а как проверить работает эта приблуда или нет?я про то,что открывается заслонка или нет?на месте то наверно смысла нет газовать
Проверить можно с помощью Vag-com, или газанутьи пасмотреть на привод, предварительно сняв заглушку с тяги привода.
а этот тест клапана на заведённой движке разве работает. на своём альте 2.0 после колхозного ремонта мембраны изменения чувствовались.
Магнитный клапан срабатывает то ли при 3 то ли при 4 (точно непомню, да и от прошивки зависит) тысячах оборотов. Посади за руль кого нибудь, погазует пусть, крышку сними и смотри..... На своей обнаружил что сломано (мембрана порвалась), починил, но ообой разницы в динамике не заметил..... так что баловство это все.... хотя в принципе не езжу свыше 3 тысяч оборотов... наверное поэтому...
я про это и говорю. на заглушенном моторе, без вакуума герметичность привода тестом не проверить. только щёлканье клапана. условия работы определённая нагрузка(угол открытия дросселя) и обороты.
Управляющий клапан берет разрежение с вакумного ресивера в котором долгое время сохраняется вакуум,для тестов достаточно на не заведеном двс.
точно, ступил я немножко)) Попробовать можно, но пакет не растянется и не встанет в "защелку" на ножке или все растягивается? Мне конечно без разницы, заработает пакет или нет, но думаю, что в основном не заработает, хотя удача в случае вкрячивания пакета не помешает. Я же предлагаю полностью идентичные мембраны и "золотые руки" с моей резинкой не нужны.