Дело в том, что перед тем как написать сюда первое сообщение я прочитал все темы из "Дизельные двигатели" даже содержащие 5000-6000 сообщений, потому это только я для Вас "новичок", а Вы для меня все - старые знакомые.
Skype позволяет передавать не только фотки рисунки и видео инфо но и пользоватьля телефонией-говорить гораздо больше чем написать
Та это понятно. Просто у меня до сих пор необходимости не возникало, потому нет ни камеры, ни микрофона с наушниками. С Вами, jonatan я c удовольствием пообщаюсь на форуме, да оно и для других будет полезнее - таки ж есть еще моменты в устройстве VP44, которые могут быть интересны всем. Учитывая Ваш опыт, я думаю, польза будет несомненная.
пока мотор не прогреется не чего смотреть на эти цыфры ,вот когда температура будет ОК и в базе ,как бы ты не двигал зажигание ,твой угол не будет отрабатывать поздний диапозон ,тогда и можно будет говорить о низком давлении подкачки или заедании поршня ,а по твоему посту можно понять ,что ты пытаешься уловить какие то показания на ещё не прогретом моторе и делать из них выводы
Дима, ерунду не говори, прецизионный механизм, какой нафиг гнутый вал ??? Кстати такое дерганье может быть из-за контура низкого давления, можешь измерить его, там давления прыгать будет, нет ? Ну и еще сам датчик может так подгонять.
Пока нет Славик, занят был...вот видео херни.... http://www.4shared.com/video/uY9o0soX/20131020_1757551.html
Нет, вал не вытаскивал. Ваша версия о погнутости мне тоже кажется сомнительной - уж больно он толстый, да и померить наверное можно биение шестерни.