Может я уже не в теме? Но ты для начала подключи шнурок. 550 может вылазить по разным вариантам. Ты начинаешь гадать
Подключу, просто интересуюсь возможными сценариями Приятно, когда отвечают понятно - была ошибка такая-то, сломалось кольцо такое-то, которое надето там-то...а когда просто написано "переборка" - то приходится задавать еще десяток вопросов
В общем приехал из Китая шнур "KKL VAG-COM for 409.1", установил, подключил. ДА, ошибку 00550 выбивает - начало впрыска - диапазон регулировки. Я вот думаю, поршень из 2-ух насосов поставил более живой, а саму втулку нождачкой не поелозил - может "тесно" ему там? Кстати, может ли как-то влиять на эту ошибку задний большой клапан черный с проводами? он у меня достался "неудачно", криво, так, что на свои защелки не встает, даже если силой прижимать его составные части. По поводу шнура...В режиме "Базовые установки" мало в какую группу может зайти, в "Режиме измерений" - заходит от 001 до 015, но местами судя по всему глючит... Цикловая подача, как я понял - здесь, у меня пока нерегулированная 6,0 мг: В 015 группе вроде тоже она? Теперь угол впрыска: в гр. 004 в "Базовые установки", к счастью, заходит и вот что пишет, надо тоже двигать куда-то шкив: А в "Режиме измерений" только когда газанешь и обороты упадут до ХХ - кратковременно показывает 8.4, а потом будто зависает и все время 0,0: ПОДСКАЖИТЕ: 1) Чтоб угол впрыска превратить из текущего 8,4 BTDC в 1,8 ATDC - нужно шкив ТНВД двинуть ПРОТИВ часовой? 2) Чтоб цикловую из текущ. 6.0 сделать 4,2 - нужно датчик сдвинуть к "водительской" стороне?
Прикольная приспособа! Думаю, обойдусь без нее. Кстати, шкив на моем ТНВД наверное я не первый снимал, ибо оно работало на самом краю рег. болтов, а теперь когда я снял-поставил при ремонте, видимо еще чутка сдвинулось (несмотря на метку-царапинку) и я ее смог завести лишь когда перекинул ремень ТНВД на зуб, т.е. пометил маркером метку на ремне и на шкиве и после перекидки метка стала так, как на картинке красным: Теперь подправлю положение уже болтами. В дальнейшем лучше бы переставить шкив ТНВД так, чтоб он выставлялся как по-заводу, попадая в середину болтов и не переставляя ремень на зуб
В общем поменял угол с 8,4BTDC до 1,4ATDC - для этого понадобилось по внутренней части возле болтов сместить на 3мм против часовой. Заводится примерно одинаково, что и было, с минимальной задержкой, но не сразу. Заметил, что и на холодную угол писало 8,4 ...8,6 - поэтому регулировал сразу, не дожидаясь полного прогрева ОЖ. Так подскажите, для уменьшения цикловой двигаем датчик к "пассажирской" стороне или к "водительской"? Его крайние положения каким значениям мг соответствуют?
Но ты все таки прогрел мотор выше 85 гр. перед контрольным замером? Цикловую то же следует смотреть на прогретом моторе с выкл. всеми потребителями.
Ясно, к водит буду двигать на горячем. А мотор при выставлении угла не грел, т.к. заметил что на холодную тот же угол, что вчера был на горячую - значит пофигу на температуру. А цикловая выше на холодном.