уже не купить((( но ещё доступны они для праворуких машин, так что имей ввиду! не должны сильно отличаться. Удачи тебе в восстановлении!
всё покупается запчасти все есть. даже отрыл комплект тюненой черной хеловской оптики.. правда цена кошшмарр 20 000р и не факт что приедет)) бленда в москве валяется по цене 7200-8000 р на складах штук 30 гдето лежит не менее.. с кузовщиной проблем нет. насчет жопы кватры подумывал, НО! 1) резать по пороги не боюсь, но привода 4 на 4 всёравно не будет, тк каробка автомат 4-ст vw097 там для неё насколько известно кардана не существует, поправьте если не так. 2) если срезать по пороги, имеет смысл делать только заднюю независимую. 3) надо найти донора , НО какже быть с табличкой с вином в багажнике? её наверно не переклеить... она на правом крыле у меня..
Если 90 выплатят, брать 90 и свою в распил. И искать авантик. з.ы. Трещина у тебя старая, если она есть, то значит по кузову есть и ещё трещины. Смысл вбухивать в машину, если у неё кузов устал, чтоб ездить и думать, где в очередной раз увидишь новую трещину? ИМХО.
для любителей посоветовать порезать и в разбор.. или выкинь купи новую.. объясняю. машина полностью откапиталена двиг перебран, коробка перебрана подвеска свежак, аморты кони спорт, днище все целое пороги ровные, 2 комплекта резины на литье.... и так далее.. говнище я в неё не ставил.. купить за деньги которые мне предложат за неё я смогу только помойку с болтами .. машина полностью устраивает .. прошу более не писать подобного бреда тут в теме.
ну хоть не так сильно битую. вообще я считаю если силовые элементы не затронуты битем не считается. пер. крылья капоты, бамперы , двери. все что сьемное вобщем. перевертыш , лонжероны уже стремно. и есть такие, конешно не за 90)