Тебе принципиально скаевское колесо нужно или любое магнезиевое подойдёт.Есть чуть больше 65мм trim 42 тоётовское.Надо,забирай.
в принципе близко к искомым размерам (чуть маловато) ....сколько грамм весит для сравнения ? есть ли такие лёгкие колеса побольше?как тебя STAGE-1и 2 ... скаевское ,якобы,керамическое ,заметно легче алюмишки .... а мне придётся использовать "тяжёлый" вал от 26 турбины(260гр) из за его подходящих размеров ...вот и надо хоть на чём суммарный вес съэкономить .... гы.... НТА колёс не завалялось ?: D... хоть ты меня поймёшь .....VGT гибрид хочу собрать ... есть ли у тебя наблюдения ,насколько "не стойки" дизельные валы в бензотурбинах?
Могу сказать, что слышал лично от компетентных в тюнинге людей, что делать (а не собирать) гибриды у нас, в отличии от фрицов не умеют, точнее даже долгая и счастливая жизнь таковых не наблюдалась. Именно поэтому гибриды у фрицов всегда стоят дороже серийных турбин. В нашей раше всё наоборот, гибрид дешевле стоковой турбины и тюнинговых гаретов. Зато к кому не зайди -у нас самое современное оборудование для балансировки и т.д. и т.п., а когда задаешь вопрос как при обычном ремонте можно было угробить вал при балансировке -в ответ получаешь, что он старый и не сдюжил, или вообще -ну так получилось.Из примеров так же открутившиеся гайки на холодном колесе турбины -вообще уму не постижимо. Самое обидное что бабло за ремонт и тюнинг берут весьма охотно, а отвечать за работу -фиг вам. Даже если будешь устанавливать турбину у тех, кто её ремонтировал -нет никаких гарантий, что при её кончине не найдутся аргументы, чтоб отказать тебе в гарантии.
что значит " угробили вал при балансировке" ? вал б\у или был пригоден для установки или нет ,по его состоянию , это определяется до сборки .... открутившаяся гайка - это конечно грубая ошибка в работе .... "мои" люди слава богу педантично - скрупулёзны в своей работе , всё делаеся по "правилам " + большой практический опыт всё делается на "результат" и отсутствие ремонта по гарантии ... по правилам турбины должны быть отбалансированны не более 10мг на колесо ....всегда делают меньше (3-4мг) , бывают "чистые нули" .... подозреваю,что в москве ,важным фактором ,является вечная погоня за баблом вот и результат ....
Ну значит это то, что взяли дымящую турбину в ремонт (не какую-то распространённую, а к примеру SMS, которую уже они же и ремонтировали до этого, причём весьма успешно), а когда балансировали с новым компрессорным колесом -вал "сломался", и на всё одна отмазка -но она же б/у или старая... "-Ну это нормально" (из к/ф "Охота на пиранью") Похоже, к сожалению, что только в глубинке люди стараются делать для людей и по людски. Дай бог, если так получается, но видать не у всех. И + к этому большинство гарантировано отвечает за свои услуги только на словах и бумаге.
какой у них именно балансировочный станок я конечно не знаю ..... у моих вал раскручивается сжатым воздухом,до примерно 10-14 000 об ..... на таких оборотах невозможно ничего сломать ....или они с вала металл "болгаркой " снимают , и "тесанули" случайно больше ,чем нужно ? какая то "левая" отмазка ... на http://mtsonline.mt.funpic.de/turbolader.html есть турбина мтм303лс ,не она ли смс 303лс ? гибрид 24\26 получается весьма близок к ней .... и вал легче на 70г ....
14 000 для балансировки турбины??? Это даже не смешно))) Даже в том же турбоосте балансируют при 100 000.
если ты не глубоко в теме балансировки турбин ,то молись на цифру 100 000 ... выявляемые миллиграммы дисбаланса не зависят от оборотов .... и тогда уж крути до 200000 ,выявляй проявление "гибкости" вала ....т.е. тупо развалится сразу или нет ... очевидно ещё нужно чтобы голова и руки не из ..опы росли ...
Колесо чуть больше,если и осталось,то только 72мм и оно уже обычное.Весит 31 или 32 гр. Это не правда,компрессорное крыло там люминь.У меня вроде ротор целиком керамический оставался,от Тойотовской СТ26 А,там 68мм. Но ведь керамика крайне тяжело высокие бусты держит,1.3,а дальше опасно.Хоть и легче оно и спул пораньше,но.... Ну нифига себе заявочки. Ты не поверишь-они абсолютно стойки.И более того,делаются из одинаковых материаллов.Разница турбин в соотношениях А/Ров горячего и холодного хаузингов и размерности колёс. Хотя спорить ни с кем не буду.Пусть каждый думает как считает нужным.
В ЮВАО, akpp-motor.ru очень хороший мастер, спросить Борю!!! Скажите, что Олег на красной ауди рекомендовал...
а ты хочешь сказать ,что в зависимости от оборотов дисбаланс вращающегося тела будет менятся ? т.е на 1000 об 5мг,на 10000 об другое значение...(условно)...
Нет, человек который регулярно обслуживается в этом сервисе!!))) Не раз сталкиваясь с "горе сервисами" об этой конторе могу сказать только положительные отзывы.
Повторюсь, приехал в Турбомоторс покупать турбину за 24 000 рублей. Гибрид на базе Холсет 40 и ККК26. Гарантии нет, горячка с трещинами, лежит 2 года и якобы никому не неужна, короче мой вариант))). Я им про скидку (гибрид редкий, хрен куда поставишь, мало кому нужен и т.д. и т.п), а они мол турбина новая, никаких скидок. Показываю трещину в горячке и ей минимум 15 лет, в ответ - не хочешь не бери. Про гарантию вообще отдельный разговор: даже если она умрет у вас на подъемнике - ваши проблемы - это же гибрид, то бишь тюнинХ, а на него гарантий нет. Заикнулся про закон о защите прав потребителей и не маленькой цене в 24 000 рябчиков. Убил ответ: если вы об этом законе говорите, мы вообще отказываемся вам ее продавать. Пусть валяется. Она уже 2 года валяется, кто-то заказал и отказался, пусть дальше тухнет...
Про скидку полностью согласен, могли бы в таком случае и за пол цены отдать раз уж она у них валяется))) А вот по поводу гарантии, вряд ли бы какой сервис дал тебе гарантию на нее!)))
Зря Вы говорите, гарантию на турбину дают, не все компании конечно, но я чинился в турбо друид и там мне сделали во-первых все очень быстро и недорого, дали при этом гарантию на год, более того, когда у меня что-то зашумело, я приехал, мне устранили все бесплатно. Если есть какие-то проблемы с турбинами, звоните смело, не стесняйтесь +79851382069
Добрый День! Появилась проблема: недавно купил Audi 100S4 2.2т quotro. Проездил неделю и полетела турбина, может кто-то сказать по поводу ремонтопригодности и к кому стоит обращаться? Пока посоветовали http://www.turbobalans.ru/ , работал с ними кто-то?