Если с маслом заводилась норм на тёплую, 90 процентов насос подкачки. Если нет бдг-шного железа тнвд, ставь какое есть. Мозги свои оставишь. Как тебе сказали выше, давление внутрикорпусное нужно померять. Если движок откапиталили, неужели после капиталки не замеряли компрессию??? P.S. Я каждый год в Крыму на машине, все с собой, летом смогу помочь чем-нибудь, если не решишь ничего
я долго ездил на моторе АФБ с компрессией 15-16, запуск был удовлетворительный для такой компрессии, на горячую с полтыка, на теплую в догонку, на холодную приходилось греть свечи по 3-4 цикла.... Но запускался ВСЕГДА ! Часто принято искать одну причину проблемы, и это является ошибкой, проблема часто имеет БУКЕТ причин ! СТОшники это игнорируют, а часто тупо не понимают.
Чувствую надо мирить. Дед Вова! Мерседес - это не машина, это девушка такая была, у неё компрессии вообще не было. А потом в её честь назвали автомобиль. Много автомобилей и компрессия у всех разная. Валерий! Чай - опасная штука, особенно когда читаешь сообщения от деда Вовы, пей лучше коньяк.
jurgen223, цикловую подачу при запуске нужно компом добавить до максимума, если плунжер слегка устал, обычно помогает.
как и где это сделать? у меня в профиле и машина и год и двигатель верны. это тачка друга, вот вместе и
если есть "Вася" или ваг ком, заходишь в мотор, вводишь логин, адаптация, 05 подгупа вводишь максимальное значение точно не помню где-то 33000. сохранить и все. На форуме все обсуждалось уже.
Итак, внесу еще не много информации Друг у меня оказался богаче чем я думал и все что вы тут предложили делать то ли побоялся, то ли не захотел, а просто снял тнвд, и отправил его в Питер на реставрацию. Вот приехал насос, с очень серьезными рекомендациями о том что перед установкой нужно помыть бак в общем он даже бак помыл, собрал, отсосал воздух, а вопрос так и не решился как заводилась долго, так и заводится. для старта требуется 6-8 а то и 10 секунд. Ну а если серьезно, прошу подсказать еще возможные варианты решения данной проблемы. Заранее спасибо
Можно я сматерюсь ? ЭТО ПРОСТО ПИ*ДЕЦ !!! Найти компресометр на один раз (или даже купить навсегда 50$) и купить шнурок ВАГКОМ (за 20 $) вы не можете ????? А отправить ТНВД (без диагностики движка) на ненужный ремонт (в начале темы сразу же сказали об этом) за 500-1500 $ - это запраста !! Хорошо однако в Крыму живут..... Перечитай тему, тебе все уже с самого начала советовали, что НУЖНО сделать, а чего НЕ НУЖНО !
я ему в трубку тоже так же сматерился... только по серьезней... ну что поделать.. вроде денег нет и деньги есть.
я даже знаю, куда он отправлял на холодную или? на холодную при рабочих свечах даже с уставшим тнвд должна заводиться.