Ремонт тяги вакумного привода.(флейты)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ecxiv, 1 мар 2011.

  1. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    а как проверить работает эта приблуда или нет?я про то,что открывается заслонка или нет?на месте то наверно смысла нет газовать
     
  2. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Проверить можно с помощью Vag-com, или газанутьи пасмотреть на привод, предварительно сняв заглушку с тяги привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    То есть на месте тоже будет работать? И как проверить с помощью ВАг кома
     
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ваг, 01,тесты если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    а этот тест клапана на заведённой движке разве работает.
    на своём альте 2.0 после колхозного ремонта мембраны изменения чувствовались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Тесты исполнителей делают без пуска, при запуске они просто не доступны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    #27 Ecxiv, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. reemo

    reemo Новичок

    5 окт 2012
    51
    А4/B6 2.0 ALT МКПП
    Магнитный клапан срабатывает то ли при 3 то ли при 4 (точно непомню, да и от прошивки зависит) тысячах оборотов.
    Посади за руль кого нибудь, погазует пусть, крышку сними и смотри.....

    На своей обнаружил что сломано (мембрана порвалась), починил, но ообой разницы в динамике не заметил.....
    так что баловство это все....
    хотя в принципе не езжу свыше 3 тысяч оборотов... наверное поэтому...
     
  9. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    я про это и говорю. на заглушенном моторе, без вакуума герметичность привода тестом не проверить. только щёлканье клапана.
    условия работы определённая нагрузка(угол открытия дросселя) и обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Управляющий клапан берет разрежение с вакумного ресивера в котором долгое время сохраняется вакуум,для тестов достаточно на не заведеном двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aaa2410

    aaa2410 Новичок

    20 фев 2012
    58
    А4/b5 1,8 ADR 98г
    #31 aaa2410, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2013

    точно, ступил я немножко:))) Попробовать можно, но пакет не растянется и не встанет в "защелку" на ножке или все растягивается?

    Мне конечно без разницы, заработает пакет или нет, но думаю, что в основном не заработает, хотя удача в случае вкрячивания пакета не помешает. Я же предлагаю полностью идентичные мембраны и "золотые руки" с моей резинкой не нужны.