не понятно зачем?Там на поршне есть кольцо которое держит плотность а покрытие там тефлоновое в основном для дизайна и немного для фрикции
Согласен с тобой. Там все уплотнение чисто из за металлического кольца. Задиры это все фигня. шлифануть мелкой шкуркой и все. Если внутрикорпусное давление достаточное то он будет и с задирами ходить
Чтобы было внутрикорпусное давление, нужно исключить подсос воздуха, в тнвд таких мест много. 1. оценка поверхности прилигания лопастей насоса 2. замена всех медных шайб и всех резиночек
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ! во первых поливать/греть ТНВД вообще бесполезно (на фильтр нужно) во вторых наш ТНВД расположен так, что вода с него стекает ровнеханько на ремень ГРМ, и на морозе замерхает в лед, если ремень ГРМ не перскакивает после такого - тебе повезло. А я так запорол два движка
Это не обуглились а изоляция сопрела т.к она огибает распредголовку которая в процессе эксплуатации нагревается весьма значительно.Надо восстановить изоляцию перекусить провода на разной длине и одеть термо герметик после спаять и нагреть чтоб обжало провода
Сначало незавелась. Загнал в гараж, проверил метки,прокачал,-даже недымит! Через 2 дня потеплело, завелась как обычно,легко. Пока разобрал проверил клапан оопереж. Ходит легко. и заизолировал провода.
достаточно греть фильтр ! А греть ТНВД - это делать операцию на почки через задний проход, дело в том что толк будет, но в разы слабее чем от простого подогрева фильтра, а все потому что на холоде топливо циркулирует по малому кругу ТНВД - Фильтр. Самому же ТНВД глубоко пофиг жидкая соляра или не очень, главное чтобы она там была, а вот нет ее там когда хлопъя соляры забивают фильтр !!!!
А если серьёзно - ты что, не мог Вагом угол в "базовых" проверить? Ну или лог снять при подходе к 180-ти (перед взлётом)