Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Я еще новичек.шнур только заказал.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну понятно. Собирай внимательно, воздух - страшная сила.
     
  3. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Спасибо!
     
  4. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Подскажите, кто делал приспособу мерять внутрикорпусное давление, может остались эскизы. Манометры со шкалой до 25 кгс/см я купил, теперь вопрос как его подключить, в смысле можно ли использовать гибкое соединение (тормозной шланг например) или только жесткие трубки. Есть мысля установить манометр на постоянно.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Можно и тормозной шланг использовать,но лучше металлическую трубку,так как резиновая будет растягиваться от давления и измерения будут не точными.В установке манометра на постоянку не вижу никакого смысла.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    однажды ездил с манометром пару дней, эксперементировал, движек очень тупой был пока не снял всю конструкцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, но электронный манометр вкрутив вместо пробки с металическим шлангом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #308 lexa.36, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Всем добрый день! Вчера завел мотор.:thumbup:подскажите пожалуйста, какой лучше ваг ком для установки опережения? Или любой подойдет?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Л Ю Б О Й !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Спасибо!
     
  11. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Доброго времени. Посмотрите логи. Машину колбасит на холостых. Время впрыска минимальное, а ее разгоняет, потом впрыск совсем отключается, потом по новой.
     

    Вложения:

    • 6.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      22
  12. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Доброго времени. Посмотрите логи. Машину колбасит на холостых. Время впрыска минимальное, а ее разгоняет, потом впрыск совсем отключается, потом по новой. АУДИ AYM 2.5 TDI
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Инфа стоит значительных денег
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё просто, у тебя на х.х. очень слабая цикловая 1.6 , нужно её отрегулировать :hi:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    [Сообщение от kourza
    Подскажите, кто делал приспособу мерять внутрикорпусное давление, может остались эскизы. Манометры со шкалой до 25 кгс/см я купил, теперь вопрос как его подключить, в смысле можно ли использовать гибкое соединение (тормозной шланг например) или только жесткие трубки. Есть мысля установить манометр на постоянно.[/quote] 1. Магистраль должна быть максимально короткой, лучше просто переходник. 2. Магистраль не должна содержать воздуха, манометр и переходник залить топливом перед установкой. Желателен дроссель. 3. "На постоянку" манометр там не нужен - снижается надежность.
     
  16. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
  17. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Дело в том, что датчик сдвинул до упора вправо. А адаптации число в минус уже не двигается. Разбирал ТНВД, имеется износ упорной шайбы, кторая между корпусом распределителя о клапаном. Люфт небольшой валика, в котором ходит игла. Мысль такая, что игла двигается вместе с этим валиком, и не успевает быстро закрыться. При работе в режиме одиночного впрыска, двигатель работает нормально. Еще когда захожу в базовые 4 гр, двигатель выравнивается в режиме РАНО.
     

    Вложения:

  18. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Токарь выточил переходник из четырехгранника, вкручивается в отверстие насоса, выходное отверстие под 90*. В него еще один переходник, к нему уже манометр. Если нужно, сделаю фото.
     
  19. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спасибо за ответ. Я уже проблему решил, взял коаксиальный манометр и выточил штуцер (см пост выше).
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Резьба 8 шаг 1.0 или таки 10 шаг 1.0? На чертеже указана 8 мм.