еще коллектор на гене нужно поменять если истерся. Подшипник сразу смазкой забить ( 3 подшипника купил по 800 р :smile42: и все три пустые были ).
А то во вторник поеду собирать сарай на даче, стартер перебрал. А на гену только щетки и передний подшибник купил. Как интересно еще располовинитса. В последний раз пришлось болты высверливать на передней крышке. Кстати при переборке стартера нужно докупать болты(3шт оригинал по 50р) крепления втягивающего. Как правило так прикипают, что только высверливать.
не надо. все откручиивается. перед тем как срывать, простучи битой и потом откручивай, только не отверткой
Я как будто не обстукивал и не замачивал в ВД и керосине. Не откручиваютса падлы, на нескольких стартерах одно и тоже. И биту прям под болты подобрал и ударной отверткой пробовал. Срубает крест и все. Или силенок у меня многовато.:icon_suicide:
забрызгал "жидким ключом" лямбда зонд на коллекторе который не мог выкрутить. через 3 дня рукой его выкрутил без усилий. Может в этом случае тоже поможет.
Вопрос к знатокам втягивающих. На старом два болта(+ и + на щетки) и один вывод на штекер(управляющий). На новом бошевском два болта и два вывода(надписи 15а и 50). Зачем второй вывод? И на какой вешать штекер? Поставил так как стояло.
Помогите со стартером. Симптомы:на холодную крутит на ура, как только откатал пару часов и заглушил, завести невозможно. Ключ поворачиваешь, слышен щелчок реле в блоке, просадка напруги в борт сети, втягивающее молчит... пока не остынет, кроме как с толкача не завести... Снял стартер (кстати с земли снимал... секас ещё тот...), перебрал всё, втулки ОК, планетарка ОК, щётки + ротор ОК. Втягивающее на снятом стартере работало через раз, развальцевал перебрал восстановил. Проверил, поставил. С первого раза тишина, через пару минут ещё раз попробовал, всё ОК. Через пару часов езды снова старая беда, с толкача завёл, сразу заглуши, и о чудо, всё опять работает. Вопрос: всёже втягивающее виновато?
Втягивающее конечно новое надо было, разобрал-почистил-собрал это на два дня. Хотя, если нравится снимать стартер.. Еще провод проверить можно, тонкий который.
[CUT]Помогите со стартером. Симптомы:на холодную крутит на ура, как только откатал пару часов и заглушил, завести невозможно. Ключ поворачиваешь, слышен щелчок реле в блоке, просадка напруги в борт сети, втягивающее молчит... пока не остынет, кроме как с толкача не завести... Снял стартер (кстати с земли снимал... секас ещё тот...), перебрал всё, втулки ОК, планетарка ОК, щётки + ротор ОК. Втягивающее на снятом стартере работало через раз, развальцевал перебрал восстановил. Проверил, поставил. С первого раза тишина, через пару минут ещё раз попробовал, всё ОК. Через пару часов езды снова старая беда, с толкача завёл, сразу заглуши, и о чудо, всё опять работает. Вопрос: всёже втягивающее виновато?[/CUT] У меня на холодную заводило с первого раза , на горячую сначало со второго , позже стало раза с 10 ..... оказался бендикс .
А у меня такая хрень приключилась! Проверял датчики абс, проверил 3шт. нано новые! давай заводить маш. а она не заводиться. стартер точно целый вывел с него провод с(втяг.) наплюс клац. заводится реле тоже целое так как клацает.У меня осщущения что мозги блокируют сигнал,и на понеле приб. светится (!) знак. Что за хрень???
Люди кто знает где находится реле стартера и под каким оно номером?и где находится реле блокир.старт. у меня раньше была кор.автомат!!!
Ну вот я и разабрался! решил написать мож.кому пригодится в сотке 2.8 91 гг. в акпп есть реле блокировки стартера,а на моей машине раньше стояла кор.автом. коробку заменили а реле осталось,и вот тут самое итересное! Когда купил машину абротил внимание на то что вакуумный усилитель был облезлый,видимо у (мудаков) сильно текла из бочка тормозуха,и естественно загоралась в (морду) противный (!) знак, но они просто и быстро решили проблему,взяли кусачки и отрезали провод от датчика и после этого (пока я его не нашол) это провод в месте разреза от вибрации то замкнет то разомкнет! А реле блокировки стартера блокирует стартер и булевар не заводится. Ну теперь все позади,нашол место разреза,и припоял назад провода,и теперь снова меня радует при включении зажиг. (ОК)