Вот с этим я на 100% согласен (хотя многие этот датчи потом двигают и называют это "регулировкой цикловой подачи"). Что кроме этого там можно прописать (для насосов одного типа) я не знаю. Если кто знает - отзывайтесь. Имеются в виду технические параметры, а не заморочки бошевцев, специально для этого придуманные.
С этим тоже согласен. Касается мозгов и гвоздей. Кто-то же знает, какие параметры прописываются в мозгах индивидуально для каждого отдельного насоса.
ИМХО если все остальное целое, мотор заведется... под настройкой , точнее юстировкой, понимаю точное положение (посадку) шкива относительно шкива ТНВД. Думаю смогу.
я думаю ФИО владельца и дата его рождения по лунному календарю майя последнее в качестве бонуса, поскольку с клиента и так сняли без меры
вот все Вами описанное Вы откуда взяли? откуда Вы взяли , что "как такое может быть"? пожалуйста , сошлитесь на внятный (типа всем понятный) и РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ источник
Т.е. никто не знает, какие параметры прописываются стендом в мозгах ТНВД после ремонта? Просто интересно знать, а то так много разговоров про эту "прописку", а если поглубже копнуть...
При чем тут при замене мозгов положение шкива и вала? Механику то зачем трогать. Думаю Вы не справитесь.
Думаю, что Вы не правы, тем более ничего обо мне не знаете... про шкив и вал акцентировал внимание потому, что после переборки насоса (имею в виду именно механическую часть ) на стенде выставляют относительное положение шкива и вала. Применяют комп. http://video.mail.ru/mail/br64/_myvideo/165.html сталкивался с таким мнением , что вот это и есть "перепрошивка мозгов"
есть тип проверки когда после испытания меняют положение элементов вставляя шайбы разного размера и производят замеры всех показателей после этого. может это называют пропиской но это нужно когда большинство деталей новые
Ту работу, которую надо провести на моем тнвд (установить новый мозг и запустить тнвд), Вы к сожалению выполнить не сможете, Вы же не знаеть, как прошить, чем. А другое я и сам сделаю.
Господин Хороший! Таки Вам "шашечки" или ехать...? если "(установить новый мозг и запустить тнвд)" , сюда пожалуйте если "как прошить, чем" - это к Рабиновичу, напротив центральной прачечной (лучше старого еврея никто не шьет)
На 9 стр., если не ошибаюсь, pavelt рассказывал, что прошивается и как. Да, документов для ссылки нет (все со слов), думаю это служебная информация Бош. Причем, роботник трудящийся на стенде, наверняка не имеет к ней доступа, в его расторяжении инструкция (что нажать, куда прикрутить/открутить, при каких цифрах, что менять). Даже если знать, что именно заносится в память, то это не чем не поможет. Чем прошивать? Да и нужно это по большому счету в тех случаях, когда новый мозг ставится. Мозги стоят примерно 20т.руб, ну неужели я буду рисковать пытаясь прошить хрен знает как, без всякой гарантии, а не заплачу еще порядка 3-4 т.руб., чтоб все было хорошо.
Мнения разделились, а информации нет. Лады, спрошу по-другому. Пусть автомобиль сошел с конвейера, пробежал 200-300 тыс. Насос естественно "поработал", какие-то параметры поменялись, но прошивка не требуется. Сделали насосу ремонт, изношенные детали заменили (т.е. вернули к состоянию, близкому к новому) и вдруг срочно нужно что то прописать. Вопрос - что? Какой параметр вдруг мог уйти из диапазона "новый-старый" и куда? Подозреваю, что прописывается положение датчика (угол между фронтом импульса и ВМТ плунжеров), но это только предположение, вытекающее из теории, думал кто знает точнее.
опережение впрыска.после ремонта стало на 4 градуса больше необходимого и получилось слишком раннее и теперь двигун детонирует и не развивает обороты и соответственно тягу