Проблемы ушли после регулировки угла впрыска, а не сдвига датчика Не знаю, надо ли. Если это несложно можно сделать при помощи шнурка и компьютера - то почему бы и нет. А если чето сложнее - то а ну его
Подскажите, а как определить износ подкачивающего насоса, есть два донора вот думаю разобрать посмотреть, может на свой поставить. Или низкое внутрикорпусное давление является причиной не герметичности тнвд?
В общем поездил - походу датчик температуры меня обманывает, поскольку температура может в течении нескольких сек подняться с 78 до 86 и потом назад...видимо контакт в датчике окисленный...Получается у меня цикловая 5мг на полностью прогретом, надо бы уменьшить. Да и угол наверное лучше чуть подкорректировать. Кстати, какой угол впрыска по-вашему лучше выставлять для AFB? Придется выставлять с пирометром, чтоб не опираться на показания глючного датчика. Судя по всему, подкачиващие насосы на 44-м почти не изнашиваются и особых проблем не приносят. Можешь глянуть на 1 стр. небольшой дефект - выкрашивание. А так, просто осмотреть, все части на потертости...Пишут, что крайне нежелательно лопасти путать местами - лучше насос целиком вытряхнуть и дальше по очереди его части доставать и осматривать. Еще затяжка болтов там какая-то особенная, но мне не разъяснили в чем там фишка, я просто затянул тщательно. Внутричеперное давление ТНВД падает пишут, что из-за мембраны (трещина) или из-за ее резинок. Поэтому не спеши снимать подкачивающий - возможно достаточно будет лишь распр. головку выбить и проблема будет обнаружена. Перечитай отчет - там много про это сказано, избежишь лишних трат времени.
Спасибо! Для этого и спрашивал про подкачивающий, просто с мембраной у меня вряд ли проблемы будут т.к. Насос 106D, а я пока сколько насосов А и D видел там везде мембрана металлическая стоит, конечно резинки поменять лишним не будет, но если често как-то слабо вериться что их замена поможет поднять «внутричерепное»
Блин, в общем ты даже не читал отчет на 1 стр. Там как раз у меня в насосе 106D пробило мембрану (пластиковая), а во втором насосе-доноре 106D стояла металлическая. И это не единственное отличие по запчастям, хотя номер у обоих насосов одинаковый - 106D. Поэтому очень рекомендую ПОДРОБНО ознакомиться с отчетом, всего лишь 1 страница. По внутричерепному давлению конечно же первый подозреваемый - это мембрана, внимательно осмотреть на трещины, а лучше сразу заменить на металл.
я вас огорчу,металическая мембрана тоже трескается!!не питайте надежд,только после полного осмотра мембраны можно оценить ее пригодность!!!!
Если мембрана с резинками отвечает за внутричерепное давление, то почему оно может быть 7бар при новых резинках и мембране? Парадокс?
В 1 сообщ. есть ссылка - там автор Quattrosens говорит, что резинки и новая мембрана Бош - г-но. Он ставил старую б/у металлическую и резинки, купленные отдельно из более качественного материала - у него 12бар черепное на ХХ. А может поцарапал при сборке
Покупал я те резинки отдельно и по размерам. Мембрана проваливалась со свистом в распределитель. Не стал ставить. Поставил все бош.
Видимо "не те", если "со свистом". У него ведь 12 давит. Ну с подкачивающим, наверное, тоже возможны проблемы, но скорее, если лазили и что-то не так сделали либо насорили...сам по себе вроде подкачивающий надежен. В общем угол впрыска 1,6ATDC в итоге сделал. Цикловую - считай в край датчик сдвинул. На горячем показывает 4мг, а чуть под горку почему-то показало 3,5мг. Но вот в чем засада - если постоять на ХХ без езды пару мин - то показывает почему-то 6мг...не всегда, но замечал такое. Датчик температуры - глючит. Нагрев нормальный (90гр. пирометром). А где стоит этот датчик, который в 1 группу дает показания? Возле ТНВД или там под ремнем ГРМ?
Управляющая форсунка на 3 цилиндре, снять фишку и замерить сопротивление, у рабочей должно быть в пределах 90-130 Ом. Проводку посмотри, может замыкает где-то или обрыв. Но в принципе ошибка должна вылазить.