момент впрыска устанавливается согласно внутрикорпусного давления автоматически а базисный угол впрыска по углу Дельта пси измеренного при ремонте.
А цикловая подача? Заниженная цикловая подача означает перелив? Скопирую еще мой предыдущий пост. Что скажете по этому поводу, jonatan? датчик сдвинул до упора вправо. А адаптации число в минус уже не двигается. Разбирал ТНВД, имеется износ упорной шайбы, кторая между корпусом распределителя о клапаном. Люфт небольшой валика, в котором ходит игла. Мысль такая, что игла двигается вместе с этим валиком, и не успевает быстро закрыться. При работе в режиме одиночного впрыска, двигатель работает нормально. Еще когда захожу в базовые 4 гр, двигатель выравнивается в режиме РАНО.
Передвижение датчика по водилу ( вправо или влево) это не решение вопроса ибо само водило передвигается в том же направление поршнем опережения.Это ПРИДУМКА -ЛЕДЧИКА. и я не считаю ее правильной а вот сделать давление подкачки в ТНВД более четким и зависимым от числа оборотов- это решет почти все вопросы по работе и по запуску
Просто при передвижении датчика, машина стала ровно работать в аварийном режиме( при снятии фишки с датчика температуры), т. е. при однократном впрыске. Иногда на холодную пред впрыск отключается и машина ровно работает до тех пор пока не выключишь зажигание. Пока решается вопрос в ТНВД(покупать другой, ремонтировать этот) временно хотелось бы подкорректировать работу. В 4-й группе в базовых ведь ранний впрыск? Если сделать попозже будет мягче работа? Я прав по поводу перелива топлива? Внутрикорпусное давление от12(на холостых) до 20(на повышенных оборотах)
при пуске 2-4 бара на х.х 4-6 бар на режиме макс мощности 6-12 на режиме макс скорости - до 24 бар это для насоса вп-44
jonatan! Что вы можете сказать по поводу БИП сигнала на токовой осциллограмме дозирующего клапана ( пилообразный скачек вниз) при переключении с тока открытия клапана на ток удержания. Встречал в нэте, этот скачек в ESI обведен в кружочек. Не спроста? Дело в том, что у меня там закругление вместо острого. ESI не получилось установить, поэтому не могу прочитать коментарии.
дозирующий клапан работает в ШИМ модуляции и ширина сигнала определяет дозу впрыска а момент впрыска определяется дачиком оборотов
Тут Вы не правы, либо путаница в терминологии. В ШИМ модуляции работает клапан опережения впрыска. Дозирующий клапан управляется импульсом. Сейчас прикреплю осциллограммы тока и напряжения.
У кого есть ESI(tronic) и немного свободного времени? Прочитайте комментарии по поводу участка сигнала, обведенного в кружочек.
Потому что в автомобиле проблема, описана на предыдущей странице. Связано все с дозатором. Мое предположение, вернее читал такую мысль, что работа иглы отражается в токовой осциллограмме. Это место обведено в кружок в ESI. Затухание по наряжения это понятно, тут не соответствие токовой осциллограммы.
Я так понял у тебя пропуски работы мотора. Это происходит на холодном <80гр моторе или на прогретом? Просто, у меня подобное было на одном из тнвд. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7398155#post7398155) Посмотрел твою осциллограмму, это раздельный впрыск ( Т< 80 гр.). Первый импульс - предвпрыск, не основной. А вот по второму импульсу можно сказать, что клапан не откроется (нет полки на первом участке). И думаю это с мозгами проблема. В моем случае проблема не была понята (но очень интересно), заменил тнвд по гарантии.
Какой именно полки нет на первом участке? Эти пропуски вызваны тем, что от нескольких вспышек обороты подскакивают, потом двигатель( на несклько тактов) переходит в режим ПХХ, т. е. ипульсов на клапан нет, либо они очень маленькие. Дальше опять все по новой. Внешне симптомы схожи с Вашими. Не находил раньше этой темы. Благодарю за ссылку.