Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю на новых, как и мастера говорят, пружинка сильнее нужного или длинее, нет полного открытия - от сюда недолив. А на старых слабая, дозатор не закрывается полностью - как следствие утечки и то-же недолив.

    Свой насос разбирал, спрашивал на счет жесткости пружинки. В ответах по разному было. Есть о чем думать.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Паша, забери обязательно старые (прошитые) мозги !!!
    Пригодятся !!! Я бы у тебя забрал их даже, по сходной цене :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    из всего пока только одна главная новость это пружинка дозатора, остальное уже мусолили много раз :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не только пружинка, еще и про припой, то что он со временем уходит. Это у Шклевского читал (там про нарушение контакта мутно написано, то ли в разъеме, то ли в самих мозгах, то ли и там и там), но в живую никто не озвучивал (если и говорилось, то я мимо пропустил). (Про плохой контакт в разъеме я конечно слышал ).
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня лаптоп сдох из-за этого припоя :hot: мля, экономия на мелочах. уже и в насосах пожалели свинца, чтобы заработать потом на мозгах. Нету слов... гады.. :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И не говори. Сцуки. Припой - убогий, алюминиевые проводники, а стоит как из чистого залота, да еще и с инкрустацией алмазами. :hot:
     
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да это не из-за экономии - это чисто зеленая тема, чтобы свинец не попадал с останками электроники в природу. Другое дело, что могли бы припой в насосе какой-нибудь нормальный, так как все же условия работы там не самые тепличные.

    Заберу и готов подарить. Дай только закочнить этот ремонт...
    Я тут отвез ее менять грм и избавляться от течей масла, и опять попадос - открыл клапанные крышки - впускные валы под замену (съело пару кулачков так нехило), пока меняли ремень оказалось насос ГУРа потек, и это к тому что рейку я тоже новую привез.... в общем опять $$$:hot:
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Тут хоть думай, хоть нет - без стенда подобрать жесткость пружинки не выйдет, так как тупо непонятно сколько льем.
    Я вывод сделал такой - если хочеться чтобы насос заработал лучше, чем изношенный, то можно спокойно разбирать, менять все, что считаешь нужным заменить, и ставить без стенда на машину. Скорее всего работать будет близко к нормальному состоянию.

    Если хочется сделать как новый, то по-любому стенд.

    Одна проблема только в том, что стоимость ремонта на стенде по самой работе стоит в разы меньше деталей, которые надо поменять. В любом случае это достойный бюджет.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Новые валы ставить будешь, обязательно поменяй клапана ограничения давления (чтоб не было масляного голодания на новых валах)
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А вот тут не согласен, что мы не можем клапан открыть в нужное время? Не сложно. Простая схемка с шим регулированием , на выходе транзистор IRLR 2905 (эта часть есть и отработана) и запуск по датчику угла (здесь проработать надо). Форсунку в мензурку и будем знать кол-во впрыска. Просто этим надо занятся.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    заметано :nod: договоримся :)
    Хочу скрестить его с БДГ (для экспериментов)

    я тож ГУР уже взял с ибея, на днях вместе с термостатом менять буду

    Логично !

    Подождем сколько тебе насчитают, ну и конечно каков будет результат после стенда ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #192 lars32, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    ну не знаю по поводу замены мозгов в обязалово это перебор по моему ....в питер отвозили насос кореша (тест-план и распечатки ,что было заменено в гараже валяются ,два дня работать буду ,так что только в воскресенье смогу посмотреть что именно заменили) точно помню мозги не менялись,была замена корпуса и соответственно поршня,плунжерная подлежала замене,но согласились на то ,что привезём ещё один насос они его посмотрят и может возьмут с него (взяли с него)...за всё 40 килорублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Насос разобрали и вынесли следующий вердикт:

    под замену:
    1. Мозги (по причине их старости и одного оставшегося слота прошивки
    2. Распределитель/дозатор + плунжерная пара + ролики
    3. Поршень опережения
    4. Корпус
    5. Резинки (т.е. ремкомплект всяких мелочей)

    За все 52т.р. (примерно 1,700долл).

    Целое и не требующее замены:
    1. Кулачковая шайба
    2. Подшипники
    3. Вал
    4. насос подкачки

    Всего пробег насоса на сегодняшний день 290 тыс км.

    Оно может и лишнее, но вопрос в гарантии, ее дают год независимо от пробега и замена этих мозгов есть требования регламента бош, чтобы эту гарантию дать. Можно не менять, но без гарантий.


    Оно все можно, вопрос во времени и затратах. Надо на всех режимах прогнать и посмотреть, сделать несколько итераций погноки этой пружинки. На мой взгляд потраченное время будет стоить слишком много. Но ничего чудесного и невозможного здесь нет, и сделать точно можно.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для проверки насоса и подгонки пружины во всех режимах гонять не надо. Бош гоняет во всех режимах, чтобы получить данные для прошивки. Мы прошивать не умеем, и в ближайшее время наврятли кто-то сможет это сделать.
    Да проверка даже некоторых режимов займет в гаражном варианте времени не мало (все зависит на сколько глубоко копать), но это не главное. Главное понять, что именно надо измерять и какое состояние при этом должно быть (обороты, угол и т.п.).
     
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В принципе - правильно, тем более, что мозги идут вместе с клапанами подачи и опережения. И датчик положения вала ТНВД должны по идее заменять, меняют?
     
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да, про датчик забыл написать, он тоже под замену. я так понимаю что он меняется по тойже причине, что и мозги.
     
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Гибкий шлейф изнашивается (физически), практически расходная деталь.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #198 jonatan, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Интересно где вы всего этого нахватались?Не вижу ссылки на автора/ это относится ко всей странице
     
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да что тут нахватываться, шлеф с годами просто становиться хрупким, эта проблема есть в любой электронике, где используются гибкие шлейфы. Вот и все. Насос тут не причем.
     
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Читайте Езитроник! Там все написано!