Слушайте, а нет отдельно в продаже резинового кольца, которое устанавливается на соединении улитки и картриджа? Чтоб ремкомплект за 6000 не покупать.
В защиту китайцев: Все отзывы не позже 13 года, а у китайцев как раз 4 года идёт "борьба за качество",- Партия сказала: надо! Куча "мелких производителей" размером с наш АвтоВАЗ, но гораздо лучше замотивированных, и с новейшим оборудованием, сделает любое изделие по тех. Заданию ЗАКАЗЧИКА. Другой вопрос в том, что в России нет заказчиков способных заказать хороший объём запчастей, проконтролировать изготовление и отгрузку. Берут, то что китайцы предлагают подешевле и 3 сорт и брак. Рынок у нас копеечный, вот китайцы цену и ломят. Европейцы заказывают в Китае в основном комплектующие, собирают у себя и продают готовое изделие в 2-3 раза дороже чем Китайцы. На Алиэкспрессе за некачественный товар продавцов дрючат сильней чем за кидалово. Как то так.
Добрый вечер, AKE, сломалась турбина, по факту реально сломалась отломилась холодная часть, патрубок от воздухана до турбины обзавелся приличной дырой, предполагаю через неё засосало какой-то камушек или ещё чего и размолотило и сломало пополам крыльчатку холодной части, подскажите, кусочки крыльчатки полетели в интеркуллер? Будет ли иметь смысл снять его, трясти мыть промывать продувать?) Может кто сталкивался? Может есть другие мысли по поводу причины поломки? Могло ли засосать предмет на ходу? Заранее благодарю за любого рода рассуждения на тему!
Также вопрос по приобретённой мной турбине, на крыльчатке в горячей части, на лопастях видимо пальцем или ещё чем нагар пытались проверить, получается часть лопасти без нагара, а все остальной в саже, вот думаю че делать, ставить так или надо быть очищать и ревизию делать?
Интеркуллер по всякому снимать и мыть. Горячую часть на "новой" турбе разбери и очисть, чтоб потом не дергаться, по любому там нагар ненужный.
Добрый вечер клубни, на моей турбине появился хороший люфт, ставил в 2014г GARRETT пробег 138т.км., оригинал лежит со сломанной горячей улиткой, решил поменять картридж на оригинале, т.к. новая GARRETT стоит подозрительно 20т.р. а в 14г. брал за 33т.р. нашел несколько производителей картриджей (Jrone, mellett, Turbo international, Borg Warner) прочитал тему Валера ставил mellett правда в 2015г. а что сейчас посоветуете поставить, по GARRETT похоже Китайщину предлагают, цена за целую турбу странная. Что-то из картриджей на сегодняшний день можно найти хорошего качества, думаю на сервисах по ремонту турбин тоже китайские запчасти ставят, хотя находил одну фирму с 3-х годовой гарантией. Хотел узнать кто чего посоветует.
Брал mellett на АКЕ в этом году на ебэй обошлась в 16штук, очень качественный катридж, до этого брал GARRETT (привозили из Германии востановленный, отходила 60 тысяч, но начиная с 30 тысяч, очень сильно закидывала масло в впускной коллектор)
Я GARRETT ставил в сборе новую знакомый дизелист посоветовал, пробег 138т.км. а mellett китай производит? И можно номерок mellett на АКЕ.
Melett делают в Англии https://www.ebay.com/itm/Genuine-Me...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
Странно от производителя значит стоит 14500, а В Москве 11500 необходимо задуматься, оригинал ли это?