Да вроде с балансиром всё OK, отвёртку прикладывал, вообщем думаю дело в другом у меня с углом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361313
Ребята подскажите, выбивает ошибку 00550 Регулировка начала впрыска. Метки на месте. насос уже снят 106 D кто может подскажет куда лезть и что менять в насосе при этой ошибке? Поршень опережения? Кто это делал, кто может дать дельный совет, как лучше его поменять и как правильно это сделать. Буду рад любой информации. С уважением, Артём.
Провода на поршень опережения не перемкнулись. Там часто обгорает проводка под пластиной которая прижимает провода к распределителю. Проверь
в понедельник гляну. угол ставил разный начиная от 1.6 до 2.6 не чего не меняет. если не трудно может, фото скинешь в каком месте? мыло: imegrant-vw@mail.ru а то у друга машина умерла, так он уже весь в панике...вот вручился помочь. у меня у самого насос такой есть, ставим другой 106 D всё ок. говорю ему покупай, так у него с деньгами напряг, вот хочу помочь ему в его беде...
http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443 Вот покурил тему, думаю решиться на это.... в принципе руки растут с того места, свою машины делаю полностью сам, начиная от ходовой, заканчивая моторам, АКПП и т.п.
При надлежащей чистоте и тщательности проблем не возникнет, на Опелевском сайте доступно всё описано, добавить нечего. Если возникнет проблема со снятием распредголовки (туговато идёт) могу посоветовать вот такое. Вместо родного болта М5 загоняешь такой же, но подлиннее, между корпусом ТНВД и распределителем должна быть гайка. Вставив по диагонали два таких "съёмника" остаётся только вывинчивая поочередно эти гайки вытащить распределитель.
В таком случае можешь попробовать. Поршень опережения там обычно клинит, а клинить он начинает как правило из за низкого внутрикорпусного давления, которое создает шиберный насос подкачки внутри самого тнвд. Для начала попробуй в базовых параметрах пошевелить поршнем и сделай лог этого процесса и выбрось сюда
Для замены поршня опережения снимать шкив ТНВД не нужно.Из практики скажу ,что можно и не снимать электронику чтобы потом не париться с выставлением цикловой.
нафига было насос снимать, если может просто угол сбит был, а самое главное на снятом насосе в базовом режиме его не протестируешь уже..... варианта два, либо задрало поршень опережения, тогда разбор и замена поршня или корпуса либо просто попала грязь и нужно ТНВД промыть, для этого снимать не обязательно, точнее лучше не снимать, запустить движек на промывке...Лавр или Винс
из практики скажу что менять поршень опережения нет необходимости а вот почистить цилиндр где ходит поршень опережения это надо т.к.там бывают задиры
На счет цилиндра согласен,а вот поршень менять нужно. Даже если зашлифовать задиры на поршне то покрытие на нем не восстановишь и скоро задиры вновь образуются.
Спасибо всем... добрый день!купил а 6 акл. покатался недельку,-6 утром не завелась.Почитав форум разобрал морду,проверил все метки ГРМ.Все Ок.Вчера было ноль градусов. Прокачал,завелась