Я их ещё не снимал. Одна на катушке между обмоткой и магнитом, вторую видно в щели корпуса форсунки, на следующей фотке после снятия катушки.
Да, уже и проволока лежит. Все как-то руки не доходят. На днях обогрев фильтра ковырял, сейчас ещё цепи на колеса доделать нужно, потом может и до форсунки доберусь.
Не понял где засверливать, внутри корпуса со стороны резьбы где распылитель? Понимаю видно будет на разобранной форсунке?
Нет, сбоку корпуса есть 3 углубления, это замятия корпуса которые как раз и держат шайбу, их и нужно высверлить. Вот тут видно сверло и куда оно нацелено.
Разобрал управляющую 059130202Е (она же 0432133834). Разобралась легко,т.к в этой форсунке нет штифтов, крепящих упор второй ступени. Да и судя по толстой пружине, вторая ступень явно больше 250 атм. Похоже, это AFB-ая форсунка, хотя стояла на АКЕ-ном двигателе. Распылитель стоит 683. Как такое может быть? Витки считать не стал, а вот длину провода измерил. Она составила 14-14,5 метров. Размер уплотнительных колец 7*5*1 и 4,5*2,5*1. Первый обрыв обнаружился через 5,75 метра. Потом пошли каждые 0,8-0,9 метра. Обрывов было не менее 8. Теперь ищу провод.
Сегодня обнаружил ошибку по датчику. Вопрос стал как никогда актуальным. Есть положительный опыт восстановления?
Всё никак свободного времени не найду. Собственно самое сложное - это разобрать и очень аккуратно намотать. Всё остальное не должно вызывать трудностей.
Я думаю Время нашлось бы если бы с этой Ошибкой авто не заводилась бы... А т. К ездит- то и можно не трогать)))
такое чувство, что действительно жрет, но 18000/50=360литров если 1 на каждые 100км, то 36 ткм это как минимум года полтора у меня