Тоже столкнулся с проблемой поводка на дворниках. Не читая еще темы решил сделать так как делал уже когда-то на 20 летней тойоте ), а именно просверлил отверстие в пальце, нарезал резьбу, и со спец герметиком и шайбой закрутил болтик. На ауди шайбу в гараже сразу не нашел, но выход нашел другим способом. Цена вопроса 2 рубля. -) Снял весь механизм. Просверлил отверстие сверлом на 3.5, глубиной 1.5 сантиметра где-то. После нарезал резьбу м4. не найдя подходящей шайбы. взял монетку из кошелька, просверлил там отверстие на 4,2. после все затянул поставил. Работает замечательно. Фото приложены. Процесс сам не заснял.
Как раз в тему! На самом деле столько можно перелопатит тут про дворники что очень много! делюсь своим небольшим опытом. Если по большому - есть 3 проблемы 1- вылет тяги с водительской стороны 2- заедание трапеции 3- в следствие 2-го рвет вал и пластиковый редуктор. 1- С этой проблемой столкнулся еще лет 5 назад. Мастер из ОД за не официальный ремонт просил 12т. Мол нужно все снимать, сверлить и все такое. Но в принципе можно намного проще и не снимая)) там есть отверстие на лапке. под нее поставил срезаны кусок от старого дворника. А именно Лапку со шляпой. Отработала 5 лет и наверное еще столько же прошла бы) 2 и 3 - неделю назад дворники встали посередине стекла. Трапеция встала намертво убив при этом редуктор и вал. 25т. отдавать за новый и то как все говорят, метал там на валу уже не тот... не хотелось. А б/у не прогадаешь сколько походит. Причем ценник на комплект нормально таки выходить. Прочитал и просмотрел все разные инструкции по ремонту кто как делал, что с разворотом и что с наточкой. Если на валу поломались лепестки, это конец. Если походить, то очень не на долго. Развернуть редуктор - может и у кого получилось, но мне кажется с магнитом и парковкой дворников просто с ума сойдешь настраивать! В поисках решения наткнулся на мастера который уже набил руку именно на ремонте этих моторчиков. Если точно, то это замена вала, редуктора и разработка трапеции так чтоб она ходила как новая. На все это с снятием и установкой в умелых руках уходит пару часов. Ремонт встает в 13т. А в качестве аргумента ведро ломанных и убитых шестерни у гаража мастера) фотки после ремонта позаимствовал у мастера, свой отремонтированный не получилось сфоткать после Нужно будет к нему, пишите в личку, тут не стал писать чтоб не было рекламы!
Я тоже хотел сначала ремонтировать! И ч то бы я получил за 13000₽? Отремонтированный мотор! А потом вышла бы из строя трапеция, и опять ремонт! Вспомнил поговорку скупой платит дважды ! Я решился всё-таки на новый мотор в сборе с трапецией!
Новое конечно круто)) Но не нужно забывать! Ребята - ваг это немцы которые делают авто на 100т. км. кончился эпоха миллиоников вроде 140вых. С каждым днем детали все ломче и ломче) Это я к тому что новые моторы на много хуже старых! Если на старых ломались лепестки под нагрузкой и жевались редукторы, то на новым сразу гнется вал. Китайцы сильно постарались. Так что ценник в 13 рублей за отремонтированный стары мотор и трапецией - это далеко не скупость)
Всё, что продают на Али - нормально работает. Вопрос только: сколь долго ? P.S. Не делают китайцы долговечных деталей и механизмов. НЕ ДЕЛАЮТ ! Не тешьте себя надеждой.
Смотря что считать. Ну давай мой случай посчитаем. Потёк у меня недавно сальник АКПП. Поменяли. А попутно (уж доколе расчленяли ДВС и АКПП), я решил поменять сальник ДВС. Взял оригинал. Но рука мастера дрогнула и сальник он "просадил" во внутрь. В итоге пришлось его оттуда выдирать. Начали срочно искать замену. Город не большой у нас. Глубинка, можно сказать. Нашли только в одном магазине, который торгует запчастями ВАГ. Я спрашиваю продавца: "это оригинал ?" Не знаю почему, но этот придурошный на меня посмотрел так, как будто придурошный я. И с великим-великим удивлением и возмущением (вот ей Богу не вру, именно с таким видом) сказал: "Да нет, конечно же". Я так и не понял почему "Нет, конечно же". Но уточнил: "А что за фирма ?" Мне он ответил: "Hans Pries". Почитай в инете что такое "Hans Pries". Я почитал - это китайский Topran. Пришлось брать, других вариантов не было. И меняли мне гаражные мастера, а не официальная фирма. Не будут они церемониться и долго держать машину на подъёмнике. Собрали. Взяли с меня 15 т.р. за выполнение работы. Сейчас суть не в том, что мастер обосрался. Давай на минуту представим, что это я решил съэкономить и купил изначально этот гребаный китайский Hans Pries. Ну думаю "Ладно, тысяч 50 наверное проедет". А вот "херов как дров". В итоге я проехал 1 т.км (хотя на самом деле немного меньше, ну ладно, пусть будет 1 т.км). Всё, потёк сальник. Могу фотки показать, если не веришь. На этот раз масло тёмноватое, а не светлое как с АКПП (у меня в АКПП залито оранжевое неоригинальное масло). В итоге я уже с Нового года до сих пор жду, пока мастер выйдет из запоя и займется устранением своего косяка. И владелец гаража (главный мастер, так скажем) чётко дал мне понять, что бесплатно устранять он не будет. Несмотря на то, что это их косяк. Но обещал сделать хорошую скидку на работу. А представь если (как я уже сказал) я бы изначально купил китайский. Мастер бы тогда тем более мне сказал: "Что ты купил - то и поставили тебе". А это считай заново: запчасти + работа. На этот раз я уже купил сразу 2 оригинальных сальника. Плюс болты на гидротрансформатор. Плюс резьбовой клей (для карданных болтов и прочего). Плюс прокладка на сажевый (он тоже снимается). В итоге запчастей на 3500 рублей вышло. И плюс опять бы работа на 15 т.р. Это хорошо ИХ косяк, сделают дешевле. Ну и где тут экономия, подскажи мне ? Вот сейчас езжу с капающим сальником ДВС. Сильно не бежит, ездить можно. Но ... ждать пока польёт как полил сальник АКПП - не хочу. Надеюсь в понедельник-вторник мастер возьмётся за дело. Это я тебе привел только один пример. И то: вон сколько написал. А я из своей практики могу многое сейчас начать вспоминать. И пыльник рулевой рейки, который порвался через 200 км (фирма Lemforder, но тоже походу Китай). И подушки передних амортизаторов на XC90 (которые прошли 3 т.км. и загремела передняя подвеска, пока не купил оригинальные и не заменил). И многое чего другое. Тут текста будет столько ... Дай Бог на 5 экранов уложиться. А поначалу я рассуждал точно также, как и ты. Это ещё когда я был на Volvo-клубе. Но ... потихонечку я "вылечился" и проветрил себе мозги после вот таких случаев с этими заменителями. Тем более китайскими. У тебя тоже всё впереди ещё.
Дядь,я никому ничего не навязываю. Исключительно свой опыт. Никогда не экономил и не буду экономить на подвеске-тормозах-двигателе (все оригинал или лучше его). А вот с этой херней - поставил китайца и гори все синим пламенем. Так же как стекла. Сложно меня убедить в том, что лобовые стекла сделанные в европе - лучше XYG. Я давно не встречал оригинальных стекол, которые при своем конском ценнике (сейчас опыт про БМВ) ходили бы без сколов и затертостей больше двух лет. В то время как ксиговские (причем поверь- отличного качестве - не реклама, просто опыт), ходят как минимум столько же , а стоят в 4-5 раз дешевле. У каждого свое отношение к машине. Не стоит экономить на том, что в потенциале приведет к бОльшим проблемам. Остальное - выбор у каждого свой.
Я склонен согласиться с тобой, что иногда выгоднее взять китайские заменители. Но это относится к ООООООООООООЧЕНЬ узкому кругу запчастей. Да, стёкла в их числе, согласен. Когда на XC90 мне разбили заднее стекло - тоже взял китайский заменитель. До сих пор стоит и проблем нет.
Так и я про это же. Причем это не "экономия на спичках" - это просто непонимае с какого хера стекло должно стоить 40-50000, это же не какой то сложный механизм.
Но ещё раз акцентирую внимание: очень узкий круг запчастей, из которого я решусь поставить не оригинал. Ибо на этих самых "спичках" я уже столько раз обжигался, что теперь уже даже и резиновый пыльник буду брать оригинальный. Только-только купил новую рулевую рейку, поставил, заменил пыльники на Lemforder. Проехал 200км и буквально случайно увидел разорванный пополам этот пыльник на левой стороне (хотя наверное это нельзя назвать случайностью, ибо у меня привычка постоянно периодически контролировать состояние машины, открывая капот и ставя её на смотровую яму, осматривая её всю снизу). А представь бы не заметил вовремя - проехал бы тысяч так 5 км и всё, опять рейку (40 т.р.) в мусорку бы пришлось отнести. А всё из-за какого-то сранного пыльника.
Всем привет! Хочу купить оригинальную трапецию с мотором, но мучает вопрос какую именно покупать 4L1 955 023 D или 4L1 955 023 F. С буквой D, как я понял, идет на дорестайл, выше в теме встречал мнения,что новые трапеции хуже качеством, что на них гнутся валы (какие? В интернетах подтверждения этого нигде не нашел). Кто реально ставил с буквой F, есть ли действительно какая-то разница в качестве?