Кто что думает об установке подшипника и кольца с увеличенными маслоканалами типа таких m.ebay.com/itm/111685865336?_mwBanner=1 Тут для к03, но такие же комплекты и на дизельные есть. Есть ли смысл, какой плюс от больших маслоканалов? Понимаю, что смазываться вал будет лучше, но не будет ли она во впуск и выпуск масло кидать???
Наверно писал, для тех кому не лень читать. Я прочитал все раз пять, и точно знаю, что буду делать со своей турбиной, где заказывать картриджи и под каким номером для двигателя АКЕ Кстати, СПАСИБО! Все предельно понятно и ясно Наверно для полного счастья лентяя не хватает номеров прокладок, чтобы вместо старых поставить.
конкретно на наших движках точнее турбинах, со смазкой нет никаких проблем у некоторых турбины ходят более 400 тыс
я искал тему по твоему нику. прежде чем написать- прочитал. Но я гуманитарий, в технических вопросах не бум бум. и вопросы остались. И, спрашивал у тебя, все то что они пишут кучу текста, это и есть весь картридж.. и все..остальное мне все было понятно Тем не менее спасибо за отчет. завтра буду выяснять стоимость ремонта у фирм. и что они меняют... и буду принимать решение
При ремонте турбины, крыльчатки турбин остаются твоими, а не китайскими в которых не 80% никеля как в оригинале а всего лишь 20%...... https://garrett.honeywell.com/ru/products/insist-on-garrett/ https://garrett.honeywell.com/ru/wp-content/uploads/sites/8/2013/10/Garrett_Russ_Jan09.pdf
серединка - это и есть картридж, к нему с обоих сторон прицепляются две улитки, вот и всё на фирмочках в 99% ставят китайские запчасти, + это делают в полугаражных условиях, а тут целиком новый готовый картридж из Англии, на английском заводе !
да... не Гаррет, но всеже. Кстати я не писал помоему. Но я осенью втыкнул себе на Олроуд, эту самую турбину АФБ (с новым картриджем MELETT) И скажу вам, она вполне... вытягивает чипованый АКЕ, более 200 л.с. И еще запас есть....
Дим, кстати не подскажешь, где можно найти оригинальную гареттовскую холодную крылчатку на турбину 2.7 ТДИ ?
Просто, холодная клыльчатка на GTB1756 это крыльчатка 56мм х 41,5мм http://www.darksidedevelopments.co....56vk-turbocharger-with-vacuum-conversion.html Вот и она http://www.ebay.fr/itm/Turbo-Billet...445220?hash=item2ca7b87724:g:XOkAAOSwd0BV2TdO
во)))) так гораздо понятнее- серединка)))) Валер, а как думаешь че прям сами в англии делают? ну канеш завлекают они этими фразами...: 3х ступенчатая регулировка...и т.д маркетологи )))) не видел... ну норм чо кстати, больше так никто и не покупал?...молчат
ну у них сайт вроде серъезный, там куча видео с завода..., видно что не китайский завод )) я уж два картриджа поставил, пока без претензий, уже второй год пошел...
Даже не думай восстанавливать, оно того не стоит! Я думаю, по деньгам тоже не выиграешь и будешь потом думать сколько она пробежит. Купить и поменять картридж - самый правильный вариант! И сложного в этом ничего нет, отчет ясный. Про устройство турбины можно отдельно почитать, в тех же ssp попадалось. Хочу себе прикупить, боюсь что когда появятся средства все раскупят
ну вот я туплю видимо снова, ты говоришь не восстанавливай ..ну так замена картриджа - это тне тоже самое восстановление? или ты имеешь ввиду , что при восстановление не всегда все меняют? а то что поменять легко я уже понял.. вчера еще.
Покупай сам и меняй картридж, хочешь сам, хочешь в сервисе. Восстановление - это замена отдельных деталей: крыльчатки, прокладки и т.д. + балансировка, которую хрен сделаешь не в заводских условиях. Сомневаюсь, что сервисмены покупают данные картриджи, куда проще китайщины подешевле поставить)
Теперь мне все стало понятно! Буду заказывать картридж.. Единственное потом настроить ее надо будет))) Про то, что Валера на глаз выставил, но потом ещё лучше по логам сделать - это я видел)) Ну Ниче.. Справимся я думаю Пойду осваивать ебай. Ещё не разу ничего не покупал)