Ремонт ТНВД Bosch vp44 (Audi/VW 2.5tdi V6) , Фотоотчет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jurik, 17 окт 2017.

  1. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Попробуйте,может и поможет:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    2,5 аке тупо набирает обороты.не больше 3000х тысяч под нагрузкой на холостых норма.что может быть.
     
  3. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    Я пробовал снять мозги но там два провода уходят во внутрь тнвд.
     
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    так может, сначало, как то определить неисправность?
     
  5. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    В сервисе Bosch сказали полетели мозги.
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    а, на что они ссылаются, есть какие нибудь ошибки? Мозг перекинуть не сложно
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    мозги не причем!беги без оглядки с этого бошсервиса!подключи шнурок,посмотри какие ошибки.
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    На первой странице (и в отчете Митрофана) - можно это все увидеть в картинках. Верхняя крышка (8 болтов), от нее идет на проводах 2 клапана (3 и 2 болта) и датчик под крышкой (2 болтика мелких). Но надо ли это все делать, может неисправность в другом - ошибки надо смотреть.
     
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В общем после установки угла впрыска 1,4ATDC (было 8,4BTDC) - затупы в тяге, которые периодически случались - исчезли :)
    Описание проблемы: http://www.audi-club.ru/index.php?t...vw-2-5tdi-v6-fotootchet.485553/#post-11879303

    Но, кстати, все-таки угол впрыска на горячей чуть ниже, т.е. если на холодную регулируем - то надо где-то на 0,4 завышать ATDC - тогда на горячей будет требуемое значение.

    Цикловая после регулировки угла - не изменилась - те же 6,0мг на горячем, надо будет и ее подкрутить.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поставь около 4.0 мг, тяга будет лучше и расход меньше.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Если удастся так точно словить положение датчика :)
    Никто не знает, какие значения в крайних положениях датчика?
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    У всех может быть по разному!так что двигай датчик.с первого раза мало у кого получается.
     
  13. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    После Кап ремонта тнвд я проездил 2 года.после чего заглох и не хотел заводится. В том же сервисе после диагностики сказали мозги полетели. Пришлось брать бу тнвд после диагностики сказали на долго не хватит.типа много задир. Вот я спрашиваю могу я с бу тнвд перекинуть мозги на свой тнвд.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Перевожу на человеческий. Двигатель работает. Ты хочешь заменить железо насоса, т.к. умники тебя убедили, что насос долго не проработает. Так? Если так, то можно. Но я бы не спешил - вот когда выйдет из строя, тогда и поменяешь. В противном случае тоже польза - убедишься, что не все "умники" таковыми являются.
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Кстати, почему при уменьшении цикловой - увеличивается тяга и уменьшается расход? Обычно ведь когда расход выше - тогда и тяга выше.


    В общем отрегулировал цикловую, специально даже купил удобную крутилку Т10 для датчика. Для откручивания крышки - Т25:
    1.jpg
    Открутил 8 болтов "мозга" и вот он датчик:
    2.jpg

    И погрузился ключом в дизельное плавание :) Приоткрутил, сдвинул датчик к "водительской" стороне (=уменьшение величины цикловой), к счастью, солярка "увеличивает" изображение и мы можем видеть, насколько сместились.
    До регулировки было на горячую 6мг.
    Входим:
    3.jpg
    Теперь при 47гр - 6,6мг:
    4.jpg

    А при 78гр. - 5,0мг:

    5.jpg

    Дальше стоя на месте задолбался бы прогревать...В общем на 85-90гр. как раз будет 4...4,5мг - то, что надо. Потом, когда буду куда ехать - проверю сколько на полностью прогретом.

    Ничего прокачивать не понадобилось и фильтр выше уровня не вывешивал, просто открутил "мозги", сдвинул, закрутил, завел :)

    Было бы неплохо знать момент затяжки этих мелких болтиков датчика.
     
  16. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    давеча товарищу откручивал этот датчик - сломалась звездочка... я хз как его там затягивали(наверно пневмогайковертом). А у меня когдато был недотянутый болтик, вот он натворил делов когда выкрутился и его начало молотить...
    его надо закручивать чтоб не выкрутились болты, но и не затягивать до ..опы.
     
  17. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    а грязька присутствует у тебя в насосе. на фото, где датчик со шлейфом...
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Это не грязька. На шлейф дождик капнул :)
    На корпусе выше - там пятна какие-то керхером их не смыло, когда ремонтировал ТНВД.
    Короче неплохо бы дополнить отчет конкретными моментами затяжки - тогда все будет затянуто по фен-шую.
     
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Кстати, после регулировки угла впрыска не только "случайные" затупы исчезли, но и ошибка 550 - пропала :) Теперь чисто, ошибок по двигателю не пишет.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну а то ! Сдвиганием датчика ты немного компенсировал износ ТНВД, момент впрыска переместился на более крутой участок нагнетающего кулачка.

    Некоторые и 2 мг ставят, тяга ураган, но мотор звонко работает и при сбросе газа может потряхивать.

    Кстати, если с мотором более менее разобрался, пора чиповатся. Мощность можно добавлять. Запас по мощности у 2.5 ТДИ хороший. (если исправный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...