Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну тогда нашим ТНВД пора поголовно под замену требухи:D ...просто считаю замене подлежат те детали которые действительно этого требуют,а привязать к регламенту можно словами что угодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    После того, как у меня машина заглохла на ходу в середине Москвы из-за датчика положения вала ТНВД, я стал думать по другому.
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    просто именно тогда и именно ему пришёл пушной зверёк ,остальное было в порядке???... а по регламенту ,ты уже должен был ездить на новом насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #204 jonatan, 19 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    =====
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #205 ser_gr72, 19 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    это если он стоит в телефоне-слайдере.
    а в ТНВД он не двигается, если его не трогать.

    для тех, кто говорит, что шлейф надо менять.
    много видели CD приводов, которые сломались по причине шлейфа?
    вот там он работает постоянно, но что-то не дубеет и не крошится.

    поменять не помешает, но это не значит, что делать это обязательно из-за шлейфа.
    Меняют из-за самого датчика.
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #206 serg_94, 19 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    В том то и дело, что датчик постоянно двигается, он расположен на подвижной обойме, которая двигается синхронно с поршнем опережения!
    И в каком CD приводе шлейф работает в таких же условиях, как в насосе - большой перепад температур, постоянное движение и абсолютно не агрессивная среда - соляра? Ну и если почитаете рекомендации Езитроника относительно случаев замены этого датчика - очень сильно удивитесь. Бош хорошо знает слабые места своего насоса, и все это повод задуматься.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если бы датчик не двигался - шлейфа не было бы вообще. Может он таки двигается? Хоть чуть-чуть? :confused:
     
  8. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А я и ездил уже на новом насосе, после капитального ремонта у официалов, но как выяснилось, было заменено все, кроме этого датчика! Схалтурили, злодеи!
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    датчик стоит на водиле которое передвигается кулачковой шайбой которая двигается поршнем опережения впрыска поэтому и нужен шлейф а остальное как у птичек
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    движение датчика вместе с обоймой 10-15 градусов вала ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ув. jonatan! То я подшутил над старожилом. Я прекрасно знаю как двигается датчик, свой насос ремонтирую сам. :hi:
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насчет ремонта я понял а как насчет работы после ремонта НЕ ПОНЯЛ. есть ли успехи
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да как и во всех - наполовину. Просто у меня задача сложнее - ремонт насоса бесплатно. Последняя проблема банальна - отказалось работать опережение. Разобрал, почистил, убрал заусенцы, промыл как мог жиклер, развоздушил, завел. Работает. Но все таки в самый первый момент после запуска сбоит, при прогреве в течение 5 минут входит в норму. Кстати, Вы не раскрыли секрет выпрессовки жиклера для чистки? Предваряя Вас вопрос скажу - давление не мерил, хотя чувствую - придется.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может свечи не работают?
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я имел в виду сбой опережения, двигатель работает ровно, без пропусков, просто угол стоит в "позднем" до температуры где-то 45 градусов.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Раньше она в это время еще и коптила - угол 2 градуса после ВМТ стоял. Теперь я установил нулевой угол - с этим углом она и греется, но не коптит. Через буквально минуту - уже около 2-х до ВМТ, что соответствует запрашиваемому. Прогрел до 50 гр. - можно ехать.
     
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    как угол то ставил в базе и ОЖ >85 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Проблем с установкой угла нету - эксплуатирую машину уже 5 лет, у меня угол после запуска некоторое время стоит глухо в положении "поздно" - хорошо видно в "измерениях" сразу после запуска. В "базовых" даже на горячем моторе опережение впрыска не отрабатывает весь диапазон - давление маловато, жиклер наелся стружки - насосу таки 200 тыс. км. Может кто нашел способ борьбы с забитым жиклером, кроме "заменили корпус"?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Жиклер выбивают с обратной стороны через отверстие просверленное которое потом заваривают аргоном а давление тоже можно поднять но это только в Скайпе
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Читаю регулярно форумы и опелевский про сверление - тоже. У нас корпус чуть другой да и не хотелось бы "хирургии", надо бы что-то поизящнее придумать. "Скайпом" не пользуюсь. Устройство редукционного клапана знаю. :wink: