Дерьмо какое-то....на Евау есть новые турбины на 1.8Т по 250 баксов В калининграде, ремонт от 15, если он конечно возможен. А новую ККК мона найти за 500 евро. На форуме кто-то продавал крутые Гаретты по 23, с торгом!, может стоит заняться тюнингом мотора Или вариант с разбитой Audi\VW купить, около 12-15.
Нет проблемы забиванием масляным нагаром тонкую трубку? В апреле менял турбу на А6 ANB,три недели назад менял на А4 BFB трубки почти одинаковые забиваются тож скажу почти одинаково....
Внутри лежит турба к клеймом ККК Зуб даю у самого в магазине такие лежат! С год торгую-нареканий нет Насчет настоящий ККК или нет не знаю и не утверждаю! Пишу то что видел сам и чем торгую
ANB тот же AEB BFB это наверное пиндос на котором масло по регламенту 20 т.миль в лутшем случае меняли. Там не то что трубочка там все в коксе.
А разница то! Все равно регламент на замену масла 30 тыщь. Менять же масло нужно каждые 15 максимум. И кокса не будет. Ты пытаешься тут с умничать сравнивая два приципиально разных мотора у которых есть общее только визуальное сходство .
15 это на старые моторы 1.8т у которых староплановый блок с заглушкой для трамблера, а те у которых привод помпы ремнем ГРМ уже 30ть.
А если конструктивно к диалогу подойти-почему на АЕБ менять не надо трубку, в отличии от БФБ?? Температуры меньше? Масло не коксуется?
Ты все наоборот понял. На АЕБ, трубку нужно менять, по причине ее неудачной конфигурации и термоотражателя. На более свежих моторах сей недостаток устранен, однако ввиду того что по регламенту замена масла увеличена до 30 тыщь, свежие моторы на которых использовалось масло лонг лайф страдают проблемой закоксовывания каналов. Забивается вентиляция картера дале по нарастающей закосовывается сетка маслоприемника, а стоит динамический гидроконтролер отслеживания давления масла, который неопытных пользователей вводит заблуждение. Типа на холостых и не больших оборотах лампа давления масла не сигнализирует и пользователи пытаются по тихоньку ездить. Что приводит в итоге в лутшем случае к расточке коленвала, в худшем замене двигателя целиком по причине выроботки практически во всех узлах. Частенько в промежуточной стадии когда сетка маслоприемника полузабитая, от нехватки смазки масла страдает гбц и турбина. Что привит к износу гидронатяжителя цепи и выходу из строя турбины. Турбину же ушатать на полностью исправном не чипованном моторе крайне тяжело. Выход из строя турбины это следствие, должна быть первопричина. Лично у меня 1.8т 2000 год в кузове б5. Оригинальны пробег 270 тыщь. Турбина, стоит родная и проблем с ней нет.
Так в итоге то что? Тему так и не раскрыли! Новую брать или восстановленную? Предистория такова. Загнал тачку( А4, мотор 1.8Т, APU, 2000 год) в сервис 14 мая,приговор-ремонт турбы, замена гидронатяжителя цепи, итого 30 000 руб(запчасти и работа). Пообещали сделать за неделю, по прошествии двух, я начал переодически подъезжать и наблюдать свою тачилу на стоянке, далее типа собрали(после ругани каждодневной) и, позвонив, сказали что турбинка свистит что-то, и давления масла нет. Предложили снять маслонасос и посмотреть редукционный клапан(+5000 руб), делайте говорю, машина пипец уже нужна. Сделали, давление пошло, был клапан закоксован, но турбы на ваш мотор типа нет, берите новую говорит за 23 000р. В итоге сегодня 11 июня, через 3 дня месяц как в ремонте, результат 30 000+5 000+11 000=47 000р., машина всё равно в ремонте. + ко всему привезли новую турбу, та что за 23 000 и по документам гарантия 3 МЕСЯЦА, я в шоке. Думаю, мож послать их Н...УЙ, забрать машину, заплатить им за снятие-установку масляного и замену гидронатяжителя, да отогнать её к другому спецу, просто нервы на пределе от такого свинства. Пацаны что посоветуете?
Вот этот момент интересен. Неужто части лопастей турбины успевают пролететь через все трубы и попасть во впускной? Или на 1,8Т трубы от турбины до впускного имеют намного более короткое расстояние, чем на 2,2Т?
Это как они так диагностировали, что ремонт турбины приговорили и гидронатяжителя а давления масла не померили сразу ? идиотизм какойто... как говорилось выше поломка турбины скорее всего следствие.
недавно поменял турбину поставил ккк, поменял все трубки шпильки прокладки, масло фильтр, через день на прогретом двигателе начал загоратся значек давленя масла и зуммер, проверили механически, на холостых 2,5 бара на оборотах 5 бар, отсоединили датчик, газую а он сучек дает на панель инфу о нехватке давления масла, может глюк в мозгах подскажите пожалуйста а6 1998 АЕВ АКП 1,8 Т пробег 203 тыч.....