Я в шоке! Думал я один такой с трапецией! Залез на форум и я не один такой)))) всем спасибо за фотоотчёт! Самому даже думать не пришлось)))
Знающие, подскажите... тут дворники менял, обнаружил такую фишку, что если один дворник повести по евойной обычной траектории, мало того что сам поддается смещению, так и второй приходит в движение... раньше вроде такого не было!
ну как мог не заметить? два раза в год дворники меняю... да и сколько было машин - нигде они так не поднимались...
Добрый день, форумчане! Сам попал на днях в ту же ситуацию на трасе Брест - Москва. Снег валит, иду на обгон и пипец..... Левый дворник застывает в положении "указываю на луну". При осмотре нашел сброшенную тягу с левого дворника. Пытался ее ставить обратно - она сразу сваливалась. Короче подложил бумажку, натянул тягу на шарик и привязал ее проволокой. Потихому доехал.... Пару раз еще ставил тягу по пути. Слетала когда бумажка перетиралась. Нашел по пути в Витебске автосервис. Предварительно глянул форум, удивился тому что эта проблема уже актуальна и почерпнул пути лечения неисправности. И с этими знаниями позвонил в первый попавшийся сервис, который нашел в интернете. Все вопросы и советы я пропустил, сказал что сам все покажу и расскажу как меня ремонтировать. С вас, говорю, только дрель, сверло и винт с гайкой!!! А то они начали сетовать на то что для Ауди у них запчасти тяжело найти, а для Q7 тем более. Короче приехал к мастеру. Сервис не богатый и потому ни очереди, ни понтов небыло... Спокойный мужичек подошел, внимательно выслушал, осмотрел и сказал следующее - проблема ясна... Могу сделать хорошо, а могу быстро! Я выбрал быстрый вариант, так как разбирать механизм и делать его неторопливо и качественно у меня не было времени. Мне бы добраться сделать так что бы еще 3-5 тыс. км. проехать. Мастер знал секрет ремонта... Ничего не снимая с машины, взял строительный фен и аккуратно теплым воздухом нагрел тягу и фторропластовое кольцо. При этом металл в который это кольцо запресованно стал очень податливым!!! И мастер, аккуратненько стал его отверткой завальцовывать внутрь. Потом надел на шар привода щетки и он действительно сел туда плотнее. Уже всю систему в сборе он нагрел еще несколько раз и после нагрева подминал верхнюю часть коемки внутрь. Тем самым как бы завальцовывая кольцо на шаре сверху. Дал немного остынуть и после этого метал стал реально коляным..... Хрен снимешь его с этого шара. В конце добавили литола, что бы смазка попала внутрь кольца. И оппа.... Всё заработало. Тяга стоит как влитая. Мастер сказал что он такую тягу недавно себе на BMW так же само делал. Вот уже как пол года ездит без проблем. Если делать хорошо, то естественно надо все снять и вальцевать не отверткой кое-как, а какой нибуть приспособой аккуратненько. И не только над шаром, но и под ним, что бы уменьшить люфт! Вот такой ремонт. Знал бы что метал мягкий, еще в пути бы его чем нибудь подогрел бы и подмял бы!
Друзья-товарищи, а есть у кого-нибудь адрес/телефон умельцев ремонтирщих трапецию. А то похоже в Москве все БУ трапеции купили, а отдавать 15 как то жалко. Вот думаю может все таки можно спасти пациента.
Друзья, отозовитесь кто менял трапецию на новую. Срочно нужен б/у моторчик. Сегодня в нем провернуло что-то(((
Я менял трапецию в сборе ,но у меня вал мотора сломан , сам мотор рабочий Думаю придеться тебе новую трапецию покупать -попадалово
Не хотелось бы((( Сначала кольцо на тяге водительского дворника теретерлось, но эту проблему решили, теперь вот эта шестеренка... Что же дальше???
Душить жабу Просто если есть подменка или тачка не каждый день нужна то можно и покулибничать Когда со временем тяжко то приходиться менять узлом и не заморачиваться
Недавно менял лобовое стекло из-за скола. Через неделю, каким-то странным образом, пассажирский дворник стал работать не в такт, очень медленно, т.е. практически не совпадает с водительским. Что может быть? С водительской стороны тяга у меня слетела только на 130т.км., была благополучно засверлена.
А у меня проблема следующая: слетела трапеция на шарнире (позиция 1) и треснул силуминовый кронштейн крепления водительского дворника (позиция 2). Если с шарниром все ясно (есть способы ремонта представленные на форуме), то что делать с кронштейном не знаю. Варить или как? И критическая ли это поломка? Как она может сказаться на всей системе? Кронштейн я так понимаю не отделяется от трапеции, и отдельно не продается?
Так я знаю, новая трапеция выходит будь здоров! При работающем моторчике и всех частях (кроме одного шарнира) считаю покупку всей трапеции экономически не целесообразной. Вопрос только в том, влияет ли трещина в кронштейне на работу всей системы? P.S. Как отремонтировать шарнир, я уже понял.
Не так хорошо как дизель 4.2)))) П.с. я покупал трапецию в сборе за 14 000 неделю назад, нормальная цена за данный узел, кстати она чуть изменена по сравнению с дорестайлом. П.с. могу старую трапецию уступить за 3 тр, ничего не слетало и не ломалось, не заедало, умер мотор, точнее мотор жив, только работает не правильно