Ребята поделитесь чертежом цельнометаллической мембраны.У Кватросенса ,на Драйве есть ,но там непонятны размеры и конструктив центрального отверстия.
Диаметр отверстия есть. сняты фаски ( я так понимаю под посадочные на колечки резиновые ), так их я не нашел чем можно померить.
Имеется ввиду не стыковка размеров на чертеже, наверное. Толщина мембраны 2.7мм и она меньше суммы двух фасок (3мм), если фаски действительно 1,5х45, как нарисовано.
Толщину можно из других размеров высчитать . Я мерил электронным колумбусом, такого микрометра под рукой не было.
подскажите как пластиковую мембрану вытащить, я стопрно кольцо снял, у меня тоже бортик отслоился, дальше не пойму что бы не доломать Всё разобрался, спасибо за подробный отчёт. Ещё, у Вас в отчёте не увидел снятия поршневого кольца (мог попасть абразив от шлифовки поршня) и чистку птрохов поршня, там клапан подпружиненные, удерживается чёрным стопорным кольцом, на фото его у Вас видно.
Сломавшуюся мембрану не нужно бояться доломать Кольцо можно малярной лентой заклеить... а можно и не морочится. В конце тщательно продуть канавку и весь поршень очистителем карбюратора.
Ошибка 05550 17-00 выскакивает в какой-то момент, но при диагностике стирается и не появляется даже если кручу до предела, машина едет без замечаний, думаю может она при старте возникает, заводится хорошо, но на холодную троение в первые секунды запуска, думаю не критично. Цикловая кстати 5,6-6, думаю нормально и не буду её трогать. Лог прилагаю, гляньте пожалуйста.