На первой странице (и в отчете Митрофана) - можно это все увидеть в картинках. Верхняя крышка (8 болтов), от нее идет на проводах 2 клапана (3 и 2 болта) и датчик под крышкой (2 болтика мелких). Но надо ли это все делать, может неисправность в другом - ошибки надо смотреть.
В общем после установки угла впрыска 1,4ATDC (было 8,4BTDC) - затупы в тяге, которые периодически случались - исчезли Описание проблемы: http://www.audi-club.ru/index.php?t...vw-2-5tdi-v6-fotootchet.485553/#post-11879303 Но, кстати, все-таки угол впрыска на горячей чуть ниже, т.е. если на холодную регулируем - то надо где-то на 0,4 завышать ATDC - тогда на горячей будет требуемое значение. Цикловая после регулировки угла - не изменилась - те же 6,0мг на горячем, надо будет и ее подкрутить.
Если удастся так точно словить положение датчика Никто не знает, какие значения в крайних положениях датчика?
После Кап ремонта тнвд я проездил 2 года.после чего заглох и не хотел заводится. В том же сервисе после диагностики сказали мозги полетели. Пришлось брать бу тнвд после диагностики сказали на долго не хватит.типа много задир. Вот я спрашиваю могу я с бу тнвд перекинуть мозги на свой тнвд.
Перевожу на человеческий. Двигатель работает. Ты хочешь заменить железо насоса, т.к. умники тебя убедили, что насос долго не проработает. Так? Если так, то можно. Но я бы не спешил - вот когда выйдет из строя, тогда и поменяешь. В противном случае тоже польза - убедишься, что не все "умники" таковыми являются.
Кстати, почему при уменьшении цикловой - увеличивается тяга и уменьшается расход? Обычно ведь когда расход выше - тогда и тяга выше. В общем отрегулировал цикловую, специально даже купил удобную крутилку Т10 для датчика. Для откручивания крышки - Т25: Открутил 8 болтов "мозга" и вот он датчик: И погрузился ключом в дизельное плавание Приоткрутил, сдвинул датчик к "водительской" стороне (=уменьшение величины цикловой), к счастью, солярка "увеличивает" изображение и мы можем видеть, насколько сместились. До регулировки было на горячую 6мг. Входим: Теперь при 47гр - 6,6мг: А при 78гр. - 5,0мг: Дальше стоя на месте задолбался бы прогревать...В общем на 85-90гр. как раз будет 4...4,5мг - то, что надо. Потом, когда буду куда ехать - проверю сколько на полностью прогретом. Ничего прокачивать не понадобилось и фильтр выше уровня не вывешивал, просто открутил "мозги", сдвинул, закрутил, завел Было бы неплохо знать момент затяжки этих мелких болтиков датчика.
давеча товарищу откручивал этот датчик - сломалась звездочка... я хз как его там затягивали(наверно пневмогайковертом). А у меня когдато был недотянутый болтик, вот он натворил делов когда выкрутился и его начало молотить... его надо закручивать чтоб не выкрутились болты, но и не затягивать до ..опы.
Это не грязька. На шлейф дождик капнул На корпусе выше - там пятна какие-то керхером их не смыло, когда ремонтировал ТНВД. Короче неплохо бы дополнить отчет конкретными моментами затяжки - тогда все будет затянуто по фен-шую.
Кстати, после регулировки угла впрыска не только "случайные" затупы исчезли, но и ошибка 550 - пропала Теперь чисто, ошибок по двигателю не пишет.
Ну а то ! Сдвиганием датчика ты немного компенсировал износ ТНВД, момент впрыска переместился на более крутой участок нагнетающего кулачка. Некоторые и 2 мг ставят, тяга ураган, но мотор звонко работает и при сбросе газа может потряхивать. Кстати, если с мотором более менее разобрался, пора чиповатся. Мощность можно добавлять. Запас по мощности у 2.5 ТДИ хороший. (если исправный)