Валера, видимо ты ещё до конца не разобрался с Китаем до конца.... Китай это не ОДНО предприятие выпускающее ОДНОТИПНУЮ продукцию. Китай это МНОЖЕСТВО МАЛЕНЬКИХ ФИРМ, делающих РАЗНУЮ ПРОДУКЦИЮ, ту которую в данный момент выгодно делать . Если на рынке допустим поднялся спрос и поднялась цена на те-же турбины, то предприятия ранее выпускавшие кастрюли вдруг возьмутся за выпуск турбин .... Почему ты платишь ДОРОЖЕ за марку Гаррет ? Потому что все турбины Гаррет : новые или б.у. СДЕЛАННЫ ОДИНАКОВО по международным техническим СТАНДАРТАМ. И ЛЮБАЯ из них будет работать эфективно и долгосрочно !!! А Китай Х.З. как и кто скопировал : "более-менее", "так-себе", "хреново" на каком горшечном или унитазном заводе .... Да видимо тебе попалась "более-менее" скопированая турбина, и ПОКА она у тебя ещё ходит....НО утверждать что "Оригинальные запчасти, давно уже все заменяют качественными дубликатами"....по меньшей мере ГЛУПО, т.к. ты подвергаешься БОЛЬШОМУ риску что рано или позно тебя забросают тухлыми яйцами наши же ..... клубни.....
Дим, ты иногда противоречишь себе. В одних темах ты отвергаешь оригинал в других поддерживаешь... А про китай мне ли не знать, он под боком, я даже был там, на тех самых торговых площадках с запчастями, где заказать можно что угодно !
Ну да, всё зависит от производителя, в некоторых случаях он равен или даже лучше оригинала и даже дешевле,но во многих случаях к сожалению это не так. З.Ы Отзывы наших клубней о китайских турбинах http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6311206&postcount=4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6312021&postcount=9 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6312896&postcount=16 отзывы на других форумах http://forums.drom.ru/4x4/t1151267092.html#post1077803094 http://forums.drom.ru/4x4/t1151267092.html#post1077859941 http://forums.drom.ru/4x4/t1151267092.html#post1078036486 http://autoclubman.ru/forum/topic/771-turbiny-iz-kitaya-obsuzhdaem-sravnivaem/#entry35814 http://autoclubman.ru/forum/topic/771-turbiny-iz-kitaya-obsuzhdaem-sravnivaem/#entry36927 http://turbobazar.ru/showpost.php?p=186689&postcount=7 Больше всех понравился этот: Опыт эксплуатации китайской турбины был, после запуска двигателя лопнул вал, компрессор отдельно..турбина отдельно ...вот вроде и все недостатки)))
quattrosens, ты прав. кетай *авно. но мы так же все прекрасно знаем,что все зависит от бюджета, и они вполне норм могут сделать я вот тешу себя надеждой, что вот как раз этот мелетт и есть , если и кетай, то как любят говорить -фабричный ))))))))))
дал вин ему, а он грит : сори , типа дай мне номер турбы. "Hi, We need numbers off the Turbo im afraid Sorry" поможете? номер турбинки.. аке, 2002гв
чет он неадекватный какойто, у тебя S2 переспроси или найди другого продавца, там их два как минимум было
так я ему конкретно к твоей ссылке и писал вопрос! ну видима там такой же как я)) так из твоей же ссылки- gt2052v (S2) ок)) 059 145 701 sv это я еще номер какой то нашел. какой ему отправить?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, между турбиной и деталью под номером 6 прокладки что не должно быть?
всем привет!не знаю в эту тему или нет но все же...автос ауди а6с5 2.5тди 2001год АКЕ АКПП не хочет ехатьвернее едет но слабо....и на холодную есть затуп...вяло доходит до 2000 потом рывок оборотов с ускорением до 2400 держит затем переключается...это все на 1 и 2 передаче. потом при 70 градусов антифриза есть рывок разовый оборотов (в движении тоже ощущается) вот видос https://www.youtube.com/watch?v=sEGYshdsJDA (рывок на 7 секунде а в конце плавают пока не прогреется) после прогрева рывки с 2000 до 2400 пропадают но автос едет как будто без турбы что ли еще если ехать на 5 примерно 90 и ускориться то такое чувство как за *опу кто-то держит, обороты еле еле растут и скорость также потом если душить до 120 резкое ускорение. еще если давишь больше половины газа (педали) не едет, отпускаешь до половины- ускоряется.а иногда едет аж сам радуюсь лог снял как мог)))гляньте плиз люди добрыеначалось все это резко не знаю когда. проверено и поменяно-валы, гидрики, рокера, фильтра все, масла, грм, акпп (бублик), угол как надо, форсы.
Проблема яснa (ТНВД) но логи нечитабельны, Уважаемый , сбрось логи в формате .csv , зазипировав его в .zip по 1-13-14, 1-3-4, и отдельно в 4й группе нажав кнопку "базовые измерения". + 1-3-11 на полном разгоне на 3й типтроник с 1000об до 4000об газ в пол но не кик-даун
Подсевший ТНВД, думаю если сделаете все логи что просил особенно, 4ю группу то это увидим. Что можно попробывать перед кап. ремонтом/заменой ТНВД , 2 тюбика зелёного топливного Хадо, полностью размешать в бутылке с горячим топливом, залить в бак на заправке добавив его до полного Исправил ссылку http://xado.ua/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-tnvd
еще вопрос дабы не затупить))))1-13-14 один лог, 1-3-4 второй лог, 1-3-11 третий лог...они же все при ускорении делаются на 3й с 1000 до 4000))))) по 4 группе в базовых там где угол гоняет лог снять???
Нет, все логи на х.х., ОЖ более 85С, 1-13-14 один лог, 1-3-4 второй лог, 4й в базовых третий лог, 1-3-11 на ускорении делаются на 3й с 1000 до 4000
понял, а скины не пойдут окон?есть свежие))))а ревитализант именно такой или вот этот можно http://xado.by/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-tnvd ???