Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не понятно зачем?Там на поршне есть кольцо которое держит плотность а покрытие там тефлоновое в основном для дизайна и немного для фрикции
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Согласен с тобой. Там все уплотнение чисто из за металлического кольца. Задиры это все фигня. шлифануть мелкой шкуркой и все. Если внутрикорпусное давление достаточное то он будет и с задирами ходить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Вот внутрикорпусное давление надо делать чтоб передвигало поршень
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Чтобы было внутрикорпусное давление, нужно исключить подсос воздуха, в тнвд таких мест много. 1. оценка поверхности прилигания лопастей насоса 2. замена всех медных шайб и всех резиночек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Где этот подкач.... насос? Обуглились провода на опережение.
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    возможно замкнулись и от этого не регулировался, но теперь это не узнать
    рано насос снял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Купил трактор с таким дефектом больше 180 не разгонешь,клапан ходит легко.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #288 UTUG, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО !
    во первых поливать/греть ТНВД вообще бесполезно (на фильтр нужно)
    во вторых наш ТНВД расположен так, что вода с него стекает ровнеханько на ремень ГРМ, и на морозе замерхает в лед, если ремень ГРМ не перскакивает после такого - тебе повезло. А я так запорол два движка :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Это не обуглились а изоляция сопрела т.к она огибает распредголовку которая в процессе эксплуатации нагревается весьма значительно.Надо восстановить изоляцию перекусить провода на разной длине и одеть термо герметик после спаять и нагреть чтоб обжало провода
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :lol: насмешил,как раз основная задача этого покрытия уменьшение трения тела поршня о стенки цилиндра!
     
  12. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Спасибо. Сделал.ставлю насос,буду заводить.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот. Первый шаг сделан. Закончишь, поделись "радостью". :)
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    lexa.36! Я наверное чего-то пропустил, тема длинная... Снимал-то зачем?
     
  15. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Сначало незавелась. Загнал в гараж, проверил метки,прокачал,-даже недымит! Через 2 дня потеплело, завелась как обычно,легко. Пока разобрал проверил клапан оопереж. Ходит легко. и заизолировал провода.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    достаточно греть фильтр !

    А греть ТНВД - это делать операцию на почки через задний проход, дело в том что толк будет, но в разы слабее чем от простого подогрева фильтра, а все потому что на холоде топливо циркулирует по малому кругу ТНВД - Фильтр.
    Самому же ТНВД глубоко пофиг жидкая соляра или не очень, главное чтобы она там была, а вот нет ее там когда хлопъя соляры забивают фильтр !!!! :umnik: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот тут подробнее. Причина уходит. Завелась нормально, снял, пощупал.. Что искал?
     
  18. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Думал что приклинил клапан оп.впр 180км а дальше тупо.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ага... Понятно. Спасибо. Хорошо, что ты не подумал, что коленвал "приклинил" - там разбирать больше.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #300 Мазаи, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    А если серьёзно - ты что, не мог Вагом угол в "базовых" проверить? Ну или лог снять при подходе к 180-ти (перед взлётом) :)