Думаю на новых, как и мастера говорят, пружинка сильнее нужного или длинее, нет полного открытия - от сюда недолив. А на старых слабая, дозатор не закрывается полностью - как следствие утечки и то-же недолив. Свой насос разбирал, спрашивал на счет жесткости пружинки. В ответах по разному было. Есть о чем думать.
Паша, забери обязательно старые (прошитые) мозги !!! Пригодятся !!! Я бы у тебя забрал их даже, по сходной цене ))
Не только пружинка, еще и про припой, то что он со временем уходит. Это у Шклевского читал (там про нарушение контакта мутно написано, то ли в разъеме, то ли в самих мозгах, то ли и там и там), но в живую никто не озвучивал (если и говорилось, то я мимо пропустил). (Про плохой контакт в разъеме я конечно слышал ).
У меня лаптоп сдох из-за этого припоя мля, экономия на мелочах. уже и в насосах пожалели свинца, чтобы заработать потом на мозгах. Нету слов... гады..
И не говори. Сцуки. Припой - убогий, алюминиевые проводники, а стоит как из чистого залота, да еще и с инкрустацией алмазами.
Да это не из-за экономии - это чисто зеленая тема, чтобы свинец не попадал с останками электроники в природу. Другое дело, что могли бы припой в насосе какой-нибудь нормальный, так как все же условия работы там не самые тепличные. Заберу и готов подарить. Дай только закочнить этот ремонт... Я тут отвез ее менять грм и избавляться от течей масла, и опять попадос - открыл клапанные крышки - впускные валы под замену (съело пару кулачков так нехило), пока меняли ремень оказалось насос ГУРа потек, и это к тому что рейку я тоже новую привез.... в общем опять $$$
Тут хоть думай, хоть нет - без стенда подобрать жесткость пружинки не выйдет, так как тупо непонятно сколько льем. Я вывод сделал такой - если хочеться чтобы насос заработал лучше, чем изношенный, то можно спокойно разбирать, менять все, что считаешь нужным заменить, и ставить без стенда на машину. Скорее всего работать будет близко к нормальному состоянию. Если хочется сделать как новый, то по-любому стенд. Одна проблема только в том, что стоимость ремонта на стенде по самой работе стоит в разы меньше деталей, которые надо поменять. В любом случае это достойный бюджет.
Новые валы ставить будешь, обязательно поменяй клапана ограничения давления (чтоб не было масляного голодания на новых валах)
А вот тут не согласен, что мы не можем клапан открыть в нужное время? Не сложно. Простая схемка с шим регулированием , на выходе транзистор IRLR 2905 (эта часть есть и отработана) и запуск по датчику угла (здесь проработать надо). Форсунку в мензурку и будем знать кол-во впрыска. Просто этим надо занятся.
заметано договоримся Хочу скрестить его с БДГ (для экспериментов) я тож ГУР уже взял с ибея, на днях вместе с термостатом менять буду Логично ! Подождем сколько тебе насчитают, ну и конечно каков будет результат после стенда ...
ну не знаю по поводу замены мозгов в обязалово это перебор по моему ....в питер отвозили насос кореша (тест-план и распечатки ,что было заменено в гараже валяются ,два дня работать буду ,так что только в воскресенье смогу посмотреть что именно заменили) точно помню мозги не менялись,была замена корпуса и соответственно поршня,плунжерная подлежала замене,но согласились на то ,что привезём ещё один насос они его посмотрят и может возьмут с него (взяли с него)...за всё 40 килорублей
Насос разобрали и вынесли следующий вердикт: под замену: 1. Мозги (по причине их старости и одного оставшегося слота прошивки 2. Распределитель/дозатор + плунжерная пара + ролики 3. Поршень опережения 4. Корпус 5. Резинки (т.е. ремкомплект всяких мелочей) За все 52т.р. (примерно 1,700долл). Целое и не требующее замены: 1. Кулачковая шайба 2. Подшипники 3. Вал 4. насос подкачки Всего пробег насоса на сегодняшний день 290 тыс км. Оно может и лишнее, но вопрос в гарантии, ее дают год независимо от пробега и замена этих мозгов есть требования регламента бош, чтобы эту гарантию дать. Можно не менять, но без гарантий. Оно все можно, вопрос во времени и затратах. Надо на всех режимах прогнать и посмотреть, сделать несколько итераций погноки этой пружинки. На мой взгляд потраченное время будет стоить слишком много. Но ничего чудесного и невозможного здесь нет, и сделать точно можно.
Для проверки насоса и подгонки пружины во всех режимах гонять не надо. Бош гоняет во всех режимах, чтобы получить данные для прошивки. Мы прошивать не умеем, и в ближайшее время наврятли кто-то сможет это сделать. Да проверка даже некоторых режимов займет в гаражном варианте времени не мало (все зависит на сколько глубоко копать), но это не главное. Главное понять, что именно надо измерять и какое состояние при этом должно быть (обороты, угол и т.п.).
В принципе - правильно, тем более, что мозги идут вместе с клапанами подачи и опережения. И датчик положения вала ТНВД должны по идее заменять, меняют?
Да, про датчик забыл написать, он тоже под замену. я так понимаю что он меняется по тойже причине, что и мозги.
Да что тут нахватываться, шлеф с годами просто становиться хрупким, эта проблема есть в любой электронике, где используются гибкие шлейфы. Вот и все. Насос тут не причем.