Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот с этим я на 100% согласен (хотя многие этот датчи потом двигают и называют это "регулировкой цикловой подачи"). Что кроме этого там можно прописать (для насосов одного типа) я не знаю. Если кто знает - отзывайтесь. Имеются в виду технические параметры, а не заморочки бошевцев, специально для этого придуманные.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    С этим тоже согласен. Касается мозгов и гвоздей. Кто-то же знает, какие параметры прописываются в мозгах индивидуально для каждого отдельного насоса.
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО если все остальное целое, мотор заведется...
    под настройкой , точнее юстировкой, понимаю точное положение (посадку) шкива относительно шкива ТНВД.
    Думаю смогу.:hi:
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я думаю ФИО владельца и дата его рождения по лунному календарю майя:lol::lol::lol:

    последнее в качестве бонуса, поскольку с клиента и так сняли без меры:hi:
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот все Вами описанное Вы откуда взяли?

    откуда Вы взяли , что "как такое может быть"?

    пожалуйста , сошлитесь на внятный (типа всем понятный) и РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ источник
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не о ком(точнее)
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е. никто не знает, какие параметры прописываются стендом в мозгах ТНВД после ремонта? Просто интересно знать, а то так много разговоров про эту "прописку", а если поглубже копнуть... :uhoh:
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    При чем тут при замене мозгов положение шкива и вала? Механику то зачем трогать.
    Думаю Вы не справитесь.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот какая разница, что именно прописывается. Ну будете знать и что? Что это даст на практике?
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вы сами насосы ремонтируете? Если "да", то вопрос странный, если "нет", то ничего не даст.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #412 cbvjy, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Думаю, что Вы не правы, тем более ничего обо мне не знаете...

    про шкив и вал акцентировал внимание потому, что после переборки насоса
    (имею в виду именно механическую часть ) на стенде выставляют относительное положение шкива и вала. Применяют комп.

    http://video.mail.ru/mail/br64/_myvideo/165.html

    сталкивался с таким мнением , что вот это и есть "перепрошивка мозгов"
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :confused::confused::confused:

    лично мне не все равно, за что с меня берут бабло
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть тип проверки когда после испытания меняют положение элементов вставляя шайбы разного размера и производят замеры всех показателей после этого. может это называют пропиской но это нужно когда большинство деталей новые
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ту работу, которую надо провести на моем тнвд (установить новый мозг и запустить тнвд), Вы к сожалению выполнить не сможете, Вы же не знаеть, как прошить, чем. А другое я и сам сделаю.
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Господин Хороший! Таки Вам "шашечки" или ехать...?:shock:

    если "(установить новый мозг и запустить тнвд)" , сюда пожалуйте:hi:

    если "как прошить, чем" - это к Рабиновичу,
    напротив центральной прачечной
    (лучше старого еврея никто не шьет):D:D:D
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На 9 стр., если не ошибаюсь, pavelt рассказывал, что прошивается и как. Да, документов для ссылки нет (все со слов), думаю это служебная информация Бош. Причем, роботник трудящийся на стенде, наверняка не имеет к ней доступа, в его расторяжении инструкция (что нажать, куда прикрутить/открутить, при каких цифрах, что менять).
    Даже если знать, что именно заносится в память, то это не чем не поможет. Чем прошивать? Да и нужно это по большому счету в тех случаях, когда новый мозг ставится. Мозги стоят примерно 20т.руб, ну неужели я буду рисковать пытаясь прошить хрен знает как, без всякой гарантии, а не заплачу еще порядка 3-4 т.руб., чтоб все было хорошо.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пожалуй, лучше я к Рабиновичу обращусь.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #419 Мазаи, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Мнения разделились, а информации нет. Лады, спрошу по-другому. Пусть автомобиль сошел с конвейера, пробежал 200-300 тыс. Насос естественно "поработал", какие-то параметры поменялись, но прошивка не требуется. Сделали насосу ремонт, изношенные детали заменили (т.е. вернули к состоянию, близкому к новому) и вдруг срочно нужно что то прописать. Вопрос - что? Какой параметр вдруг мог уйти из диапазона "новый-старый" и куда? Подозреваю, что прописывается положение датчика (угол между фронтом импульса и ВМТ плунжеров), но это только предположение, вытекающее из теории, думал кто знает точнее.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    опережение впрыска.после ремонта стало на 4 градуса больше необходимого и получилось слишком раннее и теперь двигун детонирует и не развивает обороты и соответственно тягу