Ответ: ремонт приборной панели Приходилось сталкиваться с несколькими глючными приборками,но однозначного вывода так и не сделал у всех дефекты, были разные от плохого контакта 1.шлейф-плата,2.шлейф-стекляшка(ЖК) и 3-самый распространенный глючный проц на шлейфе. Если дефект первых двух пунктов при определенных навыках устраним,то по третьему только замена шлейфа (с процом) Причем даже после замены,дисплей нормально работает год-полтора.Потом таже самая хрень(на двух приборках был такой результат) Видимо не любят фашисты наш климат...(А может и нас самих)
Ответ: ремонт приборной панели Ни насколько наугад или пометить до снятия. Я вот не пометил, теперь у меня температура мотора вместо 90 стала 85 и обороты на 100-200 ниже, чем надо. Пока разбирать заново лень, потом сделаю.
Ответ: ремонт приборной панели Видимо все-же причина именно в шлейфе, точнее в некачественных проводящих дорожках и материале. Есть в принципе наверное такой вариант в крайнем случае: вырезать контроллер по периметру и посадить на плату с нормальным шлейфом. Но это скорее вариант для мазохистов ... Да и при кустарщине в этом деле трудно добиться необходимой надежности всего модуля. Если руки привыкли к топорам - самому лучше не лезть.
Ответ: ремонт приборной панели Пиксели точно не умирают, вся беда в месте соединения шлейфа и платы: она делается одноразовая, т.е накладывается или приклеивается шлейф на плату, покрывается пленкой и обрабатывается чем-то горячим и получается заливка в которой графитовые дорожки, в них вся проблема. У меня погрели пояльником, что-то приложили к этому месту и все восстановилось. Стрелки при сборке вроде поставили правильно, жалоб нет.
Ответ: ремонт приборной панели Не. к плате шлейф припаян, я же фотки размещал. Может ты имел ввиду стекло экранчика?
Ответ: ремонт приборной панели У меня машина 2001 гв, при мне ее разобрали и показали место подсоединения шлейфа к плате, оно залито позрачной пленкой и действительно не разборное, поэтому почти никто не берется ремонтировать аудюшные приборки. У тебя на фото проще, я думаю поменять экран тебе нет проблем, если найдешь на разборке, новых-фирменных нет, тк они их делают сами для себя и на продажу не отдают. Мне так объяснили. (это от bsm, просто с др. комп-ра)
Ответ: ремонт приборной панели друзья! долго не заходил, но вопрос решается гораздо проще.... вы находите живой ЖК дисплей и едите в ERTА, там за 1500р в течение 15 мин вам все перепаивают... я просто звонил людям 5 с разных форумов и все в один голос говорили, что перепаять нельзя, чушь! все делают отлично мастера из ерты. единственное, необходимо найти приборку тойже фирмы что и у вас, но в большинстве случаев они одинаковые... вообщем удачи! сам радуюсь....
Ответ: ремонт приборной панели Во первых отдельно экран не найдёшь, а если и найдёшь, то не проверишь. А покупать приборку целиком и потом перепаивать... не фонтан затея. А где гарантия, что перепаяный дисплей не заглючит через полгода? Он ведь такой же
Ответ: ремонт приборной панели +1 температура вместо ровных 90, примерно 87 спидометр - стрелка не падает ниже 3-5 км! но у меня есть приборка, такая-же!на ней с жк тоже проблемы! надо потренироваться на ней! если всё получится, то можно и свою разбирать!
Ответ: ремонт приборной панели Все равно не понятно причем тут дисплей? если же все концы идут к шлейфу и контакту. Даже взять в пример что при смазке контактов шлефа дисплей лучше показывает.
Подпись у тебя барыжная.Тут тема ремонта вообще то.Экранчики с кетая по 1р берут http://www.aliexpress.com/product-f...swagen-Display-Free-Shipping-wholesalers.html