У друга был авант с моно на акпп с зверем АКЕ, у него тоже на кикдауне шлифовала. Она стало причиной моей симпатии к Ауди тди.
Все турбины которые я перебирал (в основном Тоётовские) не имели подобных следов, холодное колесо было фрезеровано(!) с внутренней стороны аккуратным углублением, т.е. в оригинале крыльчатка балансирована отдельно, и этой точности было достаточно. Картридж можно было перебрать не боясь нарушить балансировку.
Какого хрена они втулку в корпусе застопорили?! (это риторический вопрос, я знаю ответ) Крыльчатка задевает об улитку - только так.
Разве крыльчатка бы не разлетелась от такого касания? Радиальный люфт вала изношенной турбины не всегда позволяет крыльчатке отклониться до касания с улиткой.
Не развалится. Большого люфта не нужно. У утюга турбина ремонтирована, видимо изношена была при первой поломке, а после ремонта следы контакта исчезли под слоем сажи.
в моем последнем случае, крыльчатка без намеков на износ и без люфта, она просто китайская, размеры такие, с зазором, типа с запасом, чтоб не задевала
Подскажите пожалуйста где можно купить качественные картриджи для турбины или может у кого завалялись я прикупил бы или может турбы есть у кого но в отличном состоянии у меня allroad a6 c5 2.7 TT
Ребят кто брал? Кто сколько проездил? Решил сегодня геометрию почистить Но я так понял уже не нужно ничего чистить... Внутри масло не много,, выпуск в масле/грязь= шуба такая ... Машина проехала 400-500 минимум Турбина родная скорее всего. Поэтому думаю пора ей обновляться)) Вот и делема 1. Купить картридж 2. Отдать в ремонт 3. Купить бу(типа кто то уже покупал новую и поехал не много на ней))) 4.купить новую Тачку летом буду пробовать продать. Но не факт. Ибо не с России и там рынок мертв, поеду туда на 2 недели, не факт что продастся) Да и в любом случае, хочу сделать нормально все. Но и бабла лишнего не хочется тратить
судя по списку тут : http://iqturbo.ru/repair/ при ремонте делается гораздо больше... или там "воды" много? Работы, которые могут понадобиться при капитальном ремонте турбины: Разборка, мойка, пескоструйная обработка деталей. Проверка среднего корпуса. Проверка турбинного вала на кривизну и замена (если необходимо). Калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под маслоотражающие кольца. Замена подшипников скольжения (втулок). Замена упорного подшипника. Замена дистанционной шайбы. Ремонт или замена "тарелки" турбины (если необходимо). Замена маслоотражающих колец в картридже турбины. Замена компрессорного колеса турбины (если необходимо). Трехступенчатая балансировка. Сборка и проверка. Регулировка механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора. Проверка электромотора или это и есть картридж?)))))
Вот только картриджей оригинальных большьше НЕТ, есть только Китай, а это 100% отстой по дешёвой цене, так что ВСЕГДА лучше ремонтировать свою турбину чем менять картридж...х.з.. какой...
привет, Валер! спасибо , что откликнулся. Но дело в том, что я не совсем понимаю устройство турбины, и хочу понять, достаточно поменять картридж, либо при ремонте гораздо больше делается...
спасибо, Дим за мнение. а разве они раньше были оригинальными? ну и при ремонте разве не те же самые запчасти (китайские) используются?
йолки палки, ты похоже не читал даже первую страницу, там все на пальцах для чайников расписано, с фото-отчетом. На какие части разбирается турбина, какие меняются.... Для кого я это все делал ? Чтобы потом каждый новичек, не прочитав даже одной страницы , просто задавал свой вопрос. Это уж эгоизм какойто...