Похоже, развели человека. По симптомам (заглох на ходу), у него сдох либо датчик оборотов ТНВД, либо мозги насоса по цепям питания датчика оборотов. И то, и другое ремонтируется, причем весьма бюджетно.
транзистор на вид целый, все ноги просматриваются легко. перед ремонтом тнвд поставили на станок 815, выдало 3 ошибки, 2 из них критические как мне сказали. на машине никогда не гонял, заводилась достаточно легко, пара секунд верчения стартера я думаю не критично, как уже писал в насосе грязи практически небыло, так что грешу на шайбу, может я не прав. старые мозги могу отдать на опыты вместе с датчиками если есть у кого желание.на распечатке есть номера ошибок с 815, в гугле расшифровки не нашёл
только транзистор может изменить свой статус в мозгах насоса.там больше нечему ломаться .транзистора там два а автор именно о мозгах и говорит.чтобы он там не подчеркивал
если заводилось легко то это был не насос и тебя эти друзья развели как лоха.в назидание другим-надо опубликоваить их адрес с коментариеями.Грязь -это не грязь а окись алюминия на вид она черная и образуется при износе корпуса когда крутится ротор насоса подкачки
В моем тнвд на вид тоже было все на месте. Иголочкой попытался пошевелить ноги и оп-а одна двигается. Я даже подумал, что она просто отвалилась, ни каких следов, что отгорела небыло. Пытался ее на место припаять - нет транзюк сдох.
вот и я говорю нога отгорает и p-n переход пробивается и надо просто транзистор поменять и мозги начнут работать как надо
если ты думаешь что я богатый дядька с толстым кошельком который приехал на машине, уехал, а после ремонта отвалил 40000 и уехал, то ты ошибаешься. после поломки просмотрел кучу форумов и не только этот, обегал много сервисов в рязани, но у нас нет оснастки под этот насос. снимал и ставил насос сам, привозил только насос, обсолютно всё делали при мне при первом запуске 815 с моими мозгами он не сделал полный цикл овыдал 3 ошибки, через час после переборки всё прошло великолепно включая заливку мозгов. если у меня мало сообщений это не значит что я не читаю форум,просто не привык задавать глупых вопросов, типа "не заводится помогите" , всё уже есть на форуме, надо только читать
для фоток наверное пока нет прав. ошибки были такие: 59 BIP-Fehler, 5b KW-Drehzahlgeber defekt, 5e PSG-Selbstuberwachung defekt. всё на немецком
вот и я ничего не нашёл, по этому и написал свой опыт. повторяю стиль езды спокойный, при дефектовке все детали были в хорошем состоянии, корпус и поршень поменял для уверенности что мозги пропишутся, так как если 1 из по моему 49 параметров не прокатит, ничего не выйдет, а снять-поставить на 815 стоит 5000. по этому склонен думать в виновности шайбы а следственно в большой разнице коррекции по цилиндрам(больше 5.00). претензий к сервисменам не было т.к сам дурак
да, они только просят старый ТНВД или 270€ в залог http://www.ebay.fr/itm/AUDI-A4-A6-2...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item564d5ee192 Autocenter Kirchheim http://www.youtube.com/watch?v=g1kLOXg7ouw