Из прочитанного могу сказать следующее: Melett действительно не все сам производит, и его картриджи это "салат" из запчастей разных производителей, но их продукция очень высокого качества! Из китая могу выделить фирму Jrone, качество очень даже не плохое, если даже с мелетом сравнивать, а цена на порядок ниже.
Для сравнения кстати такой же картридж, какой ставил автор, в jrone сейчас стоит 14500 http://jturbo.ru/shop/1000-010-104/
Брал много запчастей и в мелете и в джероне и сравнивал, многие валы и компрессорные колеса в упаковке мелета приходят джерон. т.к. охватить весь спектр сложно, заводы сотрудничают. Кстати завод Melett находится тоже в китае!
удали рекламу в подписи для начала почитай правила ну и расскажи нам про ремонт и почему частично отремонтированные турбины ходють оч мало? а ну да.. запчасти плохие/руки кривые/оборудование левое у тя наверное все я этим норм, и все довольны?
и еще мой вам совет вернее парочку сайт идите допиливайте. и не стоит так рьяно рекламировать, уж больно в глаза бросается, и люди не верят вы еще не все темы реанимировали? могу еще парочку показать, вы плохо искали
Можно обывательский вопрос, опытному турбинщику ? Мистер Swompy. Если раскрутить вал с крыльчатками, а потом опять собрать, или же заменить, поставить другую крыльчатку с другой турбы, НУЖНО ЛИ БАЛАНСИРОВАТЬ в обоих случаях ? Логика подсказывает, что если обе крыльчатки балансированы даже отдельно (запилы сзади), то более ничего не нужно, собрал и всё. Где я ошибаюсь ?
Потому что ремонт заканчивается на либо на замене картриджа в сборе, или на замене отельных запчастей и последующей балансировкой без настройки самого турбокомпрессора! + качество запчастей и качество ремонта часто оставляет желать лучшего
прокоментируй ПЖЛСТ, объясни мне чайнику на пальцах, если оба колеса отбалансированы, зачем балансировать вал с этими колесами ?