не знаю, можно узнать если чё. сам жестянку никогда не делал, поэтому гарантии дать не могу. ЮАО если чё
точнее делал жестянку , у меня хонда была,всё днище переваривал, но мужик тот,к сожалению, кончился. сделал бы за полцены
Eisbar вобщем сгонял глянул.. машина шлак. но мужик хороший. поболтали , немного поснимал там у него на 300р барахлишка. там остался бампер, вроде оригинал.. механический люк , уплотнители дверей , проводка багажника и антена штатная. балка барабанная с амортами и всем остальным всборе. боковые стёкла (форточки) и комплект колёс.. оригинальное литьё на 14 дисках "дизайн паутинка" норм резиной состояние дисков на 4+.
там может кому надо, задняя часть там с левой стороны живая.. её били походу также как меня в зад с права.. балка барабанная со всем барахлом всборе .. вобщем он там всё за копейки отдаст..
народ, крыло не у кого не завалялось? правое переднее B3.. нужно оригинал, не гнилое.. на цвет и мелкие исправимые дефекты пофиг. всёравно в перекрас
в общем сегодня сгонял в "клубный сервис" алл фор ауди.. впечатление что это полная параша... вышел какойто даг (типо маляр жестянщик), и стал мне навязывать покраску машины (просто облить) вместе с жестянкой.. за всё насчитывал 80-85 т.р. за вытягивание на стапеле вообще просил 30 т.р. без запчастей , просто вытянуть.. полное разочарование, никогда не обращусь к таким "мастерам".
Это любимый сервис от АФ. Хозяйничает там Евгений. Когда-то он сам занимался ремонтом в гаражах на Автозаводской(менял мне радиатор помнится), теперь сервис вырос, но остальное ты сам видел. Я перестал туда ездить с тех пор как мне вместо объявленных 7т. запросили 11!
такс, продолжим.. ресо самая дренная страховая.. подробности читаем тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5851683#post5851683 эти падлы выплатили 33000 и в наглую сказали что выплатили не полностью без учёта скрытых повреждений.
Мою восьмидесятко три раза в зад били... Первый раз делал как для "себя"... ))) Было примерно как у тебя. 30 т.р ремонт обошёлся (страховая выплатила 46 т.р), но правда делал в хачсервисе, но сделали вполне качественно. После второго раза стал философски к этому относиться. Но тоже ремонт обошёлся в 36 т.р(страховая ничего на выплатила, развалилась тогда ГСА) . Ну а когда 3-й раз свершилось, то сам домкратами выдавил всё на "родину" так и ездил получив от страховой 16500 р. Потом продал. А вариант покупки более-менее живого кузова с убитым мотором и ходовой и перекидки в него всего своего не рассматриваешь? Не дешевле выйдет? Тем более что сейчас моторы не регистрируются.
SergeA4 смысла не вижу. мне кайф от этой машинки нужен.. темболее её в полный покрас сдам с другом красить будем.. вариант есть это А6 в 45 универсал на фарше. но это машина другого порядка..
Ну хозяин-барин.... Я лишь предложил... Я сам восстанавливал 80-ку после наезда жены, из-за пианых малолеток выскачивших на дорогу , на бетонный блок. Честно сказать если бы тогда ДВСы не регистрировались то так и поступил-бы. Вот смотри .... Купить "живой кузов" 100-150 т.р. Перекинуть туда всё своё тысяч 30... Остатки скинуть 20-30 тысяч... Получишь хоть и конструктор, но собранный своими руками. И будешь получать кайф от этой машины... А так ты будешь иметь вареный из двух один кузов. И по немалым деньгам....