Разброс сильный, у нас в спец сервисах по стартерам-генам только снять поставить 3000. Ну это просто они не хотят париться с V6. Аудюшный гаражный сервис: Снять-поставить-перебрать - 3000 При этом заменили щетки, ротор, втягивающее.
меня жизнь научила на моих ошибках, может я кого научу на своих.делал делал я себе мозги а в итоги оказалось, что у меня стартер просто маловат для моего движка (у меня 2 литра), но он может его крутить, все проблемы решила переборка у специалиста, если бы я знал то сразу к мастеру отвёз а не пытался его сам сделать:он с меня взял 1500 рубов, а я на сомодельный ремонт потратил 1000 и кучу времени и результата никакаго.
много слов, информации - ноль, кроме того что не стоит заниматься самолечением) ну так это кому как...
мы с друго в сервисе работаем на движках, но у нас нет мастера на стартер-генер, мы самолечили а толку нет, что бы люди не подумали что парочка рукожопых не смогли стартер откачать, мы сделали всё что умели, но те кто этим занимаются лучше шарят по любому
Что там в стартере то перебирать? Бендикс, втягивающее, щетки, коллектор зачистить, втулки поменять, смазку в роликах сменить. Если все ставить Бошевское в районе 2.5т.р по запчастям и работы на час. Больше геммороя снимать с двигателя V-образного.
по сути так и есть, но эт когда неисправность на лицо, типа бендикс проскальзывает или щетки зависли или втягивающая не замыкает. это все 90% неисправностей стартера, бывает также межвитковое ротора, вот тут попадалово полное - все как бы перебрали, а не крутит как надо (слишком туго и тд) соответсвенно результат ноль. вывод если нет опыта определить точно состояние якоря - берите восстановленный стартер и не парьтесь. иначе с\у если не сразу то спустя некоторое время опять вам обеспечена. сие не касается тех кому в кайф ковыряться в любимом ;-)авто
Парни я слышал что,по крайней мере на пяти циллиндровые моторы,отлично подходят стартера с газели с мин.доработкой уха крепления.Вот только не знаю одинаковые ли стартера на 5 и 6 цил.моторах.
это прикол?) постоянно вижу как газелисты с ними имеют сексуальные отношения. я бы такой вариант даже не рассматривал.
Хороший стартер нужно крепко в руках держать при проверке. Я както по молодости поставил и не проверил. Мата было. Подходит от движков ЗМЗ. для 5,6 цилиндров (бензиновых) одинаковые стартера. На 4 цилиндровых другие. На турбодизель и 8цилиндровые тоже свои стартера. Разница в мощности, крепеже, размере колокола(где бендикс крутитса и вылезает)). Например бензиновые 5-6цилиндров 1.4 кВт на дизеля 2.2 кВт на 8цилиндров 1.8 кВт на 4 цилиндов 1.0 кВт
Никаких сексуальных отношений с новой запчастью не будет.На форуме турбо-кватро есть люди ставившие стартеры ЗМЗ и они остались очень довольны.Там кажется диаметр отверстия нужно рассверлить побольше.Мощность его 2кВт-черта лысого свернет. Денег он стоит приемлимо(3т.р) и этот вариант явно лучше чем искать 15-20 летний стартер на разборе.Ремонт родного обойдется в такую же сумму если не больше.
Возможно.Была у меня газель с 402 мотором 3года и 107т.км и я даже не знал что такое стартер.Главное что бы запчасть была новой,а не востановленой в подвале.
Ремонтировал стартер в АГС , ( на холодную заводилась с первого раза всегда ,на горячую раза со 2го-3го). За снять поставить объявляли 2100. Снимал сам(снимал генератор и вытаскивал его через низ,потом только стартер,времени в первый раз ушло часа 3 ;без ямы никуды).Отвез в сервис, заменили бендикс ,щетки(2500р).Поставил-отездил месяца 2 потом стартер просто сдох на заправке , опять снимал ( ушло 40 минут ) , вез к ним; Последовала замена втягивающего реле (1700р).Прошло месяца 3- полет нормальный.Предлогали новый купить за 5500р.(китай), потом предложили оставить им свой, и взять отремонтированный за 2500. Вот такие расценки.
Вот из-за того что снять-поставить трудно и дорого, нужно стартер делать полностью. Тупо менять щетки, бендикс, втягивающее, даже если рабочие еще. А на V6 заодно и гену взбодрить не мешает, все равно снимать.
Перебрать стартер очень просто, снять согласен неудобно но у кого по тетрису был разряд быстро смогут снять,гену заодно диагностировать точно нужно.... и запчасти не дорогие, но раз негде и некогда тогда одна дорога в сервис.