если базовый угол в допуске, то 100% проблема в механизме опережения и/или внутрикорпусным давлением.
Всё таки прошивает "Комплект VPM 844 для испытания электронно управляемых распределительных ТНВД Все регулировочные работы производятся путем программирования блока управления насосом . При этом решающее значение имеет точность оценки таких параметров , как частота вращения вала , давление , температура , параметры управляющих сигналов . Комплект оборудования позволяет ими тировать во время испытания все реальные условия работы насоса на двигателе . Прецизионный источник ( требуется для VPM 844 и CRI 846) подает на насос точное постоянное напряжение . Системный блок служит для калибровки и программирования . Обмен данными с блоком управления насосом происходит через специально разработанные для этого измерительные и вычислительные платы"
после такого количества буков не вижу ссылки на источник "Прецизионный источник ( требуется для VPM 844 и CRI 846) подает на насос точное постоянное напряжение" вот это понравилось особо - не иначе Енератор от Аудюхи приспособили, ну типа 14 V с точностью до числа "ПИ" ...
"Все регулировочные работы производятся путем программирования блока управления насосом" Врут получается???
Да не врут. Так оно и есть. По результатам тестов, полученные данные заносятся в программу блока управления. Даже есть тема, человек все рассказывает, как и что. Если б подобного не было, ценник на тнвд был бы не более чем на рычаги подвески (перед).
Б****ля, никто не привел реального источника """Системный блок служит для калибровки и программирования . Обмен данными с блоком управления насосом происходит через специально разработанные для этого измерительные и вычислительные платы""" во-во , это некоторое устройство для выполнения некоторой функции http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8608962&postcount=429 Пусть выйдет человек и скажет :"Я специалист по электромеханике и САУ, у меня диплом и опыт работы ...дцать лет. И я видел """"""специально разработанные для этого измерительные и вычислительные платы"""""" хорошо знаю и понимаю их алгоритм измерений и вычислений и готов предоставит эту информацию в открытом доступе " Почитайте В. Войновича "Москва 2042"... то место где на клавах работают писатели... ИМХО разводят один в один...
Не врут,смягчим понятия, наивно заблуждаются... просто не понимают то, о чем говорят их источник - ОБС- (Одна Бабушка Спи*******ла) слухи разносят... видимо для нормального функционирования общества и такие нужны
Слушай, у меня насос со сгоревшими мозгами, я куплю новые, запусти насос так, чтоб ездить можно было. Сможешь?
Может хватит уже х... нести? Что, религия не позволяет почитать Бошевский Езитроник? Целый раздел посвящен VP44. Сразу отпадет куча глупых вопросов и предположений.
Человек дело говорит и тема эта многих интересует. Чем отличаются (могут отличаться) два насоса? Какой именно параметр меняется и его надо прописывать после каждой разборки? Я сам этого точно не знаю, но подозрения закрадываются, что доля правды в словах сомневающегося есть.
Хотя бы положение датчика оборотов ТНВД! И почему "чистые" мозги идут одинаковые на разные насосы, но после прописки под конкретный насос становятся вдруг совершенно разными, не совместимыми между собой? И как такое может быть!
Старые "мозги" любой человек, умеющий держать паяльник в руках, сможет поставить, а вот абсолютно новые без стенда...
а нужны ли новые мозги? Стенд EPS 815 для запуска собственного компьютера требует абонетский код который дают обучающимся спецам в фирме Bosch и без этого кода сам стенд как зайцу -стоп сигнал и для установки старых мозгов паяльник не нужен нужны только собственные мозги
Даже для того, что бы забить обыкновенный гвоздь, одних мозгов мало! Может уже хватит говорить ни о чем?