ну тогда нашим ТНВД пора поголовно под замену требухи ...просто считаю замене подлежат те детали которые действительно этого требуют,а привязать к регламенту можно словами что угодно
После того, как у меня машина заглохла на ходу в середине Москвы из-за датчика положения вала ТНВД, я стал думать по другому.
просто именно тогда и именно ему пришёл пушной зверёк ,остальное было в порядке???... а по регламенту ,ты уже должен был ездить на новом насосе
это если он стоит в телефоне-слайдере. а в ТНВД он не двигается, если его не трогать. для тех, кто говорит, что шлейф надо менять. много видели CD приводов, которые сломались по причине шлейфа? вот там он работает постоянно, но что-то не дубеет и не крошится. поменять не помешает, но это не значит, что делать это обязательно из-за шлейфа. Меняют из-за самого датчика.
В том то и дело, что датчик постоянно двигается, он расположен на подвижной обойме, которая двигается синхронно с поршнем опережения! И в каком CD приводе шлейф работает в таких же условиях, как в насосе - большой перепад температур, постоянное движение и абсолютно не агрессивная среда - соляра? Ну и если почитаете рекомендации Езитроника относительно случаев замены этого датчика - очень сильно удивитесь. Бош хорошо знает слабые места своего насоса, и все это повод задуматься.
А я и ездил уже на новом насосе, после капитального ремонта у официалов, но как выяснилось, было заменено все, кроме этого датчика! Схалтурили, злодеи!
датчик стоит на водиле которое передвигается кулачковой шайбой которая двигается поршнем опережения впрыска поэтому и нужен шлейф а остальное как у птичек
Ув. jonatan! То я подшутил над старожилом. Я прекрасно знаю как двигается датчик, свой насос ремонтирую сам.
Да как и во всех - наполовину. Просто у меня задача сложнее - ремонт насоса бесплатно. Последняя проблема банальна - отказалось работать опережение. Разобрал, почистил, убрал заусенцы, промыл как мог жиклер, развоздушил, завел. Работает. Но все таки в самый первый момент после запуска сбоит, при прогреве в течение 5 минут входит в норму. Кстати, Вы не раскрыли секрет выпрессовки жиклера для чистки? Предваряя Вас вопрос скажу - давление не мерил, хотя чувствую - придется.
Я имел в виду сбой опережения, двигатель работает ровно, без пропусков, просто угол стоит в "позднем" до температуры где-то 45 градусов.
Раньше она в это время еще и коптила - угол 2 градуса после ВМТ стоял. Теперь я установил нулевой угол - с этим углом она и греется, но не коптит. Через буквально минуту - уже около 2-х до ВМТ, что соответствует запрашиваемому. Прогрел до 50 гр. - можно ехать.
Проблем с установкой угла нету - эксплуатирую машину уже 5 лет, у меня угол после запуска некоторое время стоит глухо в положении "поздно" - хорошо видно в "измерениях" сразу после запуска. В "базовых" даже на горячем моторе опережение впрыска не отрабатывает весь диапазон - давление маловато, жиклер наелся стружки - насосу таки 200 тыс. км. Может кто нашел способ борьбы с забитым жиклером, кроме "заменили корпус"?
Жиклер выбивают с обратной стороны через отверстие просверленное которое потом заваривают аргоном а давление тоже можно поднять но это только в Скайпе
Читаю регулярно форумы и опелевский про сверление - тоже. У нас корпус чуть другой да и не хотелось бы "хирургии", надо бы что-то поизящнее придумать. "Скайпом" не пользуюсь. Устройство редукционного клапана знаю.