Наверное я бы сформулировал по другому; Износ осей подшипников и происходит по причине высокой нагрузки от щетки. Кстати обратил внимание что больше всего изнашивается именно ось ведомого подшипника (тот что ближе к щетке) т.к. на него нагрузка больше. А вот по поводу не соглашусь, скорее он не снимает нагрузку на поводок от щетки а даже увеличивает её, так как болтаясь (ведь износ то и осевой и радиальный), щетка заваливается на бок и площадь сопротивления увеличивается. Кроме того, нагрузки становятся ещё и ударными (эти удары слышны при работе стеклоотчистителя). Вообще, конечно конструкция на мой взгляд слабовата и не расчитана на на весь срок службы автомобиля. У любителей сметать дворниками лёд и сугробы с стекла и погонять дворники "на сухую"сломается пораньше, у других позже. Тут либо корпус поводка должен был быть из стали, либо более массивная (без ребер) цельная силуминовая конструкция.
Если при одевании на левую ось приходится прикладывать силу, то конструкция будет стремится избавиться от напряжения. За счет расшатывания слабых частей, как подшипник или ось с бронзовой втулкой как я понял.
Наконец то дошли руки, разобрался я с этими подшипниками пассажирского поводка. Напомню, проблема заключалась в том. что пассажирский дворник не плотно прилегал к стеклу и следовательно плохо чистил, то есть было так; https://yadi.sk/i/65WKU62QuHrnh Первоначально грешил на износ осей подшипников (о чем и писал ранее), но решив ради интереса разобрать и исследовать узел повнимательнее понял - дело ИМЕННО в износе самих подшипников! Раз так, почему бы не попробовать заменить их и восстановить деталь (не ради жабы конечно)? Купил в ближайшем магазине за 200 руб. два подшипника (наружный диаметр 22 мм, внутренний 8 мм, ширина 7 мм. маркировка 608 RS), приступил к разборке. Высверлил завальцовку осей, кстати сами оси выполнены из достаточно твёрдой стали, снял короткие поводки. Затем простым шабером (можно использовать надфиль или нож), снял завальцовку подшипников (на фото отмечено зелёными точками) и вынул их. Тут стоит оговориться, оси высверливать не очень удобно т.к. прокручиваются, по этому можно сначала вынуть подшипники вместе с осями и короткими поводками а потом высверливать оси. На фото хорошо видно состояние подшипников, следует добавить что радиальный люфт внутренней обоймы относительно внешней просто огромен, т.е. подшипники сильно разболтаны (что и подтверждает видео выше). Далее, заказал токарю (благо был рядом) пару новых осей , собрал всё в обратном порядке, новые оси завальцевал керном. Работа заняла час времени с перекурами и раздумьями (делал впервые), бюджет 600 руб. Кому интересно, чертеж и размеры осей - выкладываю. После установки дворника на место, люфт и зазоры исчезли, дворник плотно прилегает к стеклу, работает тише и отлично справляется со своей работой. Конечно кто то скажет что проще купить за 2500 - 3000р. новый поводок и не париться, возможно, переубеждать не буду, но кому интересно самому немного по мастерить (а таких в клубе не мало) да и при этом и сэкономить, надеюсь информация будет полезной. P.S. Кстати подшипники хоть и разболтаны, вращаются с не приятными заеданиями.
Всем здравствовать! Такая проблема-однажды по утру при запуске машины выдало неисправность стеклоочистителя.Щётки были примёрзшие.На рычаг не реагировал вообще, ни омыватель ни какой режим. После вытаскивания предохранителя (целого) и вставки его обратно при включённом зажигании всё в норме, и так каждый раз после выкл зажигания. Что сие значит, кто подскажет??? Трапеция двигается плавно-мягко, без заеданий от руки тоже легко.
Не завалялось случайно ни у кого моторчика дворников на машинку 2011 года? Нужен отдельно мотор, без трапеции.
был пару раз такой глюк, первый раз после мойки, второй раз после выключения зажигания. подергал предохранитель и проблема ушла, больше не вылазила...
Как будете решать вопрос? Отмечу что на пластиковой шестерне сверху это нечто подобное магниту(хотя и не магнитит). Если не правильно поставить - дворники не смогут ПРАВИЛЬНО спозиционироваться при первом запуске и будут упираться то нижнем положении то в верхнем. Так что переворачивать шестерню на 180 градусов надо аккуратно(если вы это задумали). По-моему, в данном случае, проще купить бу трапецию.
Да тут уже все( утиль( Вод сижу думаю где взять моторчик? Кто где заказл новый мотор в сборе с трапецией
Снял мотор стеклоочистителя, появилось Сообщения на щитке приборов, что мою систему стеклочестителя поразила молния
а меня вот как раз контроллер (плата) интересует! Молния на приборке поразила внезапно, до снятия. Трапецию снял, разобрал блок - шестерни в порядке, если дать питание напрямую на движок - крутит. Остается контроллер. Так что интересуюсь данной запчастью
Пост 190, тоже появляется стрелка. Ошибок если смотреть vagcom - ом нет. ХЗ что это. Предохранитель вынимаю ставлю и дальше все ок - молния на приборке пропадают, дворники начинают работать. Визуально контакты хорошие. Природу сего глюка пока не понял.
Предохранитель проверил в первую очередь, все контакты чистил/шевелил - не помогает. Ровно за сутки до "постоянной молнии" на приборке, утром появилась молния, пока трогался - исчезла, в течении дня больше не было ошибки. На след утро уже не пропала. У меня ошибка вылазит, нет связи с блоком, после сброса тут же появляется заново.