и на холодную и на горячую и на теплую) по телефону слушал как проходит процесс заводки на температуре 80 градусов. крутить нужно 7-10 секунд. последние 3 секунды, такое чувство что начинает хватать с каждой секундой все больше, первое время вообще в ноль
СТАРТЕР или ВОЗДУХ Скорей всего второе ! очень похоже на обратку форсунок, там подсос, заменить шайбы и шланги
если поле запуска работа неустойчивая и проскакивают стуки в цилиндрах, а со временем это проходит, то это воздух. а им можно убить и новый насос. насос в баке работает? клапан на входе в ТНВД живой? трубка подачи прозрачная? воздух в ней есть? я так понимаю, что если сдернуть фишку с ДТОЖ, то изменений не будет?
у нас Крым, у нас сейчас + 18 зима... на сколько я знаю, свечи включаются то ли при +5 то ли при -5... если датчик содрать, то заведется раза в 3-4 быстрее, собственно так и заводим
Свечи включаются с +20 , на пару секунд, и чем холоднее тем дольше Что сделано из того что мы советовали ? Где логи запуска с датчиком и без датчика ? ЗЫ Вы тут просто потрындеть или как ?
Вот я мучиник это машины. Сильно не ругайтесь. А может давление соляры падать через обратку? Вот добрался до обратного клапана, который на фильтре стоит.
Вот почему думаю так. Выкрутили свечи, стал крутить стартером а впрыск идёт только где то на 10 сек!!!
Вы ремонтировать насос собрались? Создайте, свою тему. Опишите подробно, чем болеет пациент, чем его лечили и как его зовут (двиг, коробка хотя-бы).
Passat b5 2005 года, механика, мотор 2.5 tdi ( код мотора BDG). Плохой запуск. Сделал капиталку мотора и тнвд, результата не дало((((
ТНВД тут скорей всего не причем, почитай внимательно тему о плохом запуске, там все расписано по многу раз !!
serjiik, если Вы думаете, что мне доставляет удовольствие "клацать" по клавишам, то Вы ошибаетесь. Я же ВАС просил---------подробнее про то, что делали с машиной. Важна каждая мелочь. И заведите свою тему.