Какое же это восстановление, ты НОВЫЙ картридж ставишь, это по сути новая турбина ! Две старые улитки остаются только, но они к ремонту и восстановлению не имеют отношения. Ремонт турбины - это ремонт картриджа ! А ты ставишь его НОВЫЙ !
ДИИИИИМАААААА !!! Ты не понимаешь, шутишь или издеваешся ???? Я знаю что это за турбина и какае там крыльчатка !!!! Вопрос был ГДЕ КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ГАРЕТОВСКУЮ КРЫЛЬЧАТКУ !!!????
Валер, безусловно щя напишу ему. У меня АКЕ, 2002года. значит вроде как такая же как и по сссылке? че ему написать? ВИН код и вопрос оно ли?
Валер, по твоей ссылке http://www.ebay.com/itm/391061233121?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT Приблизительно 19 180,88 руб. а тут http://www.ebay.com/itm/Genuine-Mel...7a117ca&pid=100009&rk=1&rkt=1&sd=391061233121 Цена: GBP 159,15 Приблизительно 17 054,79 руб. типа скидка. кто опытен, подскажите на РФ шлет? подвоха нет? хочу купить а понял) наверное на другую турбину?
первая ссылка - твоя турбина gt2052v (S2) вторая - нет отсылали по всему миру, причем DHL-ом, до меня приходила менее чем за неделю Ты еще приценись на всяк случай в Москве. По ссылке что Дима выше давал. У Гаррета в Москве есть 3 официальных сервиса. Видимо Гаретовские запчасти ставят, уточнить надо. ...
Дим, а есть у тя отзывы по мск сервисам по ремонту?хоть ты и далеко от нас, но я так понимаю в курсе получше некоторых))) зы: напоминаю, крыльчатка у меня мертвая люфт чуть чуть есть, ну думаю уже не в пределах допустимого
Валера не кипятись..... Во второй ссылке выфрезированная крыльчатка для оригинальной GTB1756, она ЛУЧШЕ чем ОРИГИНАЛ !!! почему ты говоришь что она от ДРУГОЙ турбины если по параметрам она для GTB1756....
Дима, дубликаты я сам найти могу, их много, можно повыбирать. Вопрос то и был в том чтобы найти ОРИГИНАЛЬНУЮ ГАРРЕТТ Ну нет их в продаже....
1. http://www.saabzauto.ru/ ответ от них : Данный турбокомпрессор не ремонторигоден!11:06Есть восстановленная на Заводе Garrett за 37000 руб с годовой гарантией и обязательным обменом на Вашу неисправную! производитель Garrett запрещает ремонтировать и оригинальные запчасти для ремонта не поставляет никому думал тут написать ответы от всех дилеров. но наверное пустая трата времени? ... и брать что Валера нарыл Валер, потом поможешь настроить турбу? и может какие пометки сделать на ней, прежде чем разбирать, (ну кроме тех что ты на первой странице указал) или в любом случае регулировать?
Я бы взял восстановленный Гаррет за 37000 и не парился, это самый ЛУЧШИЙ вариант !!!,,,, остальное всё будет чуть дешевле НО гораздо хуже по качеству.....т.е. в итоге пройдёт ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ....имхо
37 и 20.. разница есть. так то можно и новую взять) там разница то уже небольшая. наверное я риску и буду брать картридж. деньги помимо турбины есть куда еще пихать
Нда... цена то конечно не плохая - 500 баксов за новую/восстановленную оригинальную турбу. До кризиса такая цена была бы приемлимой, но сейчас она двукратная. Поэтому решай сам, по финансам. Отрегулировать поможем. Просто постарайся максимально одинаково настроить упорный винт новом картридже как на старом, возможно и настройка не понадобится
не все в Москве- москвичи топ менеджеры) я приезжий, без кв и мам и пап которые помогают.. поэтому все сам. ну да эта тема не об этом и .. есть куда тратить деньгу.
конечно, спора тут нет никакого, но мне более близка точка зрения quattrosens [CUT]хотя он сам почему-то не говорит о том , что ниже[/CUT] Восстановленный Гаррет не просто пройдет больше... - он на порядок выше/эффективнее как тубокомпрессор, потому что зазор между крыльчаткой (как в компрессоре, (где на это еще как-то смотрят) так и турбе(где вообще никто не смотрит)) это основной параметр турбокомпрессора как девайса. Потому что увеличение зазора в компрессоре на 1 % ведет к падению эффективности на 10% В переводе с русского на русский - для создания одного и того же давления наддува необходимые разные обороты (в областях низких оборотов 10/50 тыс/мин разница в разы) - восстановленный Гаррет именно как эффективный турбокомпессор проработает разы больше Другие проблемы, типа -жор масла -***, сви-и-и-стит -все равно на продажу через картридж решаются на 100% (- цена)