Ремонт ТНВД Bosch vp44 (Audi/VW 2.5tdi V6) , Фотоотчет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jurik, 17 окт 2017.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    И каким образом решилась проблема?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Переборкой насоса, но сначала надо ошибки посмотреть - я ж только предположил.
     
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А конкретно, что именно в насосе было не так?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не работала система опережения впрыска.
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Поршень клинил? или что-то другое?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уплотнение резиновое "усохло", давление регулирования терялось.
     
  7. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Это случаем не на мембране?
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Какая именно, где установленная?
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Может я уже не в теме? Но ты для начала подключи шнурок. 550 может вылазить по разным вариантам. Ты начинаешь гадать
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Подключу, просто интересуюсь возможными сценариями :)
    Приятно, когда отвечают понятно - была ошибка такая-то, сломалось кольцо такое-то, которое надето там-то...а когда просто написано "переборка" - то приходится задавать еще десяток вопросов :)
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот она. Смотри ошибки.
     

    Вложения:

    • ACD66.jpg
      ACD66.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      559
    Jurik нравится это.
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В общем приехал из Китая шнур "KKL VAG-COM for 409.1", установил, подключил.
    ДА, ошибку 00550 выбивает - начало впрыска - диапазон регулировки. Я вот думаю, поршень из 2-ух насосов поставил более живой, а саму втулку нождачкой не поелозил - может "тесно" ему там?
    Кстати, может ли как-то влиять на эту ошибку задний большой клапан черный с проводами? он у меня достался "неудачно", криво, так, что на свои защелки не встает, даже если силой прижимать его составные части.

    По поводу шнура...В режиме "Базовые установки" мало в какую группу может зайти, в "Режиме измерений" - заходит от 001 до 015, но местами судя по всему глючит...
    Цикловая подача, как я понял - здесь, у меня пока нерегулированная 6,0 мг:
    1.jpg

    В 015 группе вроде тоже она?

    3.jpg

    Теперь угол впрыска: в гр. 004 в "Базовые установки", к счастью, заходит и вот что пишет, надо тоже двигать куда-то шкив:
    5.jpg

    А в "Режиме измерений" только когда газанешь и обороты упадут до ХХ - кратковременно показывает 8.4, а потом будто зависает и все время 0,0:
    6.jpg

    ПОДСКАЖИТЕ:
    1) Чтоб угол впрыска превратить из текущего 8,4 BTDC в 1,8 ATDC - нужно шкив ТНВД двинуть ПРОТИВ часовой?
    2) Чтоб цикловую из текущ. 6.0 сделать 4,2 - нужно датчик сдвинуть к "водительской" стороне?
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    1. Да, примерно на 5 мм. на радиусе шкива. 2. Не спеши. После установки угла там всё поменяется.
     

    Вложения:

    Jurik нравится это.
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Прикольная приспособа! Думаю, обойдусь без нее.

    Кстати, шкив на моем ТНВД наверное я не первый снимал, ибо оно работало на самом краю рег. болтов, а теперь когда я снял-поставил при ремонте, видимо еще чутка сдвинулось (несмотря на метку-царапинку) и я ее смог завести лишь когда перекинул ремень ТНВД на зуб, т.е. пометил маркером метку на ремне и на шкиве и после перекидки метка стала так, как на картинке красным:
    1.jpg
    Теперь подправлю положение уже болтами. В дальнейшем лучше бы переставить шкив ТНВД так, чтоб он выставлялся как по-заводу, попадая в середину болтов и не переставляя ремень на зуб :)
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В общем поменял угол с 8,4BTDC до 1,4ATDC - для этого понадобилось по внутренней части возле болтов сместить на 3мм против часовой. Заводится примерно одинаково, что и было, с минимальной задержкой, но не сразу.
    Заметил, что и на холодную угол писало 8,4 ...8,6 - поэтому регулировал сразу, не дожидаясь полного прогрева ОЖ.

    Так подскажите, для уменьшения цикловой двигаем датчик к "пассажирской" стороне или к "водительской"? Его крайние положения каким значениям мг соответствуют?
     
  16. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    к водит - уменьшаем. если сделаешь очень мало, то движок будет колбасить как бы глохнуть на хх
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но ты все таки прогрел мотор выше 85 гр. перед контрольным замером? Цикловую то же следует смотреть на прогретом моторе с выкл. всеми потребителями.
     
    Арнаут Дмитрий нравится это.
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ясно, к водит буду двигать на горячем.

    А мотор при выставлении угла не грел, т.к. заметил что на холодную тот же угол, что вчера был на горячую - значит пофигу на температуру. А цикловая выше на холодном.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Положено прогреть, прогрей. Да, цикловая больше на холодном.
     
  20. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    День добрый.скажите а можно поменять мозги.если да то как.