Сточилась пластмассовая шестиренка которую вращает червяк электродвигателя. итог менять мотор или точить эту шестеренку. тоже самое было. из столицы заказал мотор
ща посмарел на своей машинке, такая же фигня, на вод.щетке скоро вывалится, люфт уже большой, вот думаю, точить втулку или тупо просверлить и с двух сторон шайбы поставить, веди этот шарнир ходит в одной плоскости
тупо просверлить!!! сделал аналогично, теперь надежно и навека, 500р в сервисе и теперь хоть за дворники я спокоен
ох спросил так спросил)))вечером гляну, но там скорее всего не больше 5ки точно, вероятнее даже 3.5-4 так как если внимательно посмотреть, там на стержень сделан наплыв из металла, так вот надо просверлить этот стержень, так чтобы не не повредить прессовку этого наплыва)!
это и грустно, хотя французы накосячили - valeo механизм, хотя копеечный можно поставить было шарнир с пальцем как на старых стойках стабилизатора ауди (я его же к тяге и поставил)
аналогичная ситуация))))там кстати когда открываешь этот пластиковый чехол на самой трапеции виден же штырь вот возьми сверло так, чтобы стенки оставались с запасом
Сделал!...отверстие на 4,5 сверлил, винт на 4+гайка с нейлоном, шайба металл+ шайба плотный пластмасс, работает отлично, до этого вод.поводок подергивался при работе, ща как новый) цена вопроса 18р.)) 17р. сверло и 1р.гайка+винт))) и 30мин времени, при сверлении надо отсоединить амморты капота и его поднять выше, чтобы был доступ для ровного сверления ...спасибо за подсказку
Я делал гораздо проще без всякого сверления!снимаете тягу и на жесткой металлической поверхности легкими ударами молотка завальцовываете втулку.Она сделана из какого-то странного материла(похоже на смесь фторопласта с металлом),но очень хорошо вальцуется и сохраняет форму!я уменьшил внутреннее отверстие так ,что еле смог надеть надеть обратно.не перестарайтесь! стоит уже год и никакого люфта!
фото можно сделать и выложить, так сказать технологического процесса или уже готового продукта с пояснениями, куда шо вставлять
снять амортизаторы капота.поднять его выше для удобства сверления. просверлить сквозное отверстие (я сверлил 4). вставить болт с Фторопластовой или с пластиковой шайбой с низу. сверху гравер и гайка. Всё. по времени 20 минут.
Уже почти год стеклоочистители работают не стабильно: то уходят до конца вниз, то нет, и то прям до края стекла поднимаются (с водительской стороны), то см. на 5 не доходят - всегда по разному. Иногда (редко) щетки застрянут по середине стекла, включишь-выключишь и опять работают. Позавчера стали заскакивать аж за край стекла (с водительской стороны), а назад возвращаться только до половины, то совсем остановятся, то дернутся и нормально заработают пару раз и опять за край и назад до половины. Посмотрел на втулку поводка указанную на этой схеме - она у меня изношена (люфтит), но не выпадает, даже с усилием. Так вот вопрос: проблема все таки в этой втулке (сверлить, менять) или если держится и не выпадает - проблема в моторчике? Да еще: обе щетки всегда работают одинаково...
Это точно не втулка а какой нить ограничитель на трапеции полет аот они и останавливаются как могут А по теме: сам долго и много пытался что с втулкой делать но ничего лучше сверления не нашел) год езды-полет нормальный))