Подскажите, кто делал приспособу мерять внутрикорпусное давление, может остались эскизы. Манометры со шкалой до 25 кгс/см я купил, теперь вопрос как его подключить, в смысле можно ли использовать гибкое соединение (тормозной шланг например) или только жесткие трубки. Есть мысля установить манометр на постоянно.
Можно и тормозной шланг использовать,но лучше металлическую трубку,так как резиновая будет растягиваться от давления и измерения будут не точными.В установке манометра на постоянку не вижу никакого смысла.
однажды ездил с манометром пару дней, эксперементировал, движек очень тупой был пока не снял всю конструкцию
Всем добрый день! Вчера завел мотор.подскажите пожалуйста, какой лучше ваг ком для установки опережения? Или любой подойдет?
Доброго времени. Посмотрите логи. Машину колбасит на холостых. Время впрыска минимальное, а ее разгоняет, потом впрыск совсем отключается, потом по новой.
Доброго времени. Посмотрите логи. Машину колбасит на холостых. Время впрыска минимальное, а ее разгоняет, потом впрыск совсем отключается, потом по новой. АУДИ AYM 2.5 TDI
Всё просто, у тебя на х.х. очень слабая цикловая 1.6 , нужно её отрегулировать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
[Сообщение от kourza Подскажите, кто делал приспособу мерять внутрикорпусное давление, может остались эскизы. Манометры со шкалой до 25 кгс/см я купил, теперь вопрос как его подключить, в смысле можно ли использовать гибкое соединение (тормозной шланг например) или только жесткие трубки. Есть мысля установить манометр на постоянно.[/quote] 1. Магистраль должна быть максимально короткой, лучше просто переходник. 2. Магистраль не должна содержать воздуха, манометр и переходник залить топливом перед установкой. Желателен дроссель. 3. "На постоянку" манометр там не нужен - снижается надежность.
Дело в том, что датчик сдвинул до упора вправо. А адаптации число в минус уже не двигается. Разбирал ТНВД, имеется износ упорной шайбы, кторая между корпусом распределителя о клапаном. Люфт небольшой валика, в котором ходит игла. Мысль такая, что игла двигается вместе с этим валиком, и не успевает быстро закрыться. При работе в режиме одиночного впрыска, двигатель работает нормально. Еще когда захожу в базовые 4 гр, двигатель выравнивается в режиме РАНО.
Токарь выточил переходник из четырехгранника, вкручивается в отверстие насоса, выходное отверстие под 90*. В него еще один переходник, к нему уже манометр. Если нужно, сделаю фото.