Ну собственно так и написал, что не так? ;-) Послежу за темой, смотрю мнения разделились по поводу картриджа.
Безусловно ты прав. Я думаю перед такой дилеммой стоят все у кого турбина ёк. Вот и я теперь засомневался)))
[CUT]сам жил в мОСКВЕ более 10 лет по 17.08.1998 после дефолта и закрытия всех долгов (больше ляма баксов)пришлось уехать и все начинать сначала[/CUT] тут для смены настроений шутят иногда, не бери на свой счет, [CUT]до сих пор сталкиваюсь с масквачами, которые считают - на полном серьезе - что сразу за МКАДом начинается ... Япония[/CUT]
Жертва рекламы и маркетологов ?? Вспомни ТНВД ВП-44 , сколько лет отправляли всех ТОЛЬКО НА СТЕНД ! А потом нисего, разобрались, оказалось как обычно, "не боги горшки обжигают" ) Насчет зазора, прочитай первую страницу, там я как раз акцент на зазор сделал. У английского картриджа он минимальный. Это раз. Два - то что у старого картриджа зазор в раза в 4 больше, и я тебе скажу, раскручивался он практически также Т.е. зазор конечно важная составляющая но не в таких пропорциях как ты указал.... Ну и на последок, прокатись на моей машине, и у тебя язык не повернется сказать плохо о том картрижде что у меня установлен ))
спорить не собираюсь, спокойно, критики никакой нет я не за картридж и не против него, я просто поделился СВОИМИ соображениями, которые появились у меня на основе ЛИЧНОГО ОПЫТА [CUT]если я чего не понимаю, то спрашиваю, а если не знаю, то ищу[/CUT] Диавол -он в деталях... Зазор очень серьезная вещь и именно в тех пропорциях...(если не больше) ваш старый картридж [CUT]а если он еще и масло не гнал , его правильно будет продать[/CUT] раскручивался, скорее всего быстрее, чем англицкий, сами, конечно понимаете почему Зазор о котором идет речь в #1 посте - это степень вашего везения + английский/китайский/немецкий ..... картридж - а вот это совершенно нерепрезентативные вещи... Вас можно поздравить - у вас зазор - как вы считаете - минимальный... искренне рад, что у вас авто - прёт
Подписываюсь на все 100000%, просто трудно поспорить с аргументом "ломом" а вот эти в 2 раза дешевле...... Картридж из Англии содержит часть оригинальных деталей, часть "своих" и БОЛЬШУЮ часть по количеству КИТАЯ, это не новый картридж, это САЛАТ - окрошка из чего только попало под руку... ..работать будет ? да, хорошо?, х.з., долго ? ...х.з......
Приятно, что есть на форуме разбирающиеся люди, которых интересует техническая сторона вопроса. Хорошо все расписали, думаю многим будет полезно. Благо, своя турба пока хорошо дует, маслом не плюется, хоть и пробег 250к + (тьфу тьфу тьфу). При наличии финансов обязательно еще раз все изучу и приму решение. Товарищу Adb_83 советую еще раз подумать, коль такая петрушка пошла
Предыдущая турбина АФБ, была отремонтирована 80-90 тыс км назад, вот там чистая китайщина была. Втулки, вал, и обе крыльчатки. И это с чипом и наддувом 2500 бар, никакого намека на проникание масла не замечено, кстати и по динамике тоже никаких изменений после ремонта не было замечено. Делайте выводы... Хватит верить в мифы производителей и в их уникальность. Уже кучу мифов сами же развечили ! Оригинальные запчасти, давно уже все заменяют качественными дубликатами. Опомнитесь !! А турбина - это вообще довольно простой агрегат.... Я не сторонник левака, сам всегда стараюсь следовать рекомендациям производителя. Но есть разумные пределы, и понимание того что делаешь. Если у человека нет лишних 20 тыс рублей, то вариант с Гарретом совсем не актуален. Качественный МЕЛЕТТ будет работать не хуже...
да только еще больше сомнений... что выбрать)))) а брать бу не вариант? предлагает клубень, пробег 200 (вроде как ) и проверялась и все ок... меня смущает то,что даже если она сейчас норм (нет люфта и крыльчатка норм) то не факт что через 5-10ткм она не начнет уставать. по сути я б купил бу, но с пробегом 100 .. не более. да где ж такую найти) кстати вспомнил, была у меня 1,8т, и я отдавал в ремонт турбину. Хз что там меняли, но думаю мало что)))) проездил полгода и продал машину, на сколько знаю у покупателя тоже не было проблем с турбиной..
да кстати давай развернутый отзыв, впечатления после неск. месяцев эксплуатации к тому же на стоковой прошивке а то припоминаю ты довольно нейтрально отзывался сразу после замены
когда доллар стоил 35р у меня бюджет встал в 16к. Прошивка до сих пор стандарт, хотя шнурок уже почти год лежит, но всё как-то руки не доходят - связался с ралли, теперь всё свободное время в гараже с Хондой.
да и по тому курсу как то дешево вышло если память не изменяет надо турбу, площадку и еще что то... не суть щя наверное рублей 50? не ... не буду