Сейчас нашел еще турбину из штатов, но они их там только собирают, производятся детали неизвестно где.... При этом из Шанхая выходит дороже даже чем со штатов. Может по внешнему виду что посоветуете?? Китай: Штаты: Стоит учесть что китайцы фоткали тупо на мыльницу а америкосы делали это в студии с правильным светом) говорю как фотограф)))
Я тебе как художник художнику скажу, сфотать можно чего угодно, а продать и выслать все, что угодно не соответсвующее фотографии. Но по мне так США более качественно на фотах сделана.
Моё мнение такое же. По чём америкосы предлагают с учётом доставки? Моя турбинка ККК бегает хорошо уже 8 тыщ вроде откатал, но судя по репликам в данной теме, это не показатель, можно проехать ещё 150 тыщ а можно через тысячу начать заморачиваться заново, кому как повезёт, это я к тому что такая инфа всегда полезна, ею нужно обладать, если вы Аудивод!!!
на америкосовской турбе даже лейблы не вылиты,хотя треугольничек соответствует ККК,что то какая то муть на мой взгляд,или я не в теме и непонял о чем вы.
Ни то ни то лучше на машинку не ставить. В США на мой взгляд еще более колхоз чем китай. Там походу китай доработанный )))) Оригинал блин (ККК) стоит 19 или 21 т.р. (АЕВ и прочие соответственно) с гарантией 1 год. И надувают что положено и ездят долго. Нафиг кроилово-то такое … Кому понадобится с турбой помочь - в личку пишите.
Заказал со штатов пока на пробу,посмотрим как будет работать, отпишусь.... а что при замене мне понадобится кроме прокладок? патрубки какие сразу нужно менять?
Из выше сказанного, сделал вывод. Что в нижнем патрубке, (который от турбы, до интеркуллера) есть масло - это очень плохо и требует замены турбы. Так? Или нет? Мотор AMB 1.8T
Имею мотор BFB он с твоим очень похож. Брал авто с пробегом 80тыс,при диагностике нижний патрубок был в маслянном налете,на данный момент пробег 160тыс, за все время эксплуатации от замены до замены масло не доливалосьь ВООБЩЕ! строго через7-9тыс меняю. Скидывал этот нижний патрубок пару месяцев назад,вылилось пару столовых ложек масла оттуда+ все в маслянном налете. ДЗ чистая,за год не испачачкалась...Следует вывод,что наличие масла не говорит о кончине турбы. Снимал логи по всем группам все ОК. Дует что надо,едет вообще ОГОНЬ! Если кому нужны контакты грамотного "Кулибина" в МО ВАО то пишите буду рад советом и делом помочь!
Tipoook, Просто любое оборудование, в данном случае диагностический адаптер, рассчитано на тех кто с этим оборудованием умеет работать, понимает куда и зачем смотреть, а не просто читать ошибки и потом в миллионный раз писать, а "что эта ошибка значит?" и как с этим жить, но даже почитать форум, и то ленятся. п.с. ни в коем случае никого не хотел обидеть.
Просто любое оборудование, в данном случае диагностический адаптер, рассчитано на тех кто с этим оборудованием умеет работать, понимает куда и зачем смотреть, а не просто читать ошибки и потом в миллионный раз писать, а "что эта ошибка значит?" и как с этим жить, но даже почитать форум, и то ленятся. п.с. ни в коем случае никого не хотел обидеть.[/QUOTE] Согласен. Но ка-кто же надо учится. А на форумах лазить, очень полезно, когда, что-то ищещ или допетрить не можеш.
Тогда необходимо этим заниматься профессионально, иначе сменив авто на другую марку, придется начинать все с начала......, а приехав в итоге в сервис, Вам все равно предложат сделать ту самую диагностику, так не проще начинать с последнего.
Может. Но не в моём случаи. Хочу научится и профессианально овладеть, стремление у меня не преодолимое. А машину если буду менять , то только по этой марке, сильно пригорел кватрик.
можно, на 3-й передаче газ в пол и по вагу (у меня в 11 группе 3 окне) показывает наддув,на твоем моторе не знаю,мы так у себя в роутах и турбы сами настраиваем ,чтоб пуляла лучшепоищи кватросенса на форуме дизелей он все расскажет
Добрый вечер! Подскажите: Как связаться с Сергеем (Bazarov) ? На тот номер что есть уже и писала и звонила