Ремонт ТНВД Bosch vp44 (Audi/VW 2.5tdi V6) , Фотоотчет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jurik, 17 окт 2017.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Проблемы ушли после регулировки угла впрыска, а не сдвига датчика :)

    Не знаю, надо ли. Если это несложно можно сделать при помощи шнурка и компьютера - то почему бы и нет. А если чето сложнее - то а ну его :)
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    а как быть с трансмиссией(у меня например варик)? И, я так понимаю, расход топлива увеличивается?
     
  3. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Может не выжить
     
  4. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    #64 михаил39, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Подскажите, а как определить износ подкачивающего насоса, есть два донора вот думаю разобрать посмотреть, может на свой поставить.
    Или низкое внутрикорпусное давление является причиной не герметичности тнвд?
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #65 Jurik, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
    В общем поездил - походу датчик температуры меня обманывает, поскольку температура может в течении нескольких сек подняться с 78 до 86 и потом назад...видимо контакт в датчике окисленный...Получается у меня цикловая 5мг на полностью прогретом, надо бы уменьшить. Да и угол наверное лучше чуть подкорректировать. Кстати, какой угол впрыска по-вашему лучше выставлять для AFB?
    Придется выставлять с пирометром, чтоб не опираться на показания глючного датчика.

    Судя по всему, подкачиващие насосы на 44-м почти не изнашиваются и особых проблем не приносят. Можешь глянуть на 1 стр. небольшой дефект - выкрашивание. А так, просто осмотреть, все части на потертости...Пишут, что крайне нежелательно лопасти путать местами - лучше насос целиком вытряхнуть и дальше по очереди его части доставать и осматривать. Еще затяжка болтов там какая-то особенная, но мне не разъяснили в чем там фишка, я просто затянул тщательно.
    Внутричеперное давление ТНВД падает пишут, что из-за мембраны (трещина) или из-за ее резинок. Поэтому не спеши снимать подкачивающий - возможно достаточно будет лишь распр. головку выбить и проблема будет обнаружена. Перечитай отчет - там много про это сказано, избежишь лишних трат времени.
     
    Александр73-999 и Мазаи нравится это.
  6. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Спасибо! Для этого и спрашивал про подкачивающий, просто с мембраной у меня вряд ли проблемы будут т.к. Насос 106D, а я пока сколько насосов А и D видел там везде мембрана металлическая стоит, конечно резинки поменять лишним не будет, но если често как-то слабо вериться что их замена поможет поднять «внутричерепное»
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Блин, в общем ты даже не читал отчет на 1 стр. :( Там как раз у меня в насосе 106D пробило мембрану (пластиковая), а во втором насосе-доноре 106D стояла металлическая. И это не единственное отличие по запчастям, хотя номер у обоих насосов одинаковый - 106D.
    Поэтому очень рекомендую ПОДРОБНО ознакомиться с отчетом, всего лишь 1 страница.
    По внутричерепному давлению конечно же первый подозреваемый - это мембрана, внимательно осмотреть на трещины, а лучше сразу заменить на металл.
     
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    я вас огорчу,металическая мембрана тоже трескается!!не питайте надежд,только после полного осмотра мембраны можно оценить ее пригодность!!!!
     
    serban70 и шумчук нравится это.
  9. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Если мембрана с резинками отвечает за внутричерепное давление, то почему оно может быть 7бар при новых резинках и мембране? Парадокс?
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В 1 сообщ. есть ссылка - там автор Quattrosens говорит, что резинки и новая мембрана Бош - г-но. Он ставил старую б/у металлическую и резинки, купленные отдельно из более качественного материала - у него 12бар черепное на ХХ.
    А может поцарапал при сборке :)
     
  11. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Покупал я те резинки отдельно и по размерам. Мембрана проваливалась со свистом в распределитель. Не стал ставить. Поставил все бош.
     
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #72 Jurik, 4 ноя 2017
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
    Видимо "не те", если "со свистом". У него ведь 12 давит.

    Ну с подкачивающим, наверное, тоже возможны проблемы, но скорее, если лазили и что-то не так сделали либо насорили...сам по себе вроде подкачивающий надежен.


    В общем угол впрыска 1,6ATDC в итоге сделал.
    Цикловую - считай в край датчик сдвинул. На горячем показывает 4мг, а чуть под горку почему-то показало 3,5мг. Но вот в чем засада - если постоять на ХХ без езды пару мин - то показывает почему-то 6мг...не всегда, но замечал такое.

    Датчик температуры - глючит. Нагрев нормальный (90гр. пирометром).
    А где стоит этот датчик, который в 1 группу дает показания? Возле ТНВД или там под ремнем ГРМ?
     
  13. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Слева от тнвд зеленый четырех контактный. Шиберный я не разбирал.
     
  14. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Может управляющаю глючит? Не замерял сопротивление?
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Как управляющая форсунка с отображением температуры связана?
     
  16. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Я про изменения цикловой
     
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А что значит это "управляющаю" и как это проверить?
     
  18. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Управляющая форсунка на 3 цилиндре, снять фишку и замерить сопротивление, у рабочей должно быть в пределах 90-130 Ом.
    Проводку посмотри, может замыкает где-то или обрыв. Но в принципе ошибка должна вылазить.
     
    Jurik нравится это.
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Гляну, ОК.
    Ошибка иногда лезет по датчику температуры, а так вроде чисто.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что то здесь не совсем правильно